Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-40

zic_top_5w40.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710. Porsche A40; PSA B71 2296.

Техническая документация: 

2682-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-5w_40.pdf

2682-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132682 - ZIC TOP 5W-40 1L

162682 - ZIC TOP 5W-40 4L

192682 - ZIC TOP 5W-40 20L

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC Top 5W-40 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.01.2024 в 12:54, Евгений212 сказал:

Всем доброго дня! Скоро плановая замена масла. Встал вопрос о смене бренда. Остановился между ЗИК ТОП и Бардаль. Подскажите что выбрать и какую вязкость лучше? Проживаю в Архангельской области. Авто используется зимой очень редко. До этого заливал лукойл гинезис армотек 5w40. Замена масла каждые 7000 км. Авто Мерседес W212 2015гв E200 пробег 120000км

Раскрыть  

M270/274 двигатель? Zic top 5w30

Ссылка на сообщение
  09.01.2024 в 06:43, Hazy_nsk сказал:

M270/274 двигатель? Zic top 5w30

Раскрыть  

двигатель 274. Почему 5w30 а не 5w40? Верхняя же граница температуры будет выше. Летом у нас и +35 бывает, а авто используется в основном летом.

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 06:27, Евгений212 сказал:

двигатель 274. Почему 5w30 а не 5w40? Верхняя же граница температуры будет выше. Летом у нас и +35 бывает, а авто используется в основном летом.

Раскрыть  

На w30 легче двигателю, более высокая теплоотдача.

У вас в двс температура и зимой и летом всегда +100 градусов при прогретом двигателе и не важно что там на улице. Плюс при холодном старте (и летом тоже) масло быстрее поступает.

Вы можете и w40 лить, но для m270/274 толку от него 0.

Я себе в m270 0w30 лью. Угара 0, полет отличный.

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 06:57, Hazy_nsk сказал:

У вас в двс температура и зимой и летом всегда +100 градусов при прогретом двигателе и не важно что там на улице.

Раскрыть  

Один и тот же извечный спор: кто-то считает, что температура рабочих жидкостей в прогретом двигателе и КП вообще не зависит от температуры окружающего воздуха, но, почему-то есть, например у масел, допуски по SAE, где: показатели высокотемпературной вязкости означают. что

30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

, а есть ещё и W50 - зачем это? Есть мудрецы, разгадавшие эту тайну мироздания? И почему, например, в Руководстве к Hyundai, а корейские моторы "любят жидкое" масло, написано, что на Ближнем Востоке (где жарко) не используйте масло W20?

С другой стороны, тогда самое крутое масло 0W50 (не знаю, бывает ли такое).

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 09:34, Glorias сказал:

показатели высокотемпературной вязкости означают. что

30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

Раскрыть  

Без обид, но это не так, от слова "совсем")). Тогда на японках, с одной рекомендацией 0W-20 на весь диапазон температур согласно мануала, можно ездить только зимой))

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 09:34, Glorias сказал:

Один и тот же извечный спор: кто-то считает, что температура рабочих жидкостей в прогретом двигателе и КП вообще не зависит от температуры окружающего воздуха, но, почему-то есть, например у масел, допуски по SAE, где: показатели высокотемпературной вязкости означают. что

30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

, а есть ещё и W50 - зачем это? Есть мудрецы, разгадавшие эту тайну мироздания? И почему, например, в Руководстве к Hyundai, а корейские моторы "любят жидкое" масло, написано, что на Ближнем Востоке (где жарко) не используйте масло W20?

С другой стороны, тогда самое крутое масло 0W50 (не знаю, бывает ли такое).

Раскрыть  

все масла всесезонные, про то что вы говорите это прошлый век.

Азия/США почти на всех авто катают 0w16/20 круглый год.

w50 это глухой спорт на заточенных для этого авто.

И покажите плз фото где есть прямой запрет на 0w20?

Температура запуска, да, важна. Если на улице зима сибирская, то 10w уже не очень.

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 10:03, Andrey_74 сказал:

Без обид, но это не так, от слова "совсем"))

Раскрыть  

Какие обиды, мы взрослые люди! Я же не утверждаю, что умнее SAE, и не сам это выдумал, чтобы доказывать с пеной у рта собственную бредовую теорию, я взял информацию от: "Общества автомобильных инженеров". Если я не являюсь специалистом, я же должен опираться на мнение таковых! Но, получается, что все, кто критикует мой пост, владеют данной темой лучше чем инженеры SAE. Ну ладно!

 

  11.01.2024 в 10:24, Hazy_nsk сказал:

И покажите плз фото где есть прямой запрет на 0w20?

Раскрыть  

Я не писал про прямой запрет (как убивать свою машину - дело каждого владельца, за это не штрафуют и не сажают), я написал про рекомендации. Да, там нет, прямого указания "из-за жары" на Ближнем Востоке, но это и так понятно, а в чём тогда причина?

Вот скрин из Руководства к Hyundai Solaris. Кстати, обратите внимание, что производитель обоих моторов допускает использование масел от 0W20 до 20W50, и зависит это совсем не от конструкции мотора (колец, каналов, дырочек и пр.), а от температурных диапазонов окружающего воздуха. То есть, если опираться на рекомендации SAE  -в любой мотор подходит масло любой вязкости.

Понимаю, что сейчас меня закидают помидорами, что всё это SAE придумало, чтобы доказать свою значимость и деньги получать, и вообще этол ход маркетологов, чтобы делать и  продавать масла разной вязкости. Ну, тогда масла "малой" вязкости  - это такой же ход маркетологов и экологов - жиже масло, легче мотору, меньше топлива, меньше выбросов (там же сказано - "для экономичности", а защита мотора - пусть потребитель скорее новую машину купит.

P.S. Считаю спор можно закрыть, каждый вправе оставаться при своём мнении.

Я лью в:

ŠKODA RAPID SAE 0/5W40  VW 502 00  API SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3

Hyundai Solaris SAE 0/5W30 VW 502 00  API SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3 

Почему и в Солярис с VW 502 00, потому что он масло не жрет и оно остаётся, а Рапид жрёт, и остатки Соляриса лью в Рапид. А A5 слишком жидкое.

2024-01-11_13-36-51.png

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 11:01, Glorias сказал:

я взял информацию от: "Общества автомобильных инженеров". 

Раскрыть  

Где можно посмотреть это ?

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 11:04, знаток сказал:

Где можно посмотреть это ?

Раскрыть  

Посмотреть что? Я же прикрепил скрин. Откройте в Руководстве по эксплуатации своего автомобиля раздел: "Технические характеристики и информация для потребителя" или "Техническое обслуживание" - где-то там найдёте. Из Руководствах к КИА и Хёнде я таблицу скинул. В Руководстве к Шкоде такой таблицы нет, там, в разделе "Техническое обслуживание" про вязкость ничего, вообще сказано: "лейте любое, доступное в вашей стране масло VW 502 00  ACEA A3  API SN/SM". А в Сервисной книжке от 2018 г.: "в РФ рекомендовано масло VW 502 00 SAE 5W40" (допуск они потом поменяли, кажется с 20г)

Ссылка на сообщение

Glorias в вашем скрине все верно, прямая зависимость для запуска двс от внешней температуры. Чем гуще тем сложнее ему в холода.

Но нет никаких ограничений на 0w20, указан весь диапазон температур.

Ссылка на сообщение

По поводу того что там указано 20w50, ну так это русская мурзилка. Возьмите оригинальную и удивитесь.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 11:17, Glorias сказал:

Посмотреть что? Я же прикрепил скрин. Откройте в Руководстве по эксплуатации своего автомобиля раздел: "Технические характеристики и информация для потребителя" или "Техническое обслуживание" - где-то там найдёте.

Раскрыть  

Я думал вы про это "общество" ))

http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html

Ссылка на сообщение
  11.01.2024 в 11:22, Hazy_nsk сказал:

По поводу того что там указано 20w50, ну так это русская мурзилка. Возьмите оригинальную и удивитесь.

Раскрыть  

Может стоить подумать о разбросе температур для России и Японии, ведь рекомендации производителя строятся на чем-то?

А если верить в "русскую мурзилку", тогда можно верить, что масла типа 15w40/20w50 производятся исключительно для владельцев этой мурзилки и больше нигде в мире не используются, а значит не продаются...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...