Перейти к публикации

Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@2112,Скорее всего фильтрующего элемента будет больше в 530. Соответственно фильтровать будет лучше. Не зря такие фильтры обычно ставят на объем картера большого размера. Правда почему-то на Киа Сид JD тоже идет 530 фильтр, хотя объем заливаемого масла у него меньше 4 литров. 

Ссылка на сообщение

@2112, да, больше площадь фильтрующего элемента.

У меня был ceed, сейчас ceed и солярис в семье - там 503 фильтра (4 л масла), у меня Sportage - 530 (6 л масла).

На небольших пробегах между заменами масла ставил и 503 себе пару раз.

В плане объёма масла заливаемого 50 мл разница, т.е. ни о чем.

Изменено пользователем Ezh
Ссылка на сообщение
  24.11.2016 в 12:56, Женёк сказал:

@2112,Скорее всего фильтрующего элемента будет больше в 530. Соответственно фильтровать будет лучше. Не зря такие фильтры обычно ставят на объем картера большого размера. Правда почему-то на Киа Сид JD тоже идет 530 фильтр, хотя объем заливаемого масла у него меньше 4 литров. 

На Ceed JD, с 530 фильтром в Германии сервисный интервал 30\24. http://www.kia.com/de/-/media/de/add-ons/downloads/downloadable-files/wartungsintervalle-kia_stand-august2016.pdf

Ссылка на сообщение
  24.11.2016 в 12:56, Женёк сказал:

@2112,Скорее всего фильтрующего элемента будет больше в 530. Соответственно фильтровать будет лучше. Не зря такие фильтры обычно ставят на объем картера большого размера. Правда почему-то на Киа Сид JD тоже идет 530 фильтр, хотя объем заливаемого масла у него меньше 4 литров. 

как я понял возможно вместо 2630035503 или его модификации 2630035504 устанавливать в моторы G4FC фильтр большего размера 2630035530 ? 

Ссылка на сообщение
  24.11.2016 в 13:02, Ezh сказал:

@2112, да, больше площадь фильтрующего элемента.

У меня был ceed, сейчас ceed и солярис в семье - там 503 фильтра (4 л масла), у меня Sportage - 530 (6 л масла).

На небольших пробегах между заменами масла ставил и 503 себе пару раз.

В плане объёма масла заливаемого 50 мл разница, т.е. ни о чем.

а есть разница в давлении открытия перепускного клапана  между  2630035503,  2630035504  и  2630035530 ?

Ссылка на сообщение

@2112, конечно. Они имеют одинаковую резьбу и почти одинаковые размеры.

503 выдаёт как замену 530. Даже ОД ставят из наличия.

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 09:13, Ezh сказал:

@2112, конечно. Они имеют одинаковую резьбу и почти одинаковые размеры.

503 выдаёт как замену 530. Даже ОД ставят из наличия.

Посмотрел по exist там выдало такое

 

•  Запрошенный артикул

Hyundai/Kia  26300-35503  Фильтр масляный
 
•  Замена артикула производителем
Hyundai/Kia  26300-35504  Фильтр масляный
 
 
•  Запрошенный артикул
Hyundai/Kia  26300-35530  Фильтр масляный
 
•  Замена артикула производителем
Hyundai/Kia   26300-35531 Фильтр масляный
 
Думаю что в G4FC для которого фильтр  26300-35504,  устанавливать  26300-35531,  нельзя так как он может иметь другое давление на открытие  перепускного клапана.
 
 
 
Ссылка на сообщение
  21.10.2012 в 17:05, konung сказал:

 

Итак сегодня лицом к лицу сошлись Восток и Запад, Корея и США. Встречайте - Hyundai/Kia OEM filter 26300-35503 и Рurolator L14459

 

 

Ну и в чём был смысл сравнивать оригинальный бумажный фильтр с самым дешёвым бумажным фильтром Purolator L14459 за 3USD?

Взяли бы для сравнения PSL14459 или PL14459 ( https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3583234/1 ) за 5-7 USD, которые являются действительно топовыми продуктами от Purolator с многократно лучшими характеристиками.

 

Вот ещё интересные темы с фотографиями:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2544254&page=all

http://www.evolutionm.net/forums/evo-engine-turbo-drivetrain/637158-official-oil-filter-testing-results-thread-4g63t-4b11t.html

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/

Ссылка на сообщение
  2112 писал:

а есть разница в давлении открытия перепускного клапана  между  2630035503,  2630035504  и  2630035530 ?

Нет, у всех, включая и 531, давление 1 бар. Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
  2112 писал:

Думаю что в G4FC для которого фильтр  26300-35504,  устанавливать  26300-35531,  нельзя так как он может иметь другое давление на открытие  перепускного клапана.

Чтобы думать нужно иметь информацию, иначе это гадание на кофейной гуще )). Эти фильтры отличаются только площадью фильтрующего элемента и соответственно ресурсом.
Ссылка на сообщение
  Iлья писал:

В сетке ТО дилер пишет, что нужно использовать 26300-35531

У 531 отличие от 530 такое же, как и у 504 от 503, т.е практически никакое, кроме маркетинга.
Ссылка на сообщение

@2112, одинаковые они. Разнице в площади фильтра только. 530 - для больших картеров.

Если поставите 503/504 вместо 530/531 - на небольшие пробеги пойдёт.

ТО, что пишет дилер - часто не совпадает с реальностью.

Ссылка на сообщение
  01.12.2016 в 15:43, Andrey_74 сказал:

Нет, у всех, включая и 531, давление 1 бар.

1 бар=14.5 PSI - стандартное значение.

Ссылка на сообщение
  01.12.2016 в 15:43, Andrey_74 сказал:

Нет, у всех, включая и 531, давление 1 бар.

ок, я понял

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...