Перейти к публикации

аналог Quicksilver DFI 2-cycle OptiMax (92-858037QB1)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Помогите, пжлста, коллективным разумом подобрать/найти более лучшую замену (стоимость-качество) маслу для лодочного мотора Tohatsu 115 TLDI, 2 такт, раздельный впрыск.

Спецификация масла приложена.

 

quick_silver_2_cycle.pdf

Изменено пользователем MuMuNa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не могу сказать про тех характеристики, не сравнивал, но лью второй год в Yamaha  50 с автомиксом Лукойл outbord 2t  https://lukoil-shop.ru/catalog/mototsikly_snegokhody_sadovaya_tekhnika/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_outboard_2t/ проблем никаких, свечи чистые, осенью смотрел эндоскопом камеры тоже ничего плохого не увидел.

Единственное удивило, что когда переходил с минерального Мотюля это лукойловское масло показалось более густым, правда жара стояла за 30.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, MuMuNa сказал:

Polion5 не желательно более густое, при похолодании совсем загустеет 

Я думаю оно более густое на жаре из-за того что это полусинтетика, оно наоборот более термостабильно, не разжижается до состояния воды в жару и не загустевает в холод. Ездил до плюс 12 в том году было все норм.

Изменено пользователем Polion5
Ссылка на сообщение

Amsoil Interceptor или Synthetic Injector Oil. Работает в движках DFI, текучесть хорошая, рассчитана для снегоходов (т.е. нет проблем в холодное время с подачей). API TCW3 есть. Interceptor подороже будет. Чуть дороже ЛиквиМоли который советовали выше.

В общем можете смотреть другие масла которые позиционируются как для снегоходов, если боитесь что в холод масло густеет. У Пеннзойла есть премиум 2т масло которое тоже для DFI подходит. Может еще у кого есть.

Изменено пользователем Weedeater
Ссылка на сообщение

WOLF OUTBOARD 2T TC-W3 DFI. 

Я такое присмотрел. Полусинь. Единственное, мож кто подскажет, чем масла DFI для автомиксов отличаются от обычных? Можно ли его в обычный плм без автомикса в бак мешать

Ссылка на сообщение

Три типа смешивания масла с бензом у 2т лодочных моторов:

1. вручную по пропорции

2. автомикс смешивает до поступления в камеру (тохатсу, например) в пропорции от открытия заслонки

3. dfi путём точечного впрыска маслонасосом в камеру сгорания по команде с мозгов (Меркури Optimax например).

Масла 1-2 и 3 при этом разные.


Вопрос прежний: чем заменить масло №3 - Quicksilver DFI Optimax??

 

Ссылка на сообщение
18.03.2023 в 09:44, Викторспб сказал:

Три типа смешивания масла с бензом у 2т лодочных моторов:

1. вручную по пропорции

2. автомикс смешивает до поступления в камеру (тохатсу, например) в пропорции от открытия заслонки

3. dfi путём точечного впрыска маслонасосом в камеру сгорания по команде с мозгов (Меркури Optimax например).

Масла 1-2 и 3 при этом разные.


Вопрос прежний: чем заменить масло №3 - Quicksilver DFI Optimax??

 

Судя по составу это малодымное масло класса JASO FC (скорее всего) или JASO FD (маловероятно если судить по составу).
У масел для автомикса прокачиваемость при отрицательных температурах лучше (гарантирована). В остальных параметрах различий нет. Если ваша лодка эксплуатируется при отрицательных температурах то конечно нужно специальное масло. Лучше для снегоходов. Но если винт пластиковый и поэтому плохо ломает ледяные торосы, тогда любое масло JASO FC, ISO-L-EGC или JASO FD, ISO-L-EGD придутся весьма ко двору. Если совсем жаба давит, тогда можно JASO FB или ISO-L-EGB когда замерзшая вода ещё не держит веса владельца лодки. Но это в 90% случаев минералки и у них может повыситься вязкость в большой минус (что легко компенсируется 10% добавкой бензина в маслобак). У варианта №2 можно еще организовать премикс и закольцевать маслонасос с дорогим низкотемпературным маслом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...