Перейти к публикации

Выбор масла в Volkswagen Polo sedan CWVA


Рекомендованные сообщения

Volkswagen Polo sedan 2015г

пробег 170т.км

Двигатель CWVA 110л.с.

объем около 4 литров

Эксплуатация регион Поволжье, морозы до -30, летом до +40

Трасса 80% , город 20%

замена каждые 8-10т.км

допуски 502/505 и 504/507

Выбор стоит между:

1. GM 5W-30 SM/CF DEXOS2 как наш так и с европы

2. Лукойл люкс 5/40

3. Shell Helix ECO 5W-40

4. ZIC X7 LS 5W-30

5. Valvoline All climate 5/40

 Знаю тем много, читал.Ввиду высоких цен на масла выбираю бюджетное

 Какое из них более предпочтителен для CWVA?

Изменено пользователем manhub
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, manhub сказал:
  Показать содержимое

такой опыт нам не нужен!

 

Скрытый текст

Понял о чём ты. :D

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, что лучше будет из 5w40 для Polo Liftback 2021 года, CWVA 1.6/110, пробег 40000, замена раз в 7500 км, город/трасса 70/30? 

Основной выбор между Lukoil Genesis Armortech и линейкой Zic (X9, X9 LS, Top, Top LS).

IMG_20230124_090400_472.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pycu4 сказал:

 

Основной выбор между Lukoil Genesis Armortech и линейкой Zic (X9, X9 LS, Top, Top LS).

что лучше будет из 5w40 для Polo Liftback 2021 года, CWVA 1.6/110, пробег 40000

может вам кто и посоветут 5-40 в новый авто )? выбирайте из ЗИК ..  имхо

Ссылка на сообщение
25 минут назад, масленкин сказал:

может вам кто и посоветут 5-40 в новый авто )? выбирайте из ЗИК ..  имхо

Пока машина на гарантии, не хочется экспериментировать с вязкостью. У Zic столько серий, что глаза разбегаются :unknown:

Я так понимаю, что Top всё же топ, но нужен ли LS в данном случае?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pycu4 сказал:

Я так понимаю, что Top всё же топ, но нужен ли LS в данном случае?

правильно понимаете : там заложены видимо лучшие разработки Зик.. LS  это абревиатура Low Saps- низкая зола (да и меньше отложений в движке..менять надо чаще) ,у вас же катализатор не вырезан/удалён ? )) я бы это залил :ZIC TOP LS 5W-30 (zicoil.ru)

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

у вас же катализатор не вырезан/удалён ?

Нет, конечно. Машина же гарантийная, да и вообще не балуемся таким)

Т.е. для этого двигателя лучше низкозольное?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pycu4 сказал:

Т.е. для этого двигателя лучше низкозольное?

Машина же гарантийная

да , (но не забываем про интервалы замены- это Важно).. имхо , Может кто и полнозольное посоветует? вариантов/советов много на форуме) каждый должен своё решение принять..

- это как вечная Тема : чего лить 502 или504..))

- ничего страшого ..если вы к Дилеру приедете и попросите мало поменять..на любом пробеге,он только будет рад что бабло получит))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

В этом двигателе распределнный впрыск топлива

особо бояться полнозольных масел в этом случае не надо

если нет сильного угара масла

а при сильном угаре катализатор не спасут и средне-зольники

хотя многие утверждают, что катализатор гибнет в большей степени от некачественного бензина, нежели от угара масла 

либо по совокупности обоих факторов

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

если нет сильного угара масла

Сейчас катается на Лукойле, вроде угара заметного нет. Но надо понаблюдать более пристально)

Ссылка на сообщение

Я лью в такой мотор 504 допуск. За 250 мч он съедает стабильно 300 мл масла. Чем меньше говна оставят после себя эти 300 мл в моторе тем в любом случае лучше. Зольность 0.8 на это на треть меньше чем 1.2 у лучших полнозольников и почти вдвое меньше чем у зольных татнефть пао с золой до 1.5. А это значит и нагара будет меньше. Плюс бензин типа экто, г-драйва - это будет куда полезнее для мотора чем исполнять тупую надпись на наклейке под капотом, которая выгодна была вагу и лукойлу. Ни сороковка, ни полнозольник этому мотору не нужен.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, paravoz сказал:

Зольность 0.8 на это на треть меньше чем 1.2 у лучших полнозольников и почти вдвое меньше чем у зольных татнефть пао с золой до 1.5.

Мысли правильные у Вас,

В основном вся зола и сера в двс от топлива. 

В совокупности с хорошим бензином, где серы мизер, возможно, зольность масла будет играть роль.

Но если топливо евро 0/2 и прочий шлак. На зольность масла можно не смотреть вообще. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus я лью только g-drive. 100 в октавию и 95 в рапид. Плюс регулярно присадки с PEA, и керопур (через заправку, ибо бенз и так с присадками). Топливо ниже 5 класса к продаже в РФ запрещено 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...