Перейти к публикации

Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Andrey_74 сказал:

Это я просто к тому, что вы написали, что Спидмейт годится только на лето (обычно это пишут из-за материала антидренажного клапана), а я ответил, что в связи с особенностями конструкции двигателя он пойдёт на любое время года и зиму в том числе)).

Ну понятно, хотя я нигде и не писал, что вот на зиму прям так и не годится) Просто на другом ресурсе на свежем распиле SMOFH006 давление перепускного клапана намерили 0.9 и уж на сколько точно это намерили, не берусь судить, по этому и написал, что на лето, когда масло на холодную не густое, точно пойдет.

Что касаемо материала противодренажного клапана, то все таки считаю, что на сильные морозы лучше ставить фильтры с силиконовым лепестком (а в идеале вообще без него), потому что сильно дубея простой резиновый и толстый лепесток может при холодном пуске создать дополнительное сопротивление на входе в фильтр, что приведет  к увеличению давления масла между блоком и самим фильтром, что может привести к выдавливанию уплотнительной резинки маслом, что этой зимой в сильные морозы под -28 и произошло у моего знакомого с масляным фильтром Вик-307, хотя я на таком же фильтре отъездил лето без замечаний..

Ссылка на сообщение

Последнее время участились повторы вопросов и , соответственно, объяснений подобных этому:

19 часов назад, Andrey_74 сказал:

4. На современных двигателях хенде/киа фильтр стоит вертикально отверстиями вверх и поэтому абсолютно пофиг из чего сделан противодренажный клапан (хоть его вообще нет), масло из фильтра все равно вытекать не будет, поэтому можно ставить аналоги с резиновым клапаном и на зиму :yes:.

 

В связи с этим меня терзануло смутное сомнение.... : а специалисты Манн, дон-дигидона или Хенде-киа вообще нормальные? Зачем ставить клапан да ещё силиконовый в ненужном месте? Что-то капитализм с его оптимизациями и экономиями тут не срабатывает - расходуют материал (не дешёвый), тратят время на ненужную деталь - никак не хотят сэкономить и намазать себе любимым тонну икры по новой яхте - ну никак!

Может смысл в клапане, таки, есть? Может, да - из фильтра масло не вытечет, но может стечь из значительной части маслосистемы, которая вся находится выше фильтра, и весь столб масла в каналах упирается в этот клапан, который не даёт опустошаться всяким там компенсаторам, натяжителям?

Может такое быть? Тогда вопрос о вменяемости корейских инженеров и капиталистов снялся бы автоматически. (Это реально был вопрос, я не знаток корейских движков)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

весь столб масла в каналах

Столбище высотой сантиметров 20.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич , Вы действительно немного не в теме). Просто существует много движков выпуска начала двухтысячных и ранее, где фильтр стоит сбоку и фильтр тот же самый, он один универсальный и в этом и есть экономия производителей. Силиконовый клапан на них это скорее дань моде и разработкам новых эластомеров. На таких же фильтрах более раннего выпуска 26300-35500(501, 502) стояли обычные резиновые клапана и двигатели не "мёрли" от этого, а были даже более долговечные по своей конструкции. И если на современных корейских двигателях выкрутить фильтр не сливая масло с двигателя, то вытечет всего грамм 100-150 масла, т.е. практически ничего. Я же писал, что ставили на Сиид аналогичный фильтр без антидренажного клапана вообще (MAHLE OC500) и ничего не изменилось, т.е. совсем, ни время горения индикатора низкого давления, ни уровня, ни давление в системе, т.е. НИЧЕГО.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

 

8 часов назад, Andrey_74 сказал:

Сергей Николаевич , Вы действительно немного не в теме).

Ну нет, то что Вы назвали, это не тема, чтобы в ней не быть:

8 часов назад, Andrey_74 сказал:

и фильтр тот же самый, он один универсальный и в этом и есть экономия производителей. Силиконовый клапан на них это скорее дань моде и разработкам новых эластомеров.

Это объяснение никуда не годится. В современном производственно-продажном мире нет ни малейшей тенденции к сокращению модельного и артикульного ряда продукции. Ваши же корейские фильтра этой 500-той линейки об этом и свидетельствуют: несколько фильтров с неизвестными техническими различиями, практически один в один, но с разными артикулами.

Дальше. По вашему корейцы - слабоумные. Это не вопрос. Во всём фильтровальном мире идёт жёсткая конкуренция и по типу "клапан силиконовый или нет", бренды экономят как могут именно на этом силиконе, тот же Мале. А корейцы такие щедрые, такие мега-конкурентные, такие модные — вставляют силиконовый клапан там, где он не нужен, а если он не нужен, то, значит, хоть немного, но бессмысленно садит давление в двигателе.

 

10 часов назад, Andrey_74 сказал:

На таких же фильтрах более раннего выпуска 26300-35500(501, 502) стояли обычные резиновые клапана и двигатели не "мёрли" от этого, а были даже более долговечные по своей конструкции

Долговечнее - это понятно, но "не мерли" - это вряд-ли. Фильтр - боком, клапан - резина, свой ресурс плюс-минус движок отбегает. С силиконом - плюс.

 

10 часов назад, Andrey_74 сказал:

если на современных корейских двигателях выкрутить фильтр не сливая масло с двигателя, то вытечет всего грамм 100-150 масла, т.е. практически ничего.  Я же писал, что ставили на Сиид аналогичный фильтр без антидренажного клапана вообще (MAHLE OC500) и ничего не изменилось, т.е. совсем, ни время горения индикатора низкого давления, ни уровня, ни давление в системе, т.е. НИЧЕГО.

Да, я о том и говорю - сольются каналы. Вот я и спрашиваю: а не хватит ли этого, чтобы например завоздушить гидрокомпенсаторы? Они же иногда стучат. Не каждый раз, конечно, не на каждом двигателе, может на движках с пробегом, с износом пары трения в гидрокомпенсаторе, страхуются на гарантийный период - хоть какое-нибудь вменяемое объяснение? Но то, что корейцы совсем не аллё, разных артикулов понаделали, а конструкцию изменить экономия не велит,  как-то малоубедительно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

 

: а не хватит ли этого, чтобы например завоздушить гидрокомпенсаторы? 

Да нет их у нас, чего воздушить-то )

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mvlab сказал:

Да нет их у нас, чего воздушить-то )

Ну, есть, но там они стучат порой и через полчаса после старта мотора:D

Наверно виноват резиновый обратный клапан.

Ссылка на сообщение

мне чегой-то интересно. а с каких это пор фильтр линейки  PL2  стал дороже, причем значительно, чем "основной"? скриншот прилагаю.   

фильтр масло.png

Ссылка на сообщение

Maximan сейчас обычный OEM масляный фильтр стоит дешевле Mann 811/80, Vic C307,  Nitto 4M118 и OEM мас. фильтра для постгарантийного обслуживания.

Ну и нафиг нужны другие фильтра, если OEM стоит дешевле всех?)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

сейчас обычный OEM масляный фильтр стоит дешевле Mann 811/80

уже давно, возможно из за того, что янг донг начал работать в 4 смены:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген48 сказал:

уже давно, возможно из за того, что янг донг начал работать в 4 смены:D

Да я не следил особо, в запасе штук 10 фильтров, на долго хватит :D

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mymessengers сказал:

Да я не следил особо, в запасе штук 10 фильтров, на долго хватит :D

Главное чтобы оригинал:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген48 сказал:

Главное чтобы оригинал:D

Да не, с этим проблем нет))

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, подскажите на фильтре 2630035505 производства Манн клеится наклейка Мобис или нет? Ранее встречал наклейки Мобис только на фильтрах производства Йон Донг, Y. 

Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 20:56, GVA838 сказал:

Добрый вечер, подскажите на фильтре 2630035505 производства Манн клеится наклейка Мобис или нет? Ранее встречал наклейки Мобис только на фильтрах производства Йон Донг, Y. 

Лично я не помню за МАНН, давно его не видел в ориг упаковке, по идее наклейка должна быть, но проще смотреть на реальные фото фильтра, т.к. и поддельщики нашлёпывают наклейки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...