Перейти к публикации

Амсоил для VW Golf R 2018


Рекомендованные сообщения

1) 2018 (мк7,5) Golf R
2) Двигатель 2л tsi  DJHA 
3) Заправочный объем масла 5,7
4) Хельсикин -25...+30
5) Режимы эксплуатации город, трасса смешанно, в основном гоняем, т.е активный образ важдения
6) Масло меняю каждые 5-10к Температура масла 102-108 в среднем


Всегда заливал Castrol edge 5w-30 пока не начал периодически зависать на оилклабе. 
До сих пор мало чего понимаю, в основном только что по отзывам говорят. 

Механик говорит хватит заливать то что на близайшей заправке продают и мол лучше бы переходить на качество.


Рекомендует:
Аmsoil signature series 5w-30
 

Оттуда у меня и вопрос, я посмотрел таблицу

Цитата

Volkswagen VW 501.01; VW 502/505; VW 504/507; VW 505.01 - требования стандартов

так в ней особо и не понял, точнее понял пытался даже сравнить но что-то не дошло.
 

Тот же механик говорит что у амсоила конечно есть AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA 5W-30 но оно типо немного похуже чем SS. 

Рынок масел в Финляндии не такой уж большой, кастрол, шелл, несте, мотюль, мобил. Но я так понял из всего этого Амсоил реально хорошее масло. По этому выбор не велик. 


Может кто-то мне подскажет:

Почему именно это масло амсоил (SS) не соотвествует стандартам вв? 
Безопасно ли его тогда лить?

 

Хотя мотул 300в тоже не соотвествует стандартам но его льют частенько особенно когда вместо 310 заводских лс, уже 500+. Я пока до 400 дотянул. 

Просто хочу понять логику как это всё читать, понять стоит ли амсоил лить и почему тогда стандарты  не требует максимально качественного масла.

Так же ставнивал лаб. анализы кастрола и амсоила, запутался, где-то одно лучше, где-то другое

Изменено пользователем Roman Antonov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Палтус сказал:

Наконец то признали :rofl:  

серия EA888 GEN 3 с комбинированым впрыском. Правильно Юра? Раздутая турбоперделка.

Да,в этой серии CJX, кроме версии двигателя для Северной Америки (CYFB) который 292 пони и с впрыском MPI. 

215 kW (292 PS; 288 bhp) at 5,400 rpm; 380 N⋅m (280 lbf⋅ft) at 1,800 rpm — CYFB: VW Golf Mk7 R, Audi S3 in North America (lacks MPI)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

:good2:

Ещё раз напомню (потому что уже упоминали выше) :

 

https://www.redlineoil.com/5w30-motor-oil

Я упоминал Redline с 504-м допуском, а не с 502-м, как сделали это вы. На мой взгляд, для данного мотора предпочтительным будет именно он.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Палтус сказал:

серия EA888 GEN 3 с комбинированым впрыском. Раздутая турбоперделка.

Там много интересных решений помимо впрыска... Но, таки да, насколько я знаю, впрыск называют комбинированным.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Roman Antonov сказал:

А почему амсоил, ну значительно лучше масло чем кастрол.

Весьма спорное утверждение, если вы будете использовать подходящую именно для вашего мотора серию: Amsoil European Car Formula.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Случайный прохожий сказал:

На мой взгляд, для данного мотора предпочтительным будет именно он.

Если бы речь шла о применении в дизеле ВАГа (TDI), то я бы с Вами согласился. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Если бы речь шла о применении в дизеле ВАГа (TDI), то я бы с Вами согласился. 

Т.е. вы всё же за 502-й, насколько я понимаю? А обоснования? Чем он будет предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Случайный прохожий сказал:

Т.е. вы всё же за 502-й, насколько я понимаю? А обоснования? Чем он будет предпочтительнее?

Дело не в допуске, а в составе масла. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

Дело не в допуске, а в составе масла. 

Из того, что увидел в таблице на их сайте, масло с 504-м допуском слегка "жиже" при 100 градусах, что должно лучше сказаться на теплоотводящих свойствах, насколько я понимаю, кроме того, неоднократно на форуме попадались сравнительные таблички масел 502-го и 504-го допуска, из которых следует полное перекрытие свойств маслами 504-го допуска. Что касается состава: ну, анализ не европейской серии мне не попадался (справедливости ради, стоит отметить, что сильно я его и не искал), однако, не думаю, что бОльшая порция ZDDP (как понимаю, разница скорее всего, если и будет, то в массовой доли именно ZDDP) благотворно скажется на кольцах.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Случайный прохожий сказал:

масло с 504-м допуском слегка "жиже" при 100 градусах, что должно лучше сказаться на теплоотводящих свойствах

Так может 0w-20 залить и тепло будет ещё лучше отводиться? А то что из-за чип-тюнинга возможно масло разбавляет топливом учитываете?

 

9 минут назад, Случайный прохожий сказал:

неоднократно на форуме попадались сравнительные таблички масел 502-го и 504-го допуска

В данном случае Вы пытаетесь сравнивать спорт масло и масло с 504 допуском. 

Ссылка на сообщение

В общем допуск 504/507 по книжке. Мотор с mpi. (не американец) 

 

 Что лучше: хорошие свойства и низкий hths 3..3.2 и так себе качества и высокий hths типа 3,7. Смотрел модно конечно вообще 5-40 заливать там hths ещё выше но неь спасибо.

 

Допуски такое себе дело, у нас их смотрят насколько я понял только когда сток. Потом типа смотрят что лучше, не смотря на допуски. Но у большинства не ваг

Изменено пользователем Roman Antonov
Ссылка на сообщение
28 минут назад, apologize сказал:

Так может 0w-20 залить и тепло будет ещё лучше отводиться? А то что из-за чип-тюнинга возможно масло разбавляет топливом учитываете?
В данном случае Вы пытаетесь сравнивать спорт масло и масло с 504 допуском. 

Не передёргивайте. Спорт масла это тут. Я бы понял, если бы вы вели разговор про Redline 5W-40, однако выше советовали масло аналогичной вязкости:

6 часов назад, apologize сказал:

Ещё раз повторюсь, масло евро-серии и указанное вами, судя по представленным производителем табличкам, практически одно и то же, разве что (исключительно догадки на основе виденных ранее анализов) в евро-серии массовая доля ZDDP меньше, но это же и лучше для колец, ведь автор рассматриваемого вопроса эксплуатирует авто не суточными покатушками на трэке, как выше это отметил.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Roman Antonov сказал:

Что лучше: хорошие свойства и низкий hths 3..3.2 и так себе качества и высокий hths типа 3,7.

Лучше не иметь задиров на стенках блока цилиндров. :pardon:Ну и катать не более 7.5 тысяч км с вашими доработками.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Случайный прохожий сказал:

Я бы понял, если бы вы вели разговор про Redline 5W-40

 

21 минуту назад, Случайный прохожий сказал:

Ещё раз повторюсь, масло евро-серии и указанное вами, судя по представленным производителем табличкам, практически одно и то же

Разговор дальше продолжать не вижу смысла т.к. указанное мной :

https://www.redlineoil.com/5w30-motor-oil

Как и :

 

https://www.redlineoil.com/5w40-motor-oil

Это спорт масла из одной линейки, которые отличаются вязкостью. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

 

Разговор дальше продолжать не вижу смысла т.к. указонное мной :

https://www.redlineoil.com/5w30-motor-oil

Как и :

 

https://www.redlineoil.com/5w40-motor-oil

Это спорт масла из одной линейки, которые отличаются вязкостью. 

Согласен, смысла нет, т.к. вы даже не удосужились изучить ассортимент продукции данного производителя, ещё раз повторюсь, спорт масла - это тут, а то, что вы указываете, это масла для американского рынка без соответствующих евро допусков, а лишь с их соответствием.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Случайный прохожий сказал:

Согласен, смысла нет, т.к. вы даже не удосужились изучить ассортимент продукции данного производителя

А Вы изучили ассортимент продукции данного производителя?   Вам бы бан за идиотизм  не помешал . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...