Перейти к публикации

Zic Zero 0W-20 API SN Plus отработка на Toyota Rav4 после 9860км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.09.2021 в 04:59, Роман 73 сказал:

Ох уж, эта божественная тойота :rolleyes2:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:18, Максим Л. сказал:

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Раскрыть  

Интересное мнение:mail1::D

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:21, Евген 48 сказал:

Интересное мнение:mail1::D

Раскрыть  

Да прямо слоями ,свинец (антифрикционный слой) медь-олово, под ним. Ну железо уже дай бог с другого места. А вы думаете откуда ещё эти элементы?

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:23, Максим Л. сказал:

А вы думаете откуда ещё эти элементы?

Раскрыть  

Я не моторист, но думаю что эти металлы прям из ДВС:D

А такое ничтожное количество, даже не стоит внимания.

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:18, Максим Л. сказал:

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Раскрыть  

Вкладыши на густофане быстрее сточит, как и алюминий с юбок поршней. На маловязе (0w20) такого просто не может быть, даже теоретически. 

Ссылка на сообщение

Евген 48 Что не моторист то не страшно, естественно количество металлов не большое,там же не песок блуждает по масляной системе,по моему мнению хуже что эти элементы есть все, прямо как на вкладыше,свинец-медь-олово, свинца то там микроны его там много и не будет, нужно полистать анализы с аналогичных двигателей, может это и нормально в них.

Ссылка на сообщение

Скучный анализ. 

Мотор отличный к маслу относится бережно.

Масло отработало отлично. Интервал в 10 к км отходило спокойно. И ещё 1-2 к км  прошло, но то такое. 

Чть повышенный износ и кремний - остатки обкатки. 

 

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:39, Elrus сказал:

Откуда к Вам приходят эти мысли. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:39, Elrus сказал:

Откуда вы знаете с чего там эти металлы? Вы двс разбирали в тихую этот? 

Раскрыть  

Тойотовские моторы делать доводилось,ё моё а откуда тогда свинец -медь -олово. (Я то вообще то учил и делал ДВС) Я и говорю нужно аналогичные моторы глянуть на эти металлы, особенно те кно на нормальных илсак тридцатках ездит.

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:31, Максим Л. сказал:

Откуда тогда тут с вкладышей металл? И что значит не может быть на 0w20 даже теоретически? При низком давлении на малых оборотах,и жидком масле их там не то что сточит а на колено намотает или даже провернет...

Раскрыть  

А как Вы понимаете, что давление недостаточное/низкое на малых оборотах на 0w-20, если маслёнка даже не моргает? И его нехватает для защиты ДВС? Например, на 0w-20 izem SN после долго трасса упираясь в пробку на юг, износ будет критичный на японце?

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:39, Elrus сказал:

Оставте уже эти фантазии

Раскрыть  

В драйве вбейте, Тойота провернуло вкладыши. Сто пудов будет что почитать.

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 05:31, Максим Л. сказал:

Откуда тогда тут с вкладышей металл? И что значит не может быть на 0w20 даже теоретически? При низком давлении на малых оборотах,и жидком масле их там не то что сточит а на колено намотает или даже провернет,или вы что-то другое имеете ввиду?

Раскрыть  

Я имею ввиду, что малая вязкость, сама по себе никак не может влиять на износ, а тем более во вкладышах, где всегда гидродинамическое трение, которое от вязкости масла вообще не зависит никак. Давление? А почему оно должно быть низким на 0w20, в исправном моторе, которому с завода прописана эта вязкость (качественная обработка/подгонка материалов, малые зазоры в ШПГ/ЦПГ, производительный (подготовленный) маслянный насос, настроенный на определенное давление редукционный клапан и прочее, прочее, прочее)? На более вязком масле, этот мотор просто будет сильнее греться, расходовать больше топлива, тупить (потеряет в динамике), а возможно, будет и сильнее изнашиваться. Зачем нам высокое давление? Ну будет редукционный клапан чаще срабатывать и сбрасывать масло обратно в поддон, в итоге, наоборот, получим маслянное голодание на каких-то режимах. Помните, SAE20 про это часто говорил 

Screenshot_20210912_083505.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...