Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI отработка на Skoda Kodiaq после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В продолжение ранней темы.

По вязкости масло работает шикарно!

iPh просело ожидаемо сильнее.

Удивляет разница в содержании присадок, в частности молибдена, хотя масло из одной партии.

С загрязнениями тоже все понятно - надо чаще и тщательнее мыть "нулевик".

 

Гуру, поправьте, если я неправ.

 

Попробую на следующей смене другое масло на очередные 300 часов, потом сделаю анализ, сравню.

Ссылка на сообщение

Diehard я что-то тоже не понял откуда увеличился молибден, было 96 стало 154. Слишком много что бы быть погрешностью. Либо смешение с другим маслом, либо Extreme больше моли добавил, либо лаба опечаталась при заполнении. Для дизельного двигателя и 300мч столько износа прям шикарно. DBGC малоизносный двигатель однако.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Diehard сказал:

наличие чип-тюнинга: ДА

А что именно сделано и чья настройка? И что получилось по л.с. и моменту?

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Diehard сказал:

С загрязнениями тоже все понятно - надо чаще и тщательнее мыть "нулевик".

Забейте, 7 ppm кремния это отличный результат для нулевика. Лучше не будет, это погрешность.

И да, с таким чипом износа нет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, S_Andrey сказал:

А что именно сделано и чья настройка? И что получилось по л.с. и моменту?

Удалены штатные катализатор и сажевый фильтр, удален клапан ЕГР (канал во впуск заглушен), установлен даунпайп с дизельным катом Евро-4 AWG со стальными сотами, установлена турбина от дизеля DFHA (190 лс). Прошивка и калибровки от Ethos, прошивали в StreetUnit в Москве.

Измеряли на двух стендах - 207,1 лс/450,6 Нм и 218,8 лс/482,9 Нм.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Diehard я что-то тоже не понял откуда увеличился молибден, было 96 стало 154. Слишком много что бы быть погрешностью. Либо смешение с другим маслом, либо Extreme больше моли добавил, либо лаба опечаталась при заполнении.

Масла из обоих анализов - из одной партии. Покупались одновременно 2х5л и 2х1л.

Масло из первого анализа заливалось после Mobil 1 ESP 5W30. Может и смешалось, но не думаю, что остатки Мобила привели к такому "разбавлению" по присадкам. Видимо, лаба напутала что-то.

Ссылка на сообщение

Diehard я решил что это новая рецептура. Может это не ваша отработка? Лаба перепутала?

Ссылка на сообщение

Diehard еще как версия, может в литрухах быть одно содержание молибдена, а в 4л канистрах другое. В какой заливке больше литрух?

Ссылка на сообщение

У меня на таком же стандартном моторе износ поболее. Что на это повлияло? Мото часов меньше, пробег больше, срок больше. Кастрол хуже  или может экология подкидывает абразива. Непонятно.

Ссылка на сообщение

torcon в том-то и дело, что пропорции одинаковые - 5литровая + 0,5 из литрухи. Литрухи были старой рецептуры - 80ppm молибдена, а 5литровки уже по новой. Но смесь одна и та же. И лаба одна и та же, специально отправлял вторую пробу тоже в Екб, а не отвёз в PLM (особенности московской логистики - проще и дешевле дойти до boxberry, чем доехать до PLM).

И по остальным показателям видно, что масло одно и то же. Откуда такая разница в молибдене вообще непонятно.

Изменено пользователем Diehard
Ссылка на сообщение

АлексейА привет одноклубникам! :bye:

Думаю, что имеет смысл сравнивать результат на одинаковом масле и одинаковом фильтре. Иначе сложно будет придти к однозначному выводу.

Mahle, судя по всему, совсем неплохо фильтрует. Может все продукты износа в нем остались, кто ж знает?

Ссылка на сообщение

ПавелТ уж очень похожи остальные показатели, чтобы заподозрить подмену. Разве что кто-то в тот же момент прислал на анализ такое же масло, но это маловероятно, имхо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...