Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


coronamark2

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.12.2020 в 09:14, Androy сказал:

Я бы больше обратил внимание на то, что у него:

а. укладка шеврон

б. силиконовый клапан. 

Voila,

26 микрон

11, 6  дм2 

Высота 54 мм, диаметр 76 мм. 

Раскрыть  

Спасибо большое!  Хотелось бы увидеть перечень отличных, по вашему мнению, фильтров Purflux, диаметром 76 мм и прочими диаметрами, с подходящими параметрами (резьба, давление перепускного клапана и прочее),  разными по высоте -  на мотор К7М Рено. Короче, все ваши фильтры, которые подойдут, наравне с 932. Места по высоте фильтра и диаметру  там хватает. Естественно, резьба М20х1,5 и диаметр резинового уплотнительного кольца, как у родного. У 932 давление открытия перепускного клапана = 1,5?

 

К примеру, подойдет ли  мне PURFLUX LS592A? Он высокий, значит грязеёмкость выше. А по другим параметрам пойдёт? По материалу обратного клапана пойдёт? Хочу весь ваш список достойных претендентов, с повышенным ресурсом.. Если тут нельзя, пришлите в личку.

Подойдёт ли PURFLUX LS946?

RsevNSvG-NPshHilfUSZFjXVOls-960.jpg

aWFTKto_6Fj0fK-jAApBZGFXwow-960.jpg

 

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение

Гагаринец,посмотри фильтр Purflux LS880A,если хочешь реально большой фильтр.Внешний диаметр прокладки 72мм.,высота 98мм.,диаметр 86мм.Сам себе ставлю нареканий у меня к нему нет.

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 09:38, Jet998 сказал:

Гагаринец,посмотри фильтр Purflux LS880A,если хочешь реально большой фильтр.Внешний диаметр прокладки 72мм.,высота 98мм.,диаметр 86мм.Сам себе ставлю нареканий у меня к нему нет.

Раскрыть  

С удовольствием изучу его. У тебя есть инфа по давлению срабатывания перепускного клапана?  На драйве есть инфа  о 2 Атм. у его клапана.

 

Никогда не заморачивался этими цифрами по давлению открытия перепускного клапана на своих автомобилях.

А тут раз и нарисовывается это давление в характеристиках фильтров Purflux.

Знать бы ещё, насколько критично ставить фильтры с более низким и более высоким давлением срабатывания перепускного клапана.

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 10:03, Гагаринец сказал:

С удовольствием изучу его. У тебя есть инфа по давлению срабатывания перепускного клапана?  На драйве есть инфа  о 2 Атм. у его клапана.

 

Никогда не заморачивался этими цифрами по давлению открытия перепускного клапана на своих автомобилях.

А тут раз и нарисовывается это давление в характеристиках фильтров Purflux.

Знать бы ещё, насколько критично ставить фильтры с более низким и более высоким давлением срабатывания перепускного клапана.

Раскрыть  

Ну с низким давлением он будет чаще открыватся. С высоким реже,но будет большое давление на ф.э. при забитом наглухо фильтре. Я за 6 т.км. два фильтра использую.И магнит ещё на фильтр прилепляю. У этого фильтра ф.э. много 2200 см.кв. Ещё фильтрация зависит от самого масла,если жидкое, фильтрация лучше.

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 12:30, Jet998 сказал:

Я за 6 т.км. два фильтра использую

Раскрыть  

Шутка?

Ссылка на сообщение

Дело в том, что и я использую два фильтра на 5-6 т.км. последние несколько лет. 

Но меняю каждый год!

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 14:48, Юрбан сказал:

я использую два фильтра на 5-6 т.км.

Раскрыть  

У вас фильтр сверху?

Ссылка на сообщение
  14.02.2021 в 10:00, alex902101 сказал:

У меня рено, по сути рекомендуют ставить PURFLUX LS932 так как у него лучше характеристики, чем у оригинального и не разрушается перепускной клапан (вы об этом уже много раз писали).

А сможете подсказать давление перепускного клапана PURFLUX LS932 ?

Можно ли PURFLUX LS92 использовать? Он больше.

Раскрыть  

Я на К7М юзаю фрам PH5752 , он ещё больше чем пурфлюкс l932, 76мм высотой, силиконовый клапан, укладка шевроном, давление открытия 1,6

 

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 15:02, Maxxixx сказал:

У вас фильтр сверху?

Раскрыть  

Сверху, вертикально вниз. Двигатель CFNA. 

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 15:52, Maxxixx сказал:

Юрбан счастливчик!

Раскрыть  

Кто? :shok:

- Двигатель или владелец?

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 16:11, konung сказал:

Кто? :shok:

- Двигатель или владелец?

Раскрыть  

Интересный вопрос:D. Если счастлив двигатель, то и владельцу радостно.

P.S. мне нравятся движки, у которых верхнее расположение фильтра. На Subaru (FB25) прям тащился. 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 16:54, Maxxixx сказал:

Интересный вопрос:D.

Если счастлив двигатель, то и владельцу радостно.

Раскрыть  

Принципиально не соглашусь. 

1-й вариант:

Двигатель часто "щаслив", если фильтр стоит внизу,  "горлом" вверх.

Однако это совсем не вызывает положительных эмоций владельца. Меняется на яме, да часто нужно снимать и защиту.

Короче: Сплошной промискуитет. :blush:

 

2-й ...:

Фильтр в шаговой доступности: Открыл капот и вот он:

folksvagen-polo-dvigatel-16-zamena-masla

 

Однако, тут свои "подводные камни" и ЭТО совсем не айс, с точки зрения Двигателя ...

Фильтр стоит "горлом" вниз, а это часто приводит к его "обезвоживанию", со всеми вытекающими последствиями. 

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 17:22, konung сказал:

со всеми вытекающими

Раскрыть  

Согласен. Вытекает. Но хороший фильтр решает ситуацию. Проверено. 

Так-то минусы и плюсы есть везде...

Я пишу не более чем об удобстве самостоятельного обслуживания

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...