Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-40

zic_top_5w40.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710. Porsche A40; PSA B71 2296.

Техническая документация: 

2682-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-5w_40.pdf

2682-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132682 - ZIC TOP 5W-40 1L

162682 - ZIC TOP 5W-40 4L

192682 - ZIC TOP 5W-40 20L

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC Top 5W-40 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Можно фото? Вы точно это масло взяли?

Значит да, партия старая.

Тысяча извинений, не знаю где были мои глаза, реально sp. Масло от 10.2022

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DENNIS48 сказал:

Здравствуйте ещё раз, может я, нарвался, на подделку? Запуск тяжелее стал, звуки появились на холостых в один в один когда машину запускаешь на холодную, первые 10-30сек. Лил Лукойл 504 допуск. Что делать? По разгону без изменений. Смущает громко и посторонние звуки появились на холостых и прогретом двигателе. Напомню 1,4czda

Я в панике. 

по вязкости не подходит, можно разбавить,или сменить полностью

Ссылка на сообщение
15 часов назад, DENNIS48 сказал:

А что мне делать? 

Я думаю это совпадение. Вряд-ли из-за не большего увеличения вязкости прямо все стало хуже. Вы же не 10w60 залили. Где покупали? Впаяная фольга SK была на горлышке банки? Целофановая этикетка была на пробке? Если уж совсем сомнения - сделайте анализ масла. Если все ок, то искать проблему в двигателе, а не в масле.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Я думаю это совпадение. Вряд-ли из-за не большего увеличения вязкости прямо все стало хуже. Вы же не 10w60 залили. Где покупали? Впаяная фольга SK была на горлышке банки? Целофановая этикетка была на пробке? Если уж совсем сомнения - сделайте анализ масла. Если все ок, то искать проблему в двигателе, а не в масле.

небольшого? это при 100градусах возможно,а вот при 40,а тем более ноль,плюс пять,плюс двадцать и т.д. очень большая разница,даже очень 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, 2GR-FSE сказал:

небольшого? это при 100градусах возможно,а вот при 40,а тем более ноль,плюс пять,плюс двадцать и т.д. очень большая разница,даже очень 

Большинство на czda льют 502й 5w40 и никаких таких страшилок при пуске Я не припомню что бы описывали. Вечный спор больше/меньше золы и вязкость это да, но при переходе с одной вязкости на другую что бы из-за масла такие симптомы были это фантастика. либо хозяин приувкличивает, либо масло левое (что крайне мало вероятно) либо что-то с двигателем не то.

Ссылка на сообщение

Звуки по 10-30 секунд при старте. Тут похоже что просто цепи начали умирать. Масло тут не причем.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Звуки по 10-30 секунд при старте. Тут похоже что просто цепи начали умирать. Масло тут не причем.

причём тут 10,30 ск.,он же пишет на холостых и прогретом двигателе...,если исключить навесное,а также учесть то что железо,датчики и ТД в двигателе в порядке,то однозначно искать свою вязкость,если ещё в двигателе,муфты ввтй 4 шт.,четыре гидро датчика,три натяжителя цепи,три цепи,24 гидрокомпенсаторы,а ТНВД от распредвала,три масло форсунки с жиклерами ,целая полноценная гидравлика (это мой двигатель), масло нужно подбирать очень тщательно,уж я то знаю))

Ссылка на сообщение
Только что, 2GR-FSE сказал:

причём тут 10,30 ск.,он же пишет на холостых и прогретом двигателе...,если исключить навесное,а также учесть то что железо,датчики и ТД в двигателе в порядке,то однозначно искать свою вязкость,если ещё в двигателе,муфты ввтй 4 шт.,четыре гидро датчика,три натяжителя цепи,три цепи,24 гидрокомпенсаторы,а ТНВД от распредвала,три масло форсунки с жиклерами ,целая полноценная гидравлика (это мой двигатель), масло нужно подбирать очень тщательно,уж я то знаю))

+4 распредвала )

Ссылка на сообщение

2GR-FSE ну так на прогретом разница 1-2. Не может вязкость убить двигатель за 1 раз, к тому же речь о нормальном масла с нормальной в общем-то взякостью, не 20w60. Это проблема изначально в двигателе, масло тут не причем. У нас ОД поголовно в бензин льют 502й допуск и никаких звуков ни у кого нет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

2GR-FSE ну так на прогретом разница 1-2. Не может вязкость убить двигатель за 1 раз, к тому же речь о нормальном масла с нормальной в общем-то взякостью, не 20w60. Это проблема изначально в двигателе, масло тут не причем. У нас ОД поголовно в бензин льют 502й допуск и никаких звуков ни у кого нет.

на прогретом двигателе 90-100 ° охлаждайки(это нужно почти час греть)-масло примерно 80° , это для  5в40 десятки сСт

Ссылка на сообщение
Только что, 2GR-FSE сказал:

на прогретом двигателе 90-100 ° охлаждайки(это нужно почти час греть)-масло примерно 80° , это для  5в40 десятки сСт

и это температура в зоне датчика,а вот в остальных частях и "углах"двигателя температура намного разная,а сСт тем более в разы 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 2GR-FSE сказал:

и это температура в зоне датчика,а вот в остальных частях и "углах"двигателя температура намного разная,а сСт тем более в разы 

да и никто не говорит что вязкость убила двигатель,просто найти свою вязкость и двигель запоёт,если конечно это желает наездник 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 2GR-FSE сказал:

на прогретом двигателе 90-100 ° охлаждайки(это нужно почти час греть)-масло примерно 80° , это для  5в40 десятки сСт

И? На 5w30 точно так же. От этого двигателя не стучат как описывает Денис.

Разница в 20 cCt при холодном двигателе не убивает двигателя. Это факт. Иначе бы у всех фанатов гуталина при первом пуске стучали ДВС. Но есть куча примеров где при рекомендованных 0w20, катают 5w40 и все нормально, да, может чуть менее экономично, но точно не стучат двигателя как описано выше. А есть те кто любит погонять и льет с3 5w40 и что, сразу все стучит? Что за бред. Не в масле там дело.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 2GR-FSE сказал:

да и никто не говорит что вязкость убила двигатель,просто найти свою вязкость и двигель запоёт,если конечно это желает наездник 

"Запуск тяжелее стал, звуки появились на холостых в один в один когда машину запускаешь на холодную, первые 10-30сек. Лил Лукойл 504 допуск. Что делать? По разгону без изменений. Смущает громко и посторонние звуки появились на холостых и прогретом двигателе."

 

Странно как-то. То звуки 10-30 секунд, то посторонние звуки на прогретом двигателе, а как же 10-30 секунд, надо определиться уже))

Я думаю это паника) просто гидрики начали не много звуки издавать первые 10 секунд))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...