Перейти к публикации

Micro - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Micro T1636 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо Renat

 

Продолжаем любительские экспертизы, распилен фильтр Micro Made in Japan 8000тыскм пробега .
P1010007.jpg

В инструкции написано смажте маслом резинку и заверните фильтр на 3/4 о налитии масла в фильтр речи не идет.
P1010009.jpg

Распиливался фильтр очень быстро, жесть такой же толщины но мягкая по сравнению с прежними распиленными фильтрами Toyota и Nitto (отчет о них в начале этой темы). С одной стороны мягкая жесть ничего плохого, но с другой стороны, если этот фильтр прикипит к посадочнуму месту, его начинают срывать подручными средствами. И Micro может весь изогнуться, изорваться но с места своего не сдвинуться :) Это не очень хорошо.
P1010013.jpg

Вот так выглядит фильтрующий элемент в Micro, уложен аккуратно, мягкий разбухший, у Nitto он плотнее и жесткость на вроде волокнистого картона, здесь же как бумага... На фильтрующем элементе, сверху черное резиновое коллечко, называется противодренажный клапан. Вот он мне и непонравился больше всего. Он задубевший, неэластичный как будто не из резины а из пластмассы. Гнется очень плохо, если согнется то потом не расправляется. Как такая дубовая шайба выполняет роль клапана закрывающего отверстия в нужном направлении - НЕПОНЯТНО! У оригинальногно фильтра Toyotа резиновый на твердую четверку, у Nitto очень эластичная резинка на пятерку, у Micro резина со свойствами как пластмасса мягкая... Хочу заметить что распиливал фильтр при температуре +4 градуса, что будет с этим клапаном при -30 или -40... Лишь бы он не раскрошился совсем от давления :)
P1010020.jpg

Перепускной клапан который отвечает за аварийный заброс грязного масла если вдруг оно не проходит через филтрующий элемент. Очень маленький, очень тугой при продавливании. У Nitto он с множеством отверстий по кругу, выглядит технологичнее внешне.
P1010024.jpg

Перепускной клапан внутри форма грибка.
P1010027.jpg

Резба без заусенцев, все аккуратно довольно.
P1010033.jpg

Вывод: Это не подделка, все сделано аккуратно, заусенцев всяких или кустарщины нет, но не понравился противодренажный клапан - дубовый непонятно как он выполнит свои функции если он как деревяшка тук-тук. Перепускной - коментировать отказываюсь ибо что бы проверить его работу нужно больше чем просто посмотреть на него. Но Toyota оригинал и Nitto выглядели достойнее (можно посмотреть в начале этой темы). Такой фильтр на свою машину я не поставлю.

Следующие претенденты на вскрытие Kneght и Mann устроим смотрины Япония против Германии :)

PS. Спасибо Renatу за предоставленный экспонат :sad:

Ссылка на сообщение

мой тип, использую 3 года уже, альтернативы не ищу, тк товар видно лицом - идеальная катушка, максимальное число складок

IMG_0062.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@yll2, а чего ты боишься на дворе лето, Micro не такие уж плохие фильтра - нормально все будет ставь.

Ссылка на сообщение

Про лето я понял. Ну 200рэ не такая великая сумма, взял VIC. Оригинала в нашем магазине специализирующемся на оригинальных зч тойота, не оказалось в наличии. А так последние 2 года ставлю оригинал с экзиста. 90915-2003. но про него тоже разные мнения, и бывает он из разных стран.

Ссылка на сообщение

Фильтр для дизельного ДВС Toyota 1HD-FT/1HD-T/1HZ/1KZ-TE и вроде серия L и C. Две катушки перепускной клапан, по ощущению он более жесткий чем на бензиновых маленьких фильтрах, глубина шторки 20мм, резинка клапана мягкая и эластичная, но маленький кусочек ее оторвался видно на фото,найден в фильтре. Зимой подтекал с мотора потерял 2 литра благо есть датчик уровня масла в картере, дотянул сильнее перестал. корпус толстый замучился пилить.

.

20140527_205240.jpg

20140527_205245.jpg

20140527_205924.jpg

20140527_205943.jpg

20140527_210017.jpg

20140527_210029.jpg

20140527_2100381.jpg

20140527_210056.jpg

20140527_210157.jpg

20140527_210309.jpg

20140527_210306.jpg

20140527_210259.jpg

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Ну судя по фото, там тоже бумага, шторка. Может с разным качеством фильтрации? Типа как у VIC серии DC.

Ссылка на сообщение

, нефига се, а что под дырчатой сеткой?

 

Под ней такая же катушка, как то так движется масло.

1.jpg

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Если по схеме, то я в ступоре. 

Как на "холодную" масло прокачается через первую шторку? До байпаса даже не дойдет. Голодание до прогрева?

Ссылка на сообщение
28.05.2014 в 20:42, konung сказал:

Если по схеме, то я в ступоре. 

Как на "холодную" масло прокачается через первую шторку? До байпаса даже не дойдет. Голодание до прогрева?

Вроде как вся катушка может подниматься в случае густого масла.

Ссылка на сообщение

Каталоги микро нарыл))

http://micro-filter.co.jp/shohinshokai.html - Япония точняк!

http://nomura-parts.ru/products/micro.html тут можно скачать, в емексе мои пробились))

Micro.rar

Ссылка на сообщение

Приобрел на прозапас данный фильтр. Все выглядит более чем, интересная резьба проглядывается можно сказать не вооруженным глазом. По внешнему виду записываю в копилку качественных фильтров для своего авто.

P1070200.JPGP1070201.JPGP1070202.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...