Перейти к публикации

RedLine High Performance  10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.10.2021 в 06:05, ПавелТ сказал:

urman если антифриз не уходит то это либо при заборе отработки вода попала, либо в рецептуре есть натрий. Ред лайн не тестят особо, дорогое масло, поэтому гадаем.

Раскрыть  

Я сейчас катаю Рав-ол, тоже отдам на ICP, посмотрим.

Ссылка на сообщение

Получил анализ из Caterpillar. 
Логично, что более точный по металлпм(хотя алюминий 1:1).

В общем железо 8.

 

интересно куда делся натрий.

Кремний, думаю от переливок отработки в разные банки.

Нитрация 13-досталось маслу?

C113D6EE-4DAC-42BE-8252-B083C527E02B.jpeg

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
  22.10.2021 в 06:20, urman сказал:

В общем железо 8.

Раскрыть  

Железо не так страшно как медь и кремний.

Паливо 1,2% :D прикольный язык :D

Ссылка на сообщение
  22.10.2021 в 07:42, mihail026 сказал:

Железо не так страшно как медь и кремний.

Паливо 1,2% :D прикольный язык :D

Раскрыть  

Ага, топливо)

Ссылка на сообщение
  22.10.2021 в 07:42, mihail026 сказал:

Железо не так страшно как медь и кремний.

Паливо 1,2% :D прикольный язык :D

Раскрыть  

Кремний-в первом анализе не было так много, это уже грязные банки от переливки видимо. А медь в 2 единицы-тоже в норме, учитывая высокие скорости и лето. Было б 6+ тогда бы волноваться стоило б. Интересно куда натрий делся?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...