Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-40

zic_top_5w40.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710. Porsche A40; PSA B71 2296.

Техническая документация: 

2682-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-5w_40.pdf

2682-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132682 - ZIC TOP 5W-40 1L

162682 - ZIC TOP 5W-40 4L

192682 - ZIC TOP 5W-40 20L

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC Top 5W-40 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.01.2024 в 11:20, Hazy_nsk сказал:

вашем скрине все верно, прямая зависимость для запуска двс от внешней температуры. Чем гуще тем сложнее ему в холода.

Но нет никаких ограничений на 0w20, указан весь диапазон температур.

Раскрыть  

Да, ну и для 5w30 указан весь диапазон температур.

И чем жиже, тем быстрее стекает в картер в жару и сложнее ему в жару при запуске.

  11.01.2024 в 11:22, Hazy_nsk сказал:

По поводу того что там указано 20w50, ну так это русская мурзилка. Возьмите оригинальную и удивитесь.

Раскрыть  

 

  11.01.2024 в 11:25, Hazy_nsk сказал:

вот вам для примера.

Раскрыть  

Всем спасибо за ответы. Мы с вами говорим немного о разном. Вы говорите, что "море синее", а я , что "яблоко зелёное". И в том и в другом случае мы говорим про цвет, но в разном контексте.

SAE ("Общество автомобильных инженеров" - вроде бы так расшифровывается).:D

Как я понимаю, со мной спорят адепты т.н. "жидких масел". В своё время на форуме КИА была целая секта, утверждавшая, что в моторы, не зависимо от региона и сезона использования, надо лить только 0w20, в крайнем случае - 5w20, а, даже, "тридцатка" , или , не дай бог, "сороковка" - это сразу смерть  мотору.

При этом, почему-то, никто не спорит, что в регионах крайнего севера нужно лить 0w, иначе мотор в мороз не прокрутится, а в умеренных широтах зимой пойдет и 5w (минусы не такие, и масло без ПАО - дешевле). А все споры идут только вокруг "высокотемпературной" вязкости, о циферке после w?

А я утверждаю, не сам, а согласно "мурзилкам" к различным своим авто и инфы в инете, что , практически в мотор любого гражданского автомобиля, не болида формулы 1 и не трактора Джон Дир (я не читал их формуляров), допустимо лить масло любой вязкости в зависимости от региона, сезона и  наружной температуры. Нет моторов Тойоты, в которые можно лить только 0w20 иначе мотор ляжет, и нет двигателей Фольксвагена, в которые только 5w40 - иначе капиталка. В любой мотор можно лить любую вязкость по SAE от региона, а масла 0w20, 0w30, 5w20 и 5w30 являются универсальными и применимы почти в любом диапазоне температур и для всех двигателей.

Я живу на юге. У нас морозы -12 - не каждую зиму, а летом +45 в июле и августе - запросто, поэтому в мотор ВАГа, однозначно 5w40, хотя, можно и 0w40, а можно и 5w30 на доливку, и никто меня не убедит, что в сорокаградусную жару 5w20 со своей: Вязкостью кинематической при 100С,  Индексом вязкости, Температурой вспышки и Испаряемостью - самое то. и не уверен, что в Эмиратах в Тойоты льют 0w20

Лучшее масло это не 0w16, и не 0w20, и, конечно же, не 5w40. Лучшее масло - это 0w40. Оно и по низкотемпературным показателям (с ПАО) хоть в Воркуту, и по высокотемпературным - хоть в Сахару. И таких масел достаточно много, самое доступное, как раз SK Lubricants ZIC TOP 0W-40, Мобил 1 есть такой (точнее - был):D

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 12:54, ILIA2552 сказал:

Может стоить подумать о разбросе температур для России и Японии, ведь рекомендации производителя строятся на чем-то?

А если верить в "русскую мурзилку", тогда можно верить, что масла типа 15w40/20w50 производятся исключительно для владельцев этой мурзилки и больше нигде в мире не используются, а значит не продаются...

Раскрыть  

Да что вы уперлись в температуру. чем у нас погода от японии и сша отличается??? Вы в корне не туда смотрите.

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 13:05, Glorias сказал:

Да, ну и для 5w30 указан весь диапазон температур.

И чем жиже, тем быстрее стекает в картер в жару и сложнее ему в жару при запуске.

 

Всем спасибо за ответы. Мы с вами говорим немного о разном. Вы говорите, что "море синее", а я , что "яблоко зелёное". И в том и в другом случае мы говорим про цвет, но в разном контексте.

SAE ("Общество автомобильных инженеров" - вроде бы так расшифровывается).:D

Как я понимаю, со мной спорят адепты т.н. "жидких масел". В своё время на форуме КИА была целая секта, утверждавшая, что в моторы, не зависимо от региона и сезона использования, надо лить только 0w20, в крайнем случае - 5w20, а, даже, "тридцатка" , или , не дай бог, "сороковка" - это сразу смерть  мотору.

При этом, почему-то, никто не спорит, что в регионах крайнего севера нужно лить 0w, иначе мотор в мороз не прокрутится, а в умеренных широтах зимой пойдет и 5w (минусы не такие, и масло без ПАО - дешевле). А все споры идут только вокруг "высокотемпературной" вязкости, о циферке после w?

А я утверждаю, не сам, а согласно "мурзилкам" к различным своим авто и инфы в инете, что , практически в мотор любого гражданского автомобиля, не болида формулы 1 и не трактора Джон Дир (я не читал их формуляров), допустимо лить масло любой вязкости в зависимости от региона, сезона и  наружной температуры. Нет моторов Тойоты, в которые можно лить только 0w20 иначе мотор ляжет, и нет двигателей Фольксвагена, в которые только 5w40 - иначе капиталка. В любой мотор можно лить любую вязкость по SAE от региона, а масла 0w20, 0w30, 5w20 и 5w30 являются универсальными и применимы почти в любом диапазоне температур и для всех двигателей.

Я живу на юге. У нас морозы -12 - не каждую зиму, а летом +45 в июле и августе - запросто, поэтому в мотор ВАГа, однозначно 5w40, хотя, можно и 0w40, а можно и 5w30 на доливку, и никто меня не убедит, что в сорокаградусную жару 5w20 со своей: Вязкостью кинематической при 100С,  Индексом вязкости, Температурой вспышки и Испаряемостью - самое то. и не уверен, что в Эмиратах в Тойоты льют 0w20

Лучшее масло это не 0w16, и не 0w20, и, конечно же, не 5w40. Лучшее масло - это 0w40. Оно и по низкотемпературным показателям (с ПАО) хоть в Воркуту, и по высокотемпературным - хоть в Сахару. И таких масел достаточно много, самое доступное, как раз SK Lubricants ZIC TOP 0W-40, Мобил 1 есть такой (точнее - был):D

Раскрыть  

:Cherna-facepalm:"И чем жиже, тем быстрее стекает в картер в жару и сложнее ему в жару при запуске."

Честно, дальше даже не читал.

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 15:10, Hazy_nsk сказал:

Да что вы уперлись в температуру. чем у нас погода от японии и сша отличается??? Вы в корне не туда смотрите.

Раскрыть  

Про США не знаю да и вы не говорили, а вот про Японию будьте добры посмотреть на погоду. "Мурзилки ваши" катаются в разбросе от +50 до -50, в то время как в Японии от +35 до -25. Покажите тот мануал, что японец получил с машиной и возит в бардачке?

Мы смотрим на то, что написано и сопоставляем это со своим климатом, а у вас 20-ка в любую погоду в любых климатических условиях. Уже один пытался мне влить 20-ку из пьяного зимнего гаража, но так и не привел аргументов.

Вам же скриншот показали... "Используйте 5w-20 для лучшей экономии топлива" "Не используйте 5w-20 на Ближнем Востоке" Наши с "мурзилками" на Ближнем Востоке вроде не катаются.

Посыл понятен, лейте все что хотите в диапазоне от 0w-20 до 5w-30, но учитывайте климатические условия исходя из того что у вас продаётся.

А про взгляд в корень я так ничего обоснованного не прочитал с вашей стороны.

А та филькина грамота на 34 страницы... Просто таблица в формате pdf, она ни к чему не относится, вообще никакой привязки, я такую на "коленке" нарисовать могу и выдавать за ориджинале рекомендацион. Но и она содержит в себе 5w-30 и даже 10w-30.

Обоснуйте отсутствие зависимости между заливаемым/рекомендуемым маслом от климатических условий. Приложите копии оригинальных мануалов СШИ и Японии. А потом еще найдите экологические требования в этих странах и подумайте, как фраза "для лучшей экономии топлива" с ними связана.

В мануале к моей машине прямое указание использовать 0w-30 исключительно при низких температурах. Но по вашим словам в японском мануале должно быть указано 0w-30 на круглый год. Покажите!

Изменено пользователем ILIA2552
Ссылка на сообщение

:dash1::sarcastic:

Ну честно, смешно да и только вы уж извините)

Я вам скинул японский тех.док, там все указано машин на 20 или вам картинка нужна, не пойму)))

Ну вот, ловите)

 

post-23849-0-82004400-1483602251.jpg.d598a4905d1dc4a58f628f6ea0cfe6dd.jpg

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 15:52, Hazy_nsk сказал:

"И чем жиже, тем быстрее стекает в картер в жару и сложнее ему в жару при запуске."

Честно, дальше даже не читал.

Раскрыть  

 "сложнее ему в жару при запуске" - это я образно:D.

А что такое масленое голодание?

Почему именно при холодном (не зависимо от температуры воздуха, речь об остывшем двигателе) запуске идёт максимальный износ?

Чтобы снизить этот износ и нужны масла с разной вязкостью. Потому что 15w  в мороз -35 превратится в гуталин, и движок его не провернёт, и смазки не будет. А при температуре +35 w20 будет водичкой и достаточную масляную плёнку не обеспечит (при запуске, пока насос ещё не разогнал его по системе под давлением), потому-что под действием силы тяжести всё, включая жидкости, стремится вниз, и масло - в картер. Более густое будет стекать дольше, задерживаясь на деталях (образно, проверьте на любых жидкостях разной вязкости - как стекает вода и кисель). А что касается работы в жару, то более густые масла, как правило, с большим индексом вязкости, опять же - создают плёнку толще, хотя и сопротивление больше (расход топлива больше) - это извечный спор что хуже! И, как правило, у них испаряемость меньше для масложрущих моторов. Да, есть хорошие маловязкие масла с высокой высокотемпературной  вязкостью при высокой скорости сдвига (HTHS), но, блин, это действительно должны быть очень хорошие проверенные масла, которые и топливо экономят, и износ двигателя дают минимальный . 

Ссылка на сообщение

Glorias "и достаточную масляную плёнку не обеспечит"

с чего вы взяли? Вот тут заблуждение увы и от сюда все ваши дальнейшие не верные выводы.

Ссылка на сообщение

Ну наконец-то хоть что-то, после пары страниц пустой болтовни одна картинка появилась:Cherna-facepalm:

И дальше что? Я вам показал японские климатические условия и что они не сопостовимы с нашими. В Японии очень мягкий климат. Добавляем сюда экологические требования, в которые входит теперь и масло, которое в первую очередь должно экономить топливо, а все остальные соображения вторичны. А так в целом условия эксплуатации по стране, качество сервисного обслуживания, возможность автовладельцев все это оплачивать и менять машину по сроку службы, т.е. раз в 5 лет.

А у нас этого нет:pardon:. Они понимают, что японские машины у нас не получат мягкий климат, гарантированного отличного качество топлива, смазочных материалов и сервисного обслуживания, не получат богатых владельцев, меняющих масло через 3000-4000 км, а самое главное меняющих машины каждые 5 лет. Все это отражено в мануале, что позволяет эксплуатировать машины немного подольше, лет так 25-30. 

Но вам ведь на это плевать, вы через 5 лет скинете свой CL, а потом на ютубе или тут появиться заметка про так чувак купил мерс, в который первый хозяин лил 0w-20 и мотор пора выкинуть.

Так будут аргументы в пользу того как заливаемое масло не зависит от климатических(или иных) условий? Конечно кроме тех что я сам уже привел выше.

 

Ссылка на сообщение

ILIA2552 :praising::D

Эта картинка не с Японии.

С другой планеты)))

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Ну как всегда, ещё один из секты "Свидетелей пустого трепа про 0w-20"

Логика такая-

1. 0w-20-это хорошо

2. Хорошо, патамушта в японском мануале так написано, хотя сам скинул какую-то документацию где полно 5w-30 и 10w-30

3. Русскоязычный мануал-это не японский мануал, а мурзилка, хотя изначально речь шла о корейском мануале и о корейском двигателе

4. Обязательно приплел США, типа у них так же как в Японии

5. В качестве аргументов насмешки, манипуляции и передергивания на две страницы

Изучив внимательно все материалы остаюсь на 5w-40, возможно попробую 5w-30:D

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 04:04, ILIA2552 сказал:

Ну как всегда, ещё один из секты "Свидетелей пустого трепа про 0w-20"

Раскрыть  

Радуйтесь что секта М8/М10 до вас еще не добралась. )

Ссылка на сообщение

Тема конечно про МАСЛА и ясно, чем жиже, тем лучше для масла - быстрее циркулирует, быстрей стекает,... Короче лучше. Экономия масла, топлива, экология лучше.... 

Но вообще то оно создано для смазки и защиты МОТОРА и его частей. и про износоустойчивость двигателя  - молчек... А каждый мотор рассчитан на определенную оптимальную  "густоту" масла. Современные моторы с малыми зазорами - требуют "пожиже" иначе оно не проникнет в зазоры, а "старые" моторы с "большими" зазорами в цилиндрах и др.  требуют "погуще". Так что смотрите на своё авто и что ему нужно.- то и используйте.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 13:05, Glorias сказал:

и, конечно же, не 5w40. Лучшее масло - это 0w40.

Раскрыть  

Откуда эти убеждения? Лью уже в 5ый а/м 5-40 всё отлично, и летом в +30, и сейчас в -20-25, всё заводится, всё крутится.

Поднимал ранее здесь тему про 0-40 зик топ специально для зимы, но решили что смысла нет и 5-40 отлично справится.

Разумеется для дизелей и современных двс свои предписания, которые не следует нарушать. Для старых добрых бензинок хороший 5-40 всегда отлично работал при любой погоде.

Изменено пользователем Slime
Ссылка на сообщение
  12.01.2024 в 08:17, Slime сказал:

Откуда эти убеждения? Лью уже в 5ый а/м 5-40 всё отлично, и летом в +30, и сейчас в -20-25, всё заводится, всё крутится.

Поднимал ранее здесь тему про 0-40 зик топ специально для зимы, но решили что смысла нет и 5-40 отлично справится.

Разумеется для дизелей и современных двс свои предписания, которые не следует нарушать. Для старых добрых бензинок хороший 5-40 всегда отлично работал при любой погоде.

Раскрыть  

Я имел ввиду лучше только в плане универсальности, ну и в нулёвке состав должен быть побогаче. Если у вас холода до  -30 не опускаются, так и 5-40 заходит отлично, и, если в линейке одного производителя, так и дешевле. Сам лью 5-30 и 5-40.

Ссылка на сообщение

Подойдёт ли такое масло в дизель 2 литра с прямым впрыском Common Rail, без сажевого фильтра и без EGR? Езжу в основном по городу

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...