Перейти к публикации

RedLine High Performance  10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ОХРАНА-ОТМЕНА! 
ЛАБА ЩЕЛОЧНОЕ С КИСЛОТНЫМ В БЛАНКЕ ПЕРЕПУТАЛА! 
значит масло живее всех живых-можно 250-300 моточасов ездить

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 10:34, torcon сказал:

Меня очень смущает что с 9 литрами масла в картере за 200мч кислотное оказалось 7.3 а щелочное 4.2. Такого не бывает... :) Любая лаба которая тестировала отработки в потоке должна это понимать.

На ICP ты увидишь износ по любому... 

 

У тебя разве не было анализов с этой машины на ICP? 

Раскрыть  

Ты оказался прав!!! 
показатели кислотного и щелочного наоборот в бланк внесли!

масло можно 250-300 моточасов катать. Эстеры эстерами, а 10литров-это 10 литров!

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Вот что по железу сказали:

  Цитата

По железу. Это не ICP-это рентген RIGAKU. Это другой ASTM. ICP -более общепринятый агрегат именно для отработки, а не для нового масла. Рентген-наоборот. ICP у нас будет к Новому году. Как говорят специалисты -при маленьких показателях ICP может быть более чуствительным и точным по элементам отработки. Рентген тоже его видит -потому что по всем анализам, что мы делали -железо всплывало. Как вариант -его действительно мало и рентген "округлил" показание. 

Раскрыть  

Но пообещали когда будет ICP-сделать анализ ICP бесплатно (или старую отработку, если не выбросили или новую).

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 11:54, urman сказал:

Ты оказался прав!!! 

Раскрыть  

:D

87afbcee6772bb4d5d4f71fdd6a24540.jpg

Ссылка на сообщение

Раз Fe=0, как понимаю и прошлый интервал тоже был по нулям. Несливайку пока никто не отменил.

Сюрреализм.

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 14:20, mihail026 сказал:

Раз Fe=0, как понимаю и прошлый интервал тоже был по нулям. Несливайку пока никто не отменил.

Сюрреализм.

Раскрыть  

Ну так если износ минимальный+промывка+10л картер-то той есливайкой можно пренебречь.

ну будет тест с ICP-будет понятней…

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 06:09, urman сказал:

Фильтр масляный: FRAM Extra Guard полусинтетика

Раскрыть  

FRAM Extra Guard, он же серии PH полусинтетикой никогда не был. Обычная бумага.
Полусинтетика серии TG - Tough Guard

https://www.fram.com/products/consumer-products/oil-filters/fram-tough-guardsup-sup-oil-filter/

Синтетика серии Ultra (ранее XG)

https://www.fram.com/products/consumer-products/oil-filters/fram-ultra-syntheticsup-sup-oil-filter/

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 17:25, Pavel_NSK сказал:

FRAM Extra Guard, он же серии PH полусинтетикой никогда не был. Обычная бумага.
Полусинтетика серии TG - Tough Guard

https://www.fram.com/products/consumer-products/oil-filters/fram-tough-guardsup-sup-oil-filter/

Синтетика серии Ultra (ранее XG)

https://www.fram.com/products/consumer-products/oil-filters/fram-ultra-syntheticsup-sup-oil-filter/

Раскрыть  

Ну пишется: Extra Guard has cellulose and glass blended media. И интервал 10 000 миль = 16000км.

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 18:28, urman сказал:

Ну пишется: Extra Guard has cellulose and glass blended media. И интервал 10 000 миль = 16000км.

Раскрыть  

Бумага.

В дословном переводе - смесь бумаги и каких то смол.

Добавляю ссылку на Extra Guard (серию PH), извините не прикрепилась с первого раза

https://www.fram.com/products/consumer-products/oil-filters/fram-extra-guardsup-sup-oil-filter/

Кроме того, полно обзоров (распилов) этих фильтров

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4973-fram-maslyanye-filtry-obschaya/

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 19:02, Pavel_NSK сказал:

Бумага.

В дословном переводе - смесь бумаги и каких то смол.

Добавляю ссылку на Extra Guard (серию PH), извините не прикрепилась с первого раза

https://www.fram.com/products/consumer-products/oil-filters/fram-extra-guardsup-sup-oil-filter/

Кроме того, полно обзоров (распилов) этих фильтров

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4973-fram-maslyanye-filtry-obschaya/

Раскрыть  

Мдя… провтыкал… тащил его со штатов 

Ссылка на сообщение
  07.09.2021 в 07:07, urman сказал:

Считай 10л эстеров, молибдена и высокой вязкости без загустителя

Раскрыть  

Была бы магнитная пробка, возможно неприятно удивились струганиной металла), в следующий раз обязательно установите... знаем масла с кучей ПАО и ПОЭ, а на магните ужас, хотя до этого тишь да гладь и icp норм вроде.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  08.09.2021 в 09:34, sanchell сказал:

знаем масла с кучей ПАО и ПОЭ, а на магните ужас, хотя до этого тишь да гладь и ipc норм вроде

Раскрыть  

Речь про Redline?

Ссылка на сообщение

@torcon рентген - имеет лучшую точность неметаллах, щелочных и щелочноземельных металлах чем ICP, и обычно не имеет конструктивных "но" как ICP.

 

ICP: В вашем образце есть стружка из металла, но я ее не вижу.

Рен: В вашем образце есть стружка и по идее она такая. 

Все зависит от "отбора пробы" но нужно смотреть на конкретный прибор, величины содержания железа кстати у аппарата могут быть ниже предела обнаружения. 

Ссылка на сообщение
  08.09.2021 в 11:42, SZonn сказал:

@torcon рентген - имеет лучшую точность неметаллах, щелочных и щелочноземельных металлах чем ICP, и обычно не имеет конструктивных "но" как ICP.

 

ICP: В вашем образце есть стружка из металла, но я ее не вижу.

Рен: В вашем образце есть стружка и по идее она такая. 

Все зависит от "отбора пробы" но нужно смотреть на конкретный прибор, величины содержания железа кстати у аппарата могут быть ниже предела обнаружения. 

Раскрыть  

Отбор был следующий: выехал из дома, проехал по городу, доехал до трассы. Дал копоти под 200км/ч. Разогрел масло до 100 градусов.  Приехал на СТо(оно недалеко от трассы). Минут 15 авто стояло-пока подьемник, фильтр воздушный/масляный меняли. Начали сливать масло-я в середине слива подставил чистую стеклянную бутылку.

 

вообще мне эту отработку пришлют обратно-отправлю ее в Катерпиллар в Германию-проверим.

Ссылка на сообщение
  08.09.2021 в 11:20, avignon сказал:

Речь про Redline?

Раскрыть  

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...