Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


coronamark2

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Несколько лет пользуюсь фрам5317 , там белая резинка и шеврон.

Стоит ли переживать? 

У меня масло в движке по акции , душа не на месте, жду когда сменить уже можно будет фильтр...

Ссылка на сообщение

Androy Здравствуйте уважаемый представитель, планирую для своего автомобиля с двигателем К7М использовать 919 вместо 218 фильтра ввиду большой площади фильтрации и одинакового с 218 давлением открытия обводного клапана (932 отпал так как у 919 площадь больше). Как я понимаю это наилучший вариант для моего ДВС с фильтрами от Пурфлюкс? Еще подскажите пожалуйста братьев - близнецов пурфлюкса 919 в корпусах Фрам и Фиаам? Спасибо

Ссылка на сообщение

Androy  добрый день. Саажите пожалуйста purflux ls225 , там стоит силикон? Его не  разорвет?

20181025_164633.jpg

20181025_164658.jpg

Изменено пользователем mastakillla
Ссылка на сообщение

mastakillla  он внутри точно такой же, как

На зиму его точно лучше не ставить, на лето можно рискнуть...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, FX-35 сказал:

mastakillla  он внутри точно такой же, как

На зиму его точно лучше не ставить, на лето можно рискнуть...

 

Пошел менять [censored] на Амсоил!!!

Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 09:10, mastakillla сказал:

Представитель живой? Заходит сюда?

Живой, но хожу не так часто.

Фильтр  нормальный, клапан силиконовый. 

Остальное - без комментариев. 

Ссылка на сообщение

Жалко что при предыдущей замене масла не был в теме относительно реновского оригинального недофильтра аля ls218. Сегодня менял масло, клапан оказался разрушен. Установил ls932, на следующую замену заказал ls919, надеюсь с давлением открытия перепускного клапана на 919-том равного 1,5 меня не ввели в заблуждение)) 

 

IMG_20181220_120947.jpg

IMG_20181220_121005.jpg

IMG_20181220_121022.jpg

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.com/l/7078054/

О шо нашел 

а я себе прикупил парочку....

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

LS937 Франция,клапан силиконовый? Кто нибудь ставил такой?

Ссылка на сообщение

Приехал LS934 , made in France 

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение

разборка по запчастям: Фильтр масляный PURFLUX LS919

 

https://www.drive2.ru/b/451912199351305590/

Изменено пользователем dain
Ссылка на сообщение

Смотрели сетку маслоприемника. Фильтр был LS285/ Пробегу на нем 200-300 км. На сетке типа ворса\ваты очень похожего на ворсистость бумаги фильтра, если ее наковырять иголкой. Ворс достаточно длинный и мягкий. По структуре\консистенции как зеленые водоросли такие которые плавают в воде как вата. материалы, которые применялись при работах не имеют такой структуры. Обнаружено не много, но на сетке маслоприемника осталось.

Фильтр распилил - вроде как все нормально с внутренней стороны - клочья не торчат, но вот на срезе махристость напоминает.Но эта махристоть на срезе есть у всех фактически фильтров.

Не факт что это именно с этого фильтра. До него ВАЗ стоковый стоял до 2000, потом МАННа два.

 

https://www.drive2.ru/l/456282208315900015/  тут с бензиновым разбирается, но есть предложение про волосатость, но это топливный.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Вот пружина перепускного клапана оригинального логановского масляного фильтра LS218. Толщина проволоки 1 мм, она весьма тугая, и клапан этот нажимается (т.е. открывается) с большим усилием. Я не знаю, какое должно быть давление, чтобы он сработал. А вот резинка входного клапана была в отличном состоянии, без признаков разложения (пробег на этом фильтре составил примерно 7000 км).

IMG_20190719_153107.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...