Перейти к публикации

Тема для обсуждения последних новостей.


Рекомендованные сообщения

  09.12.2021 в 14:16, avignon сказал:

Но как понимаю, в этой сфере крутятся немалые деньги, а поэтому это никому не нужно.

Раскрыть  

Тупо все деньги идут в одном направлении - в лаборатории ISP, APL, SWRI, INTERTEK и ряд более мелких. Всем нужно масло на хлеб мазать. ОЕМы по моему тут ничего не зарабатывают. Часто ОЕМы у себя бесплатно все испытывают, если проект разработки нового масла на конвейер. Но там не все так просто. Те же лаборатории делают для ОЕМов много hardware тестов. Так что они крепко связаны друг с другом. Эти лаборатории - своего рода аутсорсинг по исследованиям новых двигателей, трансмиссий, покрытий, топливной экономичности и тд., то что не очень секретно или у себя делать разово нецелесообразно. А ОЕМ в свою очередь часто говорит - этот мой внутренний тест на одобрение только в этой лаборатории делайте, а этот в другой. 

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 13:40, avignon сказал:

Мне вот в этих допусках не нравится на само наличие дополнительных тестов, а именно сама эта куча допусков в которых черт ногу сломит. В идеале нужны общие допуски со включением туда всех тестов автопроизводителей, что существенно бы упростило(а с другой стороны расширило) выбор. А то получается каламбур из серии "гайка от BMW, к Renault не подойдёт"(утрированно, но всё же)

Раскрыть  

International Fluids Consortium 

 

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 13:50, Itseasy сказал:

Для меня теория без практики просто рассуждения о прекрасном

Раскрыть  

Там не совсем одна голая теория. Лично я смог услышать и понять главное из того, что он говорил и это очень пригодилось мне. А то бы так и покупал все эти такие дорогие, но такие ненужные (по крайней мере моему корейскому атмосфернику) масла с громкими названиями))) 

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 15:11, Роман 73 сказал:

масла с громкими названиями))) 

Раскрыть  

Я исчо давно уже так делаю:yes:

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 15:11, Роман 73 сказал:

Там не совсем одна голая теория. Лично я смог услышать и понять главное из того, что он говорил и это очень пригодилось мне. А то бы так и покупал все эти такие дорогие, но такие ненужные (по крайней мере моему корейскому атмосфернику) масла с громкими названиями))) все тома собрания сочинений не читал)))

Раскрыть  

Хорошо, если кто то с умом применяет на практике
Я все тома собрания сочинений не читал. Но. Тема «лучшести» 0-20 по сравнению с 5-40 по теоретическим реологическим раскладам не была подтверждена ни одним практическим примером теста на двигателе или в реальной эксплуатации. Не любительскими испытаниями, а серьезными отраслевыми тестами. Рассуждения о загустителях, применяемых на практике, а не в статьях, так и остались рассуждениями. 
Я уже высказывался на эту тему, что чем больше таких пользователей, тем для форума лучше.

Но когда вдруг в теме возникает в качестве аргумента, причем совершенно не в тему дискуссии, «а вот SAE20 говорил, что это вот так то и так то…». Смешно выглядит

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 16:47, Itseasy сказал:

Хорошо, если кто то с умом применяет на практике
Я все тома собрания сочинений не читал. Но. Тема «лучшести» 0-20 по сравнению с 5-40 по теоретическим реологическим раскладам не была подтверждена ни одним практическим примером теста на двигателе или в реальной эксплуатации. Не любительскими испытаниями, а серьезными отраслевыми тестами. Рассуждения о загустителях, применяемых на практике, а не в статьях, так и остались рассуждениями.

..............

Раскрыть  

Начнём "от печки"..., а ты сам катал 0W-20, там где все льют 5W-40 или 30 ?

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 16:57, Aleksszlat сказал:

Начнём "от печки"..., а ты сам катал 0W-20, там где все льют 5W-40 или 30 ?

Раскрыть  

Я на одном авто катал 0-20, 0-30, 5-20, 5-40 с маслом 5-30 с конвейера. Анализы все тут имеются

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 16:47, Itseasy сказал:

 Не любительскими испытаниями, а серьезными отраслевыми тестами. Рассуждения о загустителях, применяемых на практике, а не в статьях, так и остались рассуждениями. 
Я уже высказывался на эту тему, что чем больше таких пользователей, тем для форума лучше.

Но когда вдруг в теме возникает в качестве аргумента, причем совершенно не в тему дискуссии, «а вот SAE20 говорил, что это вот так то и так то…». Смешно выглядит

Раскрыть  

как вы думаете ,если обычная женщина подпишется на крупный международный форум гинекологов, будет ли ей интересно читать термины, смотреть графики и  сможет ли она участвовать в обсуждениях ... 

это по поводу опубликования научных работ,отраслевых тестов и многих других профессиональных знаний.  Это тот случай когда " маслом можно испортить кашу ".

Ни кто не обязан в здравом уме делиться коммерческими секретами если таковые и были( про SAE20).

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 17:00, Itseasy сказал:

Я на одном авто катал 0-20, 0-30, 5-20, 5-40 с маслом 5-30 с конвейера. Анализы все тут имеются

Раскрыть  

Ну и ?

Ссылка на сообщение

Optovik повторюсь. Если такой вопрос, как сравнение 0-20 и 5-40 (это просто пример) много страниц обсуждается в виде теоретических размышлений и нет ни одного практического примера, то я бы не стал подписываться на такой журнал.

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 17:18, Aleksszlat сказал:

Ну и ?

Раскрыть  

Ну и что хотите услышать? Износ везде примерно одинаковый (после окончания притирки). Щелочное, кислотное и тд зависят не от вязкости, а от уровня пакета. 

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 15:11, Роман 73 сказал:

Лично я смог услышать и понять главное из того, что он говорил и это очень пригодилось мне. А то бы так и покупал

Раскрыть  

К этому люди и сами часто приходят, даже без помощи этого форума...

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 17:19, Itseasy сказал:

Optovik повторюсь. Если такой вопрос, как сравнение 0-20 и 5-40 (это просто пример) много страниц обсуждается в виде теоретических размышлений и нет ни одного практического примера, то я бы не стал подписываться на такой журнал.

Раскрыть  

Это ваше право, а я по поводу размещения огромного объема информации для подтверждения или опровержения ваших доводов. На форуме есть люди которые ездили на 5w40 а сейчас ездят на 0w20 и "веретенка " им больше нравиться (анализы это подтверждают). Вы же знает что на форуме народ подписывается на того кто ему интересен. Так что как бы вы не относились к нему, надо отдать ему должное: он был полезен и интересен...

Ссылка на сообщение
  09.12.2021 в 17:33, avignon сказал:

К этому люди и сами часто приходят, даже без помощи этого форума...

Раскрыть  

это исключение из правил и их единицы...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...