Перейти к публикации

Посоветуйте масло в редуктора freelander 2 2012 г.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Имеется автомобиль freelander 2 2012  г. Авто используется в городе, в средней полосе России, температуры от +30 летом и до -30 зимой. Купил относительно недавно и наконец-то дошли руки до замены тех жидкостей. Прочитал темы на форуме по жидкостям в редуктора и есть несколько вопросов на эту тему. В передний оригинальная жидкость Castrol bot118/95 gl5 дорогая и многие заливают Castrol syntrax long life 75/90. Но оригинальная жидкость более густая. Нашел на форуме упоминание про Rowe Hightec Topgear 75W-90 S. 

Кто что посоветует? Имеет смысл залить эту жидкость в передний редуктор вместо Castrol? 

Также по заднему редуктору, оригинальная жидкость Castrol 80/90, многие льют  тот-же Castrol syntrax long life 75/90 или 75/140. Что лучше зазалить в задний редуктор? Castrol 90 или 140 или лучше rowe? 

Подскажите, пожалуйста. 

Изменено пользователем Alezv
Утрчнение
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И не одного ответа. 

Есть еще на форуме упоминание про масло Amsoil severe gear 75w-110, с вязкостью близкой к оригинальному bot 118. Может его имеет смысл залить в раздатку? А также многие хвалят Neste Pro Axle 75w-90. Совсем запутался. Люди помогите, пожалуйста с выбором. Что лучше залить в раздатку и в задний редуктор. 

Ссылка на сообщение

Высокая вязкость масла для раздаточной коробки обусловлена регламентом производителя для обеспечения Long-Life: интервал 240 000 км или 10 лет, поэтому сливная пробка у РК отсутствует и для замены масло из узла придется откачивать. 

Просто сократите интервал между заменами и используйте в оба узла, например, масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или любое другое из LRI QPL соответствующей вязкости.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Penske, спасибо за ответ.

Про пробку и интервал замены я в курсе. Сам планирую производить замену раз в 30-40 т.км. в редукторах и в халдексе. По говнам не лажу, но зимой у нас каждый второй двор не чищен, приходиться периодически пользоваться terrain response.

А какое из перечисленных масел будет лучше?

1. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

2. Neste Pro Axle 75w-90

3. Castrol syntrax long life 75W-90

4. Rowe Hightec topgear 75W-90 S

По цене все примерно одинаковы. Все имеют GL-5.

И имеет ли смысл перестраховаться и в раздатку залить Amsoil severe gear 75w-110, (оно подороже, но вроде для внедорожников и тяжелых условий хорошо), а в задний редуктор одно из вышеперечисленных.

Так же хочу добавить в оба узла добавить присадку от Cupper, как думаете имеет смысл?

Ссылка на сообщение

Alezv , я предложил вам руководствоваться перечнем масел квалифицированных по стандарту SAE J2360, который превосходит класс масел API GL-5. Подробнее об этом можете почитать по ссылке https://360.lubrizol.com/2017/Why-is-SAE-J2360-So-Important

Считаю, что из доступных в нашей стране масел из LRI QPL самые высокие показатели имеет масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90.

Другим достойным внимания является масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (ныне называется Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90) потому, что оно квалифицировано таким отраслевым гигантом, как ZF в качестве разрешенного продукта для ведущих мостов строительной техники (TE-ML 05A), мостов и колесных опор для автобусов и грузовых автомобилей (TE-ML 12B), трансмиссий и зубчатых передач колесных погрузчиков (TE-ML17B), раздаточных коробок - стандартных и для больших осевых смещений для грузовиков, автобусов и тягачей (TE-ML 19C), мостов тракторов, коробок передач сельскохозяйственных уборочных машин и конечных раздаточных механизмов (TE-ML 21A). Вместе с тем, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90) не обладает преимуществами масел квалифицированных по стандарту SAE J2360.

Остальные продукты, которые вы назвали, сами по себе продукты не плохие, но не имеют независимую или настолько авторитетную квалификацию, как Mobil и Castrol; такие продукты принято называть самолицензированными. 

Насчет использования AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant SAE 75W-110 в раздаточной коробке LR FL2 могу вам сказать, что повышение класса вязкости трансмиссионного масла для мостов является плохой идеей и, вообще, считается недопустимым.

В общем случае, в современные трансмиссионные масла не требуются добавлять какие-либо дополнительные присадки. В отдельных случаях, производители техники могут рекомендовать добавить в трансмиссионное масло, например, LS присадку. Поэтому я считаю,  когда от производителя техники нет такого требования или рекомендации, то и незачем что-либо добавлять в трансмиссионное масло.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Penske Здравствуйте! Трансмиссионные масла Mobil и Castrol имеют индекс вязкости около 150, у Rowe Hightec topgear 75W-90 S ИВ 210. Не могли бы сказать в чем отличия или плюсы и минусы масел с ИВ 150 и ИВ 210, для гипоидных дифференциалов и раздатки, какое из них показывает лучшие результаты в жару?    

Ссылка на сообщение
16 часов назад, konopel' сказал:

Penske Здравствуйте! Трансмиссионные масла Mobil и Castrol имеют индекс вязкости около 150, у Rowe Hightec topgear 75W-90 S ИВ 210. Не могли бы сказать в чем отличия или плюсы и минусы масел с ИВ 150 и ИВ 210, для гипоидных дифференциалов и раздатки, какое из них показывает лучшие результаты в жару?    

 

Как сказал бы КО, высокий индекс вязкости (VI)  лучше, чем низкий VI. Но не единым VI определяется качество трансмиссионного масла.

Вопрос о том, за счет чего достигнут высокий индекс вязкости вообще является отдельным вопросом. Ведь его можно достигнуть, как использованием mPAO или применением высококачественного загустителя, так и за счет загустителя невысокого качества. Но производители не рассказывают нам об этом. Вот, насколько мне известно, использование mPAO в трансмиссионных маслах является редкой редкостью, т.е. диковинкой (упоминание об использовании mPAO  я видел только у какого-то из масел Driven Racing by Joe Gibbs. Однако, у меня есть сомнения насчет правдивости этих утверждений). 

ROWE же неплохой производитель и откровенную туфту гнать не будет, но, в целом, я бы поставил на масла с более серьезными реально независимыми лабораторными и полевыми испытаниями.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Penske  есть остаток Rowe 75w-90 допускается ли его смешать с Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 или Кастрол в пропорции 40/60 примерно, что бы не покупать лишнюю канистру.   

Ссылка на сообщение

konopel' Я противник намеренного смешивания "разношёрстных" трансмиссионных масел. 

Но рамках стандарта SAE J2360 есть тест на совместимость с другими смазочными материалами, одобренными по стандарту SAE J2360. 

У Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 есть реальная квалификация по стандарту SAE J2360, а у масла Rowe Hightec Topgear 75W-90S - только заверения производителя о соответствии данному стандарту, но вряд ли оно проходило такой тест на совместимость. 

Поэтому, лишь уповая на чудодейственные свойства Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, попробовать их смешать, наверное, можно. Но результат такого смешивания, все равно, будет непредсказуем. С Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90) лучше не пытаться этого делать.  

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Подниму тему. По рекомендациям передний редуктор 75w90, зад 75w140. Хочу везде залить 75w140. Посмотрел что сейчас есть в продаже. Печалька. Маннол конечно нет. Кастрол и LM неразумно стоят теперь. Хочу взять Rheinol Synkrol 5 LS 75W-140.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...