Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


coronamark2

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня вскрыл свой LS350. Стоял месяц и правда, масла в нём половина банки осталось. Вся деталировка выполнена качественно. Излишков герметика не заметно. Снимки конечно сделал, но лежат ещё два фильтра от знакомых(типа ман и китто). Порежу и совместные фото скину.

Ссылка на сообщение

@Androy, я заказывал раз, размер вазовской классики, модель LS900. пришел обычный, без зигзага и обратный на продув не держал. Отказался и забросил попытки.

А вот реношные LS932 и LS933 всегда оригинальные приходят, на несколько лет набрал.

Фильтры для вазов закупные, там шеврона быть не может.
Ссылка на сообщение

Сегодня распилил МАН и БИГ. Ман оказался без дренажного клапана и вместо пружины трапециевидная пластина. У Бига пружина как у трамвая, маленький диаметр обратного клапана, герметик воруг бумаги, дренажный клапан плохого качества. Оба фильтра простояли месяц и оказались сухими. Пюрфлюкс же был в масле на половину.

Ссылка на сообщение

Я правильно понял, Purflux LS892 для субару? Кто ставил, как фильтр? Хотел купить, да не успел, на сервисе оригинал закрутили...

Подделки еще не появились? 

 

Еще не понятно кто производит, Exist пишет Беларусь, Emex пишет Германия, на фото штрих-код 32, Франция... 

 

Еще есть Purflux LS 225 это тот же LS892 только длиннее? Его можно поставить или там какие то конструктивные различия?

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

@Goodyear, я поставил LS 892 как в этом обзоре http://www.oil-club.ru/forum/topic/23109-sravnenie-maslyanyh-filtrov-nitto-4rs-103-vic-c901-purflux-ls-892-mahle-knecht-oc195-hengst-h97w06-kolbenschmidt-851/

Через 6-7 месяцев, если все будет хорошо, посмотрим результат

Ссылка на сообщение

Я правильно понял, Purflux LS892 для субару? Кто ставил, как фильтр? Хотел купить, да не успел, на сервисе оригинал закрутили...

Подделки еще не появились? 

 

Еще не понятно кто производит, Exist пишет Беларусь, Emex пишет Германия, на фото штрих-код 32, Франция... 

 

Еще есть Purflux LS 225 это тот же LS892 только длиннее? Его можно поставить или там какие то конструктивные различия?

 

Если место позволяет, то лучше LS 225 - у него фильтрующего материала в 2 раза больше... Еще можно LS 350...

Ссылка на сообщение

Если место позволяет, то лучше LS 225 - у него фильтрующего материала в 2 раза больше... Еще можно LS 350...

А есть ли какая-нибудь таблица заменяемости масляных фильтров?

У меня на РАФ-4 маааленький

Я бы с удовольствием поставил покрупнее

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Если место позволяет, то лучше LS 225 - у него фильтрующего материала в 2 раза больше... Еще можно LS 350...

 

LS 350 в продаже нет почему то, есть LS 910, по ходу одно и то-же. Себе на пробу выписал 910.

Ссылка на сообщение

А есть ли какая-нибудь таблица заменяемости масляных фильтров?

У меня на РАФ-4 маааленький

Я бы с удовольствием поставил покрупнее

Таблицы вроде нет.

По РАФу надо у тоетоводов спросить или самому подбирать по размерам/давлению/применяемости на сайтах Манна или Мале, а потом уже искать аналоги...

Ссылка на сообщение

А есть ли какая-нибудь таблица заменяемости масляных фильтров?

У меня на РАФ-4 маааленький

Я бы с удовольствием поставил покрупнее

Следующий по размеру идёт LS907 119x76 мм, но из-за толщины (на 11 мм) ставить ссыкую)

   
Ссылка на сообщение

Вот и я тоже боюсь, а точной инфы нет...

Важен размер и шаг резьбы, диаметр кольца уплотнительного - да

А как влияет клапан и давление? Это важно?

Ссылка на сообщение
18.06.2016 в 00:35, Игоряныч сказал:

Вот и я тоже боюсь, а точной инфы нет...

Важен размер и шаг резьбы, диаметр кольца уплотнительного - да

А как влияет клапан и давление? Это важно?

Резьба и давление клапанов такие же. Я аналогичный по диаметру фильтр (NF-1023) ставил на промывку, еле потом снял)

Ссылка на сообщение

А почему еле снял?

Размер не должен влиять.

Может сильно затянули?

Ссылка на сообщение

А почему еле снял?

Размер не должен влиять.

Может сильно затянули?

Снимал "крабовым ключом", одна ножка упиралась в крепление выпускного коллектора и выхлопной трубы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...