Перейти к публикации

Моторное масло в новый G4KM (2,5)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не нашел темы, поэтому создаю новую!

Собственно хотелось попросить помощи в разъяснении одной ситуации. Ситуация в следующем: имеем новый KIA Sorento с мотором 2,5л. Пробег 8000км. По мануалу в этот мотор рекомендовано масло 0W-20 Ilsac gf-6, поменяли масло, залили Ликви моли 5w-40 А3/В4. Через 150км давануло масло из под крышки масляного фильтра, со всеми вытекающими последствиями (наличие стружки, мотор еще не вскрывался). При замере давления на холодную - 7бар, при 2500об - шкалит до 10 бар.

Вопрос к знатокам: могло ли масло не той вязкости и не с теми допусками привести к столь быстрому износу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Ромуаль сказал:

При замере давления на холодную - 7бар, при 2500об - шкалит до 10 бар

Причем тут масло, если редукционный клапан заклинило? И даже самое жидкое 0/16 на морозе в разы гуще, чем 5/40 при рабочей температуре. 

Ссылка на сообщение

Ромуаль , здесь похоже не срабатывает редукционный клапан масляного насоса. А густое масло просто стало катализатором процесса.

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 16:27, знаток сказал:

Киа всё лучше и лучше моторы делает.

Скрытый текст

Так ведь покупают. Им не пох? Народу нужно усадить жопу на красивое кресло и смотреть в цифровые приборки, остальное не интересно.

 

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение

Подозреваю что ситуация со стружкой схожа с двигателями 2,4

Корейцы не считают нужным, по всей видимости, исправлять старые конструктивные просчеты

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...