Перейти к публикации

ZIC TOP LS 0W-20 (API SP, ACEA C6/C5, ILSAC GF-6, VW 508.00 / 509.00, Porsche C-20, Ford WSS-M2C956-A1)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. Ну что,вот зарегистрировался и я здесь))) Имеем zic top 0w20,в subaru forester sk fb25d с прямым впрыском. Тачка после клина двс(шатунные вкладыши) на пробеге 99000,интервал смены был у прошлого владельца 15-17 тысяч на масле субару 5w30. Шорт блок поменян по гарантии,маслонасос,приёмник тоже всё новое,обкатка прошла отлично на 5w30 субару. Далее zic top 0w20 на 5000 км,тоже режим пенсионера,на 10500 след.замена и тоже zic,пробег 17800,ехал по трассе,с обгонами стрелял максимум до 160 раза 3,в основном 110-130,температура масла не превышала по бортовику 111 град,проехал я 350 км и всё...мотор сдох. Разобрали сейчас,верхние шатунные вкладыши в идеале,нижние с следами ушатывания,4 шатунный вкладыш вывалился в осадок кусками...постели гбц в рисках,маслонасос новый так же не очень выглядит! 185 моточасов...я в шоке! Отдал топливо и масло на анализ. Причина явно в смазке,но не понятно пока,само масло виновато или давление. Да,как только услышал знакомый стук,заглушил сразу,уровень масла в порядке,не доливал,на трассе температура была +30

Изменено пользователем IvanDn
Ссылка на сообщение

Плохо. Всё больше в последнее время разговоров про износ на двадцатках и непонятно, как к этому относиться.

Ссылка на сообщение

Давление масла и оппозитник который всё это только усугубляет, смазка тут не причём. Если конечно не левак был. Если проблема в механике то уже никакое масло не спасёт, увы.

 

  

7 минут назад, Styler сказал:

Плохо. Всё больше в последнее время разговоров про износ на двадцатках и непонятно, как к этому относиться.

Так же точно он бы развалился на любой вязкости, если начинается сухое трение, недостаток давления масла и тд, то тут либо надо как можно быстрее ремонтировать если как-то обнаружил либо будет попадос... Физика бессердечная сука. Ну или как вариант масло было леваком, тогда может быть и в смазке дело. Но у Зика дистрибьюторы в стране есть, купить не левак не проблем да и не видел я пока левака  Top 508, впрочем не означает что его нет))

 

P.S А где в последнее время разговоры про износ на двадцатках? А то постоянно выходят анализы с идеальным износом, а так же анализы с пробегом 100+, вроде бы бегают машинки, если конечно они предназначены для езды на 20. Зачем в авто куда запрещено лить w-20 лить эту вязкость я не знаю, в любом случае на свой страх и риск, потом нечего жаловаться.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Flashback сказал:

P.S А где в последнее время разговоры про износ на двадцатках? А то постоянно выходят анализы с идеальным износом, а так же анализы с пробегом 100+, вроде бы бегают машинки, если конечно они предназначены для езды на 20. Зачем в авто куда запрещено лить w-20 лить эту вязкость я не знаю, в любом случае на свой страх и риск, потом нечего жаловаться.

Тоже интересно послушать..

 

ПыСы: А что на Субариках 0-20 практикуют?

Ссылка на сообщение
Только что, Dимон сказал:

Тоже интересно послушать..

 

ПыСы: А что на Субариках 0-20 практикуют?

На последних генерациях точно практикуют, даже в мощные версии допускают заливку.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Flashback сказал:

P.S А где в последнее время разговоры про износ на двадцатках?

Сегодня - вот здесь: 

 

Плюс эта тема.

Ещё недавно были анализы с моторов куда запрещено лить двадцатки (CFNA и веста).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Сегодня - вот здесь: 

 

Плюс эта тема.

Ещё недавно были анализы с моторов куда запрещено лить двадцатки (CFNA и веста).

Ту тему я читал и судя по всему опять же вопросы явно к механике, а точнее к качеству ремонта... Возможно вопросы к Синтеку(впрочем другие отработки на этом Синтеке показывают, что вопросов к маслу быть не должно). То есть всё как я и написал, если проблемы с механикой то уже без разницы какое масло залито, надо устранять причину, иначе будет больно. Но в случае оппозитов меня почему-то преследует мысль о том, что не надо уменьшать толщину масляной плёнки, особенности расположения поршней и тд, возможно я не прав и влияния это не имеет но...

 

P.S Хотя Иван пишет про износ насоса и распредов-постелей, а это уже обычно последствия либо попавшего абразива в маслозаливную либо недостатка давления масла. Я так вижу как дилетант с точки зрения ремонта моторов. Хотя причин так может быть куча конечно... Интересно у кого масло покупалось.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, IvanDn сказал:

fb25d с прямым впрыском.

В него 20-ка и положена, т.ч. проблема в кривом ремонте/запчастях.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Flashback сказал:

Ту тему я читал и судя по всему опять же вопросы явно к механике, а точнее к качеству ремонта... Возможно вопросы к Синтеку(впрочем другие отработки на этом Синтеке показывают, что вопросов к маслу быть не должно). То есть всё как я и написал, если проблемы с механикой то уже без разницы какое масло залито, надо устранять причину, иначе будет больно. Но в случае оппозитов меня почему-то преследует мысль о том, что не надо уменьшать толщину масляной плёнки, особенности расположения поршней и тд, возможно я не прав и влияния это не имеет но...

Ну тут момент такой,что,блок в сборе заводской,новый, так же, как и вся масло система,криая сборка навесного оборудования показала бы топливные коррекции(детонацию),а этого не было.

Ссылка на сообщение

Вопрос в догонку. Сайт мобил даёт рекомендации по маслу 0w20 esp ,fuel economy и серию 3000. Обычного 0w20 adv full synt не даёт! Почему,вроде допуски подходят?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, IvanDn сказал:

Ну тут момент такой,что,блок в сборе заводской,новый, так же, как и вся масло система,криая сборка навесного оборудования показала бы топливные коррекции(детонацию),а этого не было.

Нужно начать с того в каких условиях проводился ремонт, не занесли ли грязь и абразив с ремонтом, поменяли ли всё что необходимо или скроили, что именно меняли, у кого покупалось масло. Ну и почему задрало распреды и постели, а с поршнями я так понял всё норм, тогда и поршням должно резко поплохеть как и блоку если был разрыв масляной плёнки, недостаток вязкости и тд.

 

В Ваш авто прописана заливка 20 вязкости производителем? Если да то какие могут быть вопросы к вязкости и маслу я не знаю, опять же двигатель не сложный атмосферник без каких-то диких нагрузок. Единственное что оппозит но у вас и не с поршнями проблема.

 

  

7 минут назад, IvanDn сказал:

Вопрос в догонку. Сайт мобил даёт рекомендации по маслу 0w20 esp ,fuel economy и серию 3000. Обычного 0w20 adv full synt не даёт! Почему,вроде допуски подходят?

Подборы на сайтах бывают глючат, если опираетесь на допуски(не соответствия) то и смотрите на допуски самого масла или например присутствие его в списке допущенных производителем масел(не знаю есть ли у Субару аналог Ервин как у Ваг, список масел которые получили официальный допуск и производители которых проплатили за это, это не соответствия, одобрения).

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Только что, Flashback сказал:

Нужно начать с того в каких условиях проводился ремонт, не занесли ли грязь и абразив с ремонтом, поменяли ли всё что необходимо или скроили, что именно меняли, у кого покупалось масло. Ну и почему задрало распреды и постели, а с поршнями я так понял всё норм, тогда и поршням должно резко поплохеть как и блоку если был разрыв масляной плёнки, недостаток вязкости и тд.

 

В Ваш авто прописана заливка 20 вязкости производителем? Если да то какие могут быть вопросы к вязкости и маслу я не знаю, опять же двигатель не сложный атмосферник без каких-то диких нагрузок. Единственное что оппозит но у вас и не с поршнями проблема.  

Подборы на сайтах бывают глючат, если опираетесь на допуски(не соответствия) то и смотрите на допуски самого масла или например присутствие его в списке допущенных производителем масел(не знаю есть ли у Субару аналог Ервин как у Ваг, список масел которые получили официальный допуск и производители которых проплатили за это, это не соответствия, одобрения).

Когда вопросы к маслу/вязкости - сразу царапки и задиры на цилиндрах.

Надо копать в другом месте....

Ссылка на сообщение

Zic данное масло переименовал. Теперь оно называется ZIC TOP LS 0W-20. Артикулы остались прежние.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...