Перейти к публикации

Выбор масла в Volkswagen Polo sedan CWVA


Рекомендованные сообщения

Volkswagen Polo sedan 2015г

пробег 170т.км

Двигатель CWVA 110л.с.

объем около 4 литров

Эксплуатация регион Поволжье, морозы до -30, летом до +40

Трасса 80% , город 20%

замена каждые 8-10т.км

допуски 502/505 и 504/507

Выбор стоит между:

1. GM 5W-30 SM/CF DEXOS2 как наш так и с европы

2. Лукойл люкс 5/40

3. Shell Helix ECO 5W-40

4. ZIC X7 LS 5W-30

5. Valvoline All climate 5/40

 Знаю тем много, читал.Ввиду высоких цен на масла выбираю бюджетное

 Какое из них более предпочтителен для CWVA?

Изменено пользователем manhub
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, масленкин сказал:

а что рекомендует ? может фото мануала выложите..

на сколько мне известно 502 для России рекомендовано....

Ссылка на сообщение
19.01.2022 в 18:44, manhub сказал:

Проехал на Valvoline All climate 5/40 6т.км. оказалось жор масла есть, около литра.Бывалые, если попробовать залить 5W-30 ACEA C3 масло жор уменьшится?

Я бы залил промывку от Винса на 1000км, а потом бы уже ушёл на 30-ки (скорее всего уже поршня подзаросли нагаром и колечки в том числе, они там очень тоненькие).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, evsenty сказал:

на сколько мне известно 502 для России рекомендовано....

а чем отличается 502 от а3

Ссылка на сообщение
8 минут назад, seven777 сказал:

Кроме допуска 502 ничего не написано

вы можете мне показать масло с допуском WV 502 где нет А3 или С3 ?  я чего-то не видел..

Ссылка на сообщение
Только что, масленкин сказал:

вы можете мне показать масло с допуском WV 502 где нет А3 или С3 ?  я чего-то не видел..

А я этого и не утверждал, вы спросили,что в мануале,я ответил. П.С. я прекрасно знаю,что 502-й подразумевает А3/В3В4 С3

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

вы можете мне показать масло с допуском WV 502 где нет А3 или С3 ?  я чего-то не видел..

Здравствуйте. Моторное масло Shell HELIX HIGH MILEAGE 5W-40 подходит по допуску VW 502.00/505.00 ?
Андрей С.
Ответить
0
shell-logo.png
Shell
 
24 января 2022
Здравствуйте! Нет. Продукт имеет следующие допуски: API SN, ACEA A3/B4.
 
На озоне ответил оф продаван шелл
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, evsenty сказал:
Здравствуйте! Нет. Продукт имеет следующие допуски: API SN, ACEA A3/B4.
 
На озоне ответил оф продаван шелл

так на банке нет 502, значит нет :crazy: 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

а чем отличается 502 от а3

возможно прохождением каких-либо специфичных тестов, отличных от требований АСЕА А3

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

возможно прохождением каких-либо специфичных тестов, отличных от требований АСЕА А3

:pleasantry:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

а чем отличается 502 от а3

В подробности не углублялся, на данный момент деверился оф предст shell, возможно и можно а3, но думается в первую очередь это просто бизнес.. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

возможно прохождением каких-либо специфичных тестов, отличных от требований АСЕА А3

конечно ,надо бабло платить чтобы допуск получить WV 502/505..а так типа дешевле можно продавать

Цитата

Процедура присвоения допусков достаточно сложна — для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естественно производитель моторного масла.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

конечно ,надо бабло платить чтобы допуск получить WV 502/505..а так типа дешевле можно продавать

вполне возможно

всей кухни мы ведь не знаем

да и вряд ли когда узнаем

 

видимо не зря и не просто так одиннадцать автопроизводителей (Honda, Hyundai-Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzukiб Toyota, Jaguar Land Rover, Renault, Volvo) в 2020 году объединились в консорциум (IFC - International Fluids Consortium) для разработки глобальных спецификаций смазочных материалов - https://www.oil-club.ru/forum/blogs/entry/166-novye-specifikacii/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...