Перейти к публикации

Mann - масляные фильтры


torcon

Рекомендованные сообщения

Mann - масляные фильтры

Официальный ответ офпредов по УФ маркировке на Mann масляных фильтрах
Новая маркировка фильтров MANN-FILTER
 
Как узнать все характеристики и тонкости Mann Filter?
Для получения инфы отправляй запрос на электронку Andrey.Aleksuk@mann-hummel.com с текстом:
"Добрый день,пришлите пожалуйста расширенные технические описания фильтров -номер фильтра"
 
Экспертизы масляных фильтров:
Mann W814/80 Made in South Africa - пилил MaxRnD

Mann W79 Made in Germany - пилил torcon
Mann 67/1 Made in Germany - пилил torcon
Mann 610/6 Made in Germany - пилил torcon
Mann 610/1 Made in Germany - пилил torcon
Mann 610/3 Made in Germany - пилил torcon
Mann W712/94 Made in Germany - пилил torcon
Mann W712/75 Made in Germany - пилил torcon
Mann W712/94 - пилил Зеленоградец
Mann W712/94 - пилил Зеленоградец
Mann W712/94 - пилил Vasily
Mann W712/94 - пилил Зеленоградец
Mann W610/3 - пилил sm
Mann W610/3 - пилил Zamok
Mann W67/1 - пилил sm
Mann W67/1 - пилил ivan90
Mann W67/1 - пилил СКРИП
Mann W920/21 - пилил Sentinel
Mann W920/21 - пилил Geksogen
Mann W920/21 - пилил astrakhan
Mann W719/45 - пилил Baddaddy
Mann W712/22 - пилил Ermito
Mann W811/80 - пилил ES
Mann W811/80 Made in Korea пилил torcon
Mann W68/3 - пилил osborn911
Mann WP928/81 - пилил IceTruck
Mann W914/2 - пилил torcon
Mann W914/2 - пилил Sentinel
Mann WP7008 - пилил OlegArh
Mann 718/1k - MAN Diesel
Mann W68/1 - пилил torcon

Mann W6018 made in Germany 

Mann W6018 пилил dbodya167

Mann W8017 пилил Ermito

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Женёк писал:

Но не скажу прям что Нитто лучше Пурфлюкса и Манна

Пользовал Nitto 4SF-103, тоже не сказал бы что чем-то лучше, чем Mann W610/1.

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 19:26, f@ust сказал:

Пользовал Nitto 4SF-103, тоже не сказал бы что чем-то лучше, чем Mann W610/1.

Согласен! Просто 2 разных производителя качественных фильтров. Один японский, второй немецкий.

Ссылка на сообщение

@f@ust,а не как не поймёшь,это рассматривается при разрезе: тут  мы видим качество материалов, их площадь,состав,цену,поведение на морозе и прочее... 

Ссылка на сообщение

Кстати этот фильтр подходит для множества мотоциклов. Я такие ставлю и на Kawasaki и на Honda друзьям

Извините, наврал, 64-й подходит

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

У меня на коробках есть надпись: сделано во германии

post-1247-0-58660500-1463471978_thumb.jpg

Изменено пользователем EmptySpb
Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 10:42, СКРИП сказал:

Выше есть мой отчет о МАНН. Он отработал 5000 км. на Профикс 0w-20. На просвет бумага вполне себе просвечивалась, т.е. фильтр за 5000 км. Не был забит. Есть ощущение, что данный фильтр спокойно отработает и 10000 км.

У меня на Королле Манн 68/3 постоянно по 10 тыс.км отрабатывал легко.

Ссылка на сообщение

 

 

  Женёк писал:

У меня на Королле Манн 68/3 постоянно по 10 тыс.км отрабатывал легко.
А как ты это определил?
Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 10:50, Dimmy сказал:

А как ты это определил?

После пробега, когда снимал внутри фильтра не сильно много грязи было. Когда перевернул вниз отверстием, текло с него не сильно. Не пилил. Да и сколько этим фильтром пользовался на своих машинах, претензий к нему не было.

Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 08:47, Dimmy сказал:

С одной стороны - да, а с другой - будет больше сажать давление в системе смазки, что не есть хорошо.

Вполне может быть. Тем более на оригинальном как Тойотовском так и Ниссановском Питворке мы видим так же редкую укладку бумаги.
Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 10:54, СКРИП сказал:

Вполне может быть. Тем более на оригинальном как Тойотовском так и Ниссановском Питворке мы видим так же редкую укладку бумаги.

Так и качество бумаги у них вроде разное? И оригинальный Тойотовский это же Дэнсо, причем Тайланд или Китай?

Ссылка на сообщение

 

 

  Женёк писал:

После пробега, когда снимал внутри фильтра не сильно много грязи было.
Грязь на бумаге должна быть. Это не увидишь. Только распил.
Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 11:07, Dimmy сказал:

Грязь на бумаге должна быть. Это не увидишь. Только распил.

Это понятно, но как-то я не фанат пилить их ))).

Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 10:52, Женёк сказал:

После пробега, когда снимал внутри фильтра не сильно много грязи было1). Когда перевернул вниз отверстием, текло с него не сильно2). Не пилил. Да и сколько этим фильтром пользовался на своих машинах, претензий к нему не было3).

1) Лучше чтобы грязь всё же задерживалась внутри фильтра, чем болталась в масле. Да её и не увидишь не распилив фильтр.

2) Хорошая работа противодренажного клапана.

3) А какие обычно могут быть претензии к фильтру у обыкновенного обывателя?.. Правильно! Обыкновенный обыватель на глаз никогда не определит качество фильтрации масла.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 10:56, Женёк сказал:

Так и качество бумаги у них вроде разное? И оригинальный Тойотовский это же Дэнсо, причем Тайланд или Китай?

Конечно разное. Денско Китай словно картон гладкая и жесткая. Питворк напротив, мягче и на вид ворсистый как войлок.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...