Перейти к публикации

ZIC TOP LS 0W-20 (API SP, ACEA C6/C5, ILSAC GF-6, VW 508.00 / 509.00, Porsche C-20, Ford WSS-M2C956-A1)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Dимон сказал:

Мужчины! Второй день курю ваш Форум.. Возможно это не моё, но тяга к совершенству не даёт покоя! ))

ЭТО можно лить в сердце Т5 "китайской Volvo"?

А мануал какие допуски по маслу даёт?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dимон сказал:

 

Допуск VOLVO VCC RBS0-2AE какой то непонятный. Масла с таким допуском ещё имеют допуска по АСЕА А1/В1 и С5, ILSAC GF5. Если исходить из этого, то данное масло должно подойти для вашего двигателя.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Master Yoda сказал:

Допуск VOLVO VCC RBS0-2AE какой то непонятный. Масла с таким допуском ещё имеют допуска по АСЕА А1/В1 и С5, ILSAC GF5. Если исходить из этого, то данное масло должно подойти для вашего двигателя.

А что в нем «непонятного»? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dимон сказал:

А что в нем «непонятного»? 

Нашёл про вашу непонятную спецификацию - https://www.drive2.ru/b/606616234158462253/

Это масло вам точно подойдёт.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Master Yoda сказал:

Нашёл про вашу непонятную спецификацию - https://www.drive2.ru/b/606616234158462253/

Это масло вам точно подойдёт.

Благодарю!

Ссылка на сообщение

Производил сегодня ТО на LX570, 2009г, 3UR. Залил это масло.  

 Цвет у него не привычный,  синий оттенок есть. И жидкое оно ,по сравнению с 0w30, 5W-30, когда из канистры льётся. 

 

Ночь перед заменой выдалась морозная,  -42С давило. Одну канистру оставил вечером на морозе.  Должен признать что не замёрзло масло,  переливалось в другую канистру довольно уверенно. 

 

Более отчетливо стал слышен звук (видимо натяжителя цепи или VVT-I), на холодном движке. До рабочей температуры прогрелся и звук пропал окончательно.  На 5W30 Mobil ESP тише гремел натяжитель.

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста
В кашкаевский mrdd20 его смело можно лить, я правильно понимаю? 

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimon2302atis сказал:

В кашкаевский mrdd20

И его можно....

И это можно: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41882-zic-zero-20-0w-20-api-sn-plus-свежее/

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimon2302atis сказал:

я правильно понимаю

Да, правильно. 

Ссылка на сообщение
22.01.2023 в 23:02, Карамболь сказал:

Производил сегодня ТО на LX570, 2009г, 3UR. Залил это масло.  

 Цвет у него не привычный,  синий оттенок есть. И жидкое оно ,по сравнению с 0w30, 5W-30, когда из канистры льётся. 

 

Ночь перед заменой выдалась морозная,  -42С давило. Одну канистру оставил вечером на морозе.  Должен признать что не замёрзло масло,  переливалось в другую канистру довольно уверенно. 

 

Более отчетливо стал слышен звук (видимо натяжителя цепи или VVT-I), на холодном движке. До рабочей температуры прогрелся и звук пропал окончательно.  На 5W30 Mobil ESP тише гремел натяжитель.

 

 

Вот отработка 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

alex323 Приветствую! 

Нужен совет)) 

Ты у меня как идейный вдохновитель на форуме опробовать 0W20 с VW 508.00....

Вот как он в сравнении с Novus Gravity на лёгкость хода?

У меня муки выбора)) 

Ссылка на сообщение

Дима-Шкодовод день добрый. Однозначно, на 0-20 полегче мотор крутится, чем на 5-30. Из 0-20 у меня были: МПЗ, М1Х2, Zic X7FE, и счас залит Castrol Supercar A. Самым "бодрым" мне показался Зик. Нынешний Кастрол такой же +-. На М1 Х2 мотор работал как то жестковато, как мне показалось. 

А вот из 5-30 у меня были только М1 ESP и Гравити. И именно Гравити сразу после заливки дал "ощущение прицепа". И грелось оно сильнее, чем М1. Я это отмечал ещё в теме анализа отработки Гравити.  И грелось оно сильнее М1. Но по мере работы масла стало повеселее , в целом, мне Гравити весьма понравилось. 

Ссылка на сообщение

alex323 большое спасибо за обширный ответ! 

Я с прицелом именно на этот ZIC по 0W20.

По Novus такая же песня: сейчас залил до новогодней замены Evolution, тоже как с парашютом сначала, а после 1500км всё прошло, сейчас нравится. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...