Перейти к публикации

Audi A3 8V 1.4 CXSA 122


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане! 
Прошу вашего совета по выбору масла! 
владею автомобилем чуть больше года, покупался на пробеге 83000

на данный момент пробег составляет 127500

При покупке прошлый владелец заливал масло Motul 8100 x-cess 5w40 с допуском 502/505

После покупки решил перевести машину на Лукойл Genesis Armortech 5w40 с допуском 502/505 с интервалом замены от 5000 до 6500 т.км.

после пробега 100000 начался жор масла, сейчас подходит интервал замены и к этому времени долил уже 2 литра.

Многие знакомые говорят что данное масло угорает и следует попробовать перейти на вязкость 5w30.

После всего вышесказанного хочу послушать совета на какое масло перейти, перед сменой собираюсь сделать раскоксовку (может кто дать совет какой средство оучше доя этого подойдет, склоняюсь к Mitsubishi Shumma), с последующей промывкой промывочным маслом.

Стиль езды 60/40 очень быстрый, по трассе 120/150, по городу до 4,5 тысяч оборотов мотор очень часто крутится

Заправка только на одной заправке Лукойл 95 экто

 

Изменено пользователем falcaoone
Корректировка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.08.2021 в 08:33, falcaoone сказал:

А что оззначает эта аббревиатура С3

Раскрыть  

Sulphated Ash ASTM D874 %wt ≤ 0.8

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
  25.08.2021 в 08:55, Sergianni сказал:

falcaoone  мой опыт:

 

Раскрыть  

Не нашел у него ваговских допусков, это нормально?

  25.08.2021 в 08:55, Sergianni сказал:
Раскрыть  
  25.08.2021 в 08:55, Sergianni сказал:

falcaoone  мой опыт:

Раскрыть  
  25.08.2021 в 08:55, Sergianni сказал:

falcaoone  мой опыт:

Раскрыть  
Изменено пользователем falcaoone
Ссылка на сообщение

falcaoone минимум что нам нужно это С3.

А так там в довесок идут довольно приличные допуски -  ВАГ 505.01 и МВ 229.52.

Ссылка на сообщение
  25.08.2021 в 14:21, Sergianni сказал:

falcaoone минимум что нам нужно это С3.

А так там в довесок идут довольно приличные допуски -  ВАГ 505.01 и МВ 229.52.

Раскрыть  

Ну вот думаю теперь между Valvoline или Neste, Valvoline вроде более менее получше распостранен, Neste посложнее достать(, хотя вчера весь вечер читал и больше душа склоняется ко второму варианту!

Ссылка на сообщение

Чета не понятно, вы обсуждаете конкретные допуски, а значит они все будут +- одинаковые, тк это от них и требуется - подходить под стандарт. И зачем тогда тут что-то выбирать среди них? Результат будет как минимум похож и ка к максимум одинаковый.

Ссылка на сообщение
  26.08.2021 в 06:30, falcaoone сказал:

Valvoline вроде более менее получше распостранен, Neste посложнее достать(

Раскрыть  

У нас наоборот.

Вообще надо не по рынкам попрошайничать, а смотреть на сайте дилера точки продаже, а лучше через Emex/Exist заказывать напрямую.

Ссылка на сообщение
  26.08.2021 в 06:30, falcaoone сказал:

Ну вот думаю теперь между Valvoline или Neste, Valvoline вроде более менее получше распостранен, Neste посложнее достать(, хотя вчера весь вечер читал и больше душа склоняется ко второму варианту!

Раскрыть  

Попробуй Neste Pro C2/C3 5W-30, что я советовал. Не у меня одного на TSI расход масла на нем снижался.

В Москве все можно достать.

Ссылка на сообщение
  26.08.2021 в 07:45, Sergianni сказал:

В Москве все можно достать.

Раскрыть  

Конечно. Там же все офисы крупных официалов.

Ссылка на сообщение
  26.08.2021 в 07:45, Sergianni сказал:

Попробуй Neste Pro C2/C3 5W-30, что я советовал. Не у меня одного на TSI расход масла на нем снижался.

В Москве все можно достать.

Раскрыть  

Достать то не проблема, проблема в том что доступность очень маленькая, вдруг ситуация с жором масла не сильно измениться и срочно потребуется баклашка на долив, пока на экзисте закажешь и ее доставят в офис, миниму 2 суток пройдет

а тот же Valvoline есть в свободном доступе в той же Руси

Ссылка на сообщение
  30.08.2021 в 22:28, falcaoone сказал:

вдруг ситуация с жором масла не сильно измениться и срочно потребуется баклашка на долив

Раскрыть  

 

  30.08.2021 в 22:28, falcaoone сказал:

Valvoline есть в свободном доступе

Раскрыть  

В чём проблема долить вальвик если придётся?

Ссылка на сообщение
  30.08.2021 в 22:33, Morello сказал:

 

В чём проблема долить вальвик если придётся?

Раскрыть  

Ну с таким подходом долить все что угодно можно, смысл тогда переходить на другое масло?

Ссылка на сообщение
  31.08.2021 в 06:54, falcaoone сказал:

Ну с таким подходом долить все что угодно можно

Раскрыть  

Совершенно верно

  31.08.2021 в 06:54, falcaoone сказал:

смысл тогда переходить на другое масло?

Раскрыть  

Вы ведь хотите проверить новое масло на угар? Вот и проверите. А если будет угорать, то долить можно любое (по погоде). 

Ссылка на сообщение

Всем привет, вобщем после раскоксовки мне посоветовали залить SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 

Расход масла остался таким же как и был, возможно даже чуть побольше

Теперь даже и не знаю что пробовать, думаю вернутся на вязкоскь 5w40, так как она будет погуще, а вот что лить, даже и не знаю(

Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 08:09, falcaoone сказал:

вобщем после раскоксовки мне посоветовали залить SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 

Расход масла остался таким же как и был, возможно даже чуть побольше

думаю вернутся на вязкоскь 5w40, так как она будет погуще

Раскрыть  

и чем делали раскоксовку ? вы же лили всё время  5-40.. Чего думаете зимой 5-40 лучше чем 5-30 ? :)

- пробег вроде не большой : 127 500км. не должны маслосъёмные кольца сноситься. Может не грамотно была сделана раскоксовка ? и одного раза мало ?  имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 10:44, масленкин сказал:

и чем делали раскоксовку ? вы же лили всё время  5-40.. Чего думаете зимой 5-40 лучше чем 5-30 ? :)

- пробег вроде не большой : 127 500км. не должны маслосъёмные кольца сноситься. Может не грамотно была сделана раскоксовка ? и одного раза мало ?  имхо

Раскрыть  


делали лавром, оставлял на сутки практически машину, колено крутили

 

По поводу того какая вязкость и когда лучше не знаю, позтому и спрашиваю совета!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...