Перейти к публикации

Mahle Knecht - масляные фильтры


sergo_tmn

Рекомендованные сообщения

Mahle Knecht - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle OC 405/3 - видео француз

Mahle OX 401D A Made in China

Mahle OC196 Made in China - пилил Habahaba22

Mahle OC593/3 - видео француз

Mahle Knecht OC205A - пилил Евген 48

Mahle Kneсht OC90 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC405/3 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC195 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC274 Made in Korea - пилил torcon

Mahle OC593/3 Made in China - пилил torcon

Mahle Knecht OC217 Made in Austria - пилил Ermito

Mahle Knecht OC217 - пилил osborn911

Mahle OC534 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC196 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC242 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC196 - пилил daliban

Mahle Knecht OC196 - пилил ES

Mahle Knecht OC617 - пилил F_M_J

Mahle OC617 Made in Austria -  пилил torcon

Mahle Knecht OC195 - пилил Javen

Mahle Knecht OC195 - пилил Evilshik

Mahle Knecht OC456 - пилил Олейна

Mahle Knecht OC 456 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC1052 - пилил scorpii

Mahle Knecht OC338 - пилил konung

Mahle Knecht OC383 - пилил Sentinel

Mahle Knecht OC97 (OC383) -пилил Ermito

Mahle Knecht OC1051 - пилил OlegArh

Mahle Knecht OC194 - пилил zoo

Mahle Knecht OC194 - пилил Javen

Mahle Knecht OC593/4 - пилил ivan90

Mahle Knecht OC521 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC495 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC205 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC205 - пилил makar-ipf

Mahle Knecht OC230 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC1052 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC1198 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC500 - пилил wlh

Mahle Knecht OC138 - пилил Ermito

Mahle Knecht OC575 - пилил VIMEN

Mahle Knecht OC606 - пилил Ermito

Mahle Knecht OC986 - пилил Ermito

Mahle Knecht OX330/2D - posp@mail.ru

Сравнение Mahle Knecht OC1052 (India) и Mann 67/1

Сравнение VW (он же Mann W 712/91) и Mahle Knecht ОС 593\4

 

Литера А в конце номера масляных фильтров Mahle Knecht означает что данный фильтр изготовлен в Азии, куда перенесено производство.

Литера OF в конце номера масляных фильтров Mahle Knecht означает что фильтр идет без индивидуальной упаковки. Упаковка по 10 штук.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да кто его знает, может и морозы. У меня просто когда маслянка не гаснет, приборка пищать начинает. Хоть это и происходит секунду две, но на новом фильтре или других фильтрах не пищит.

Ссылка на сообщение
@ss-45, А это может быть и не фильтр. Может и масло не комильфо, соответственно, забитая штора плюс высокое значение перепада давления, при котором срабатывает клапан. Какое масло используете?
Ссылка на сообщение

@ss-45, а Манн W914 не подойдет? У него клапан силиконовый. 

С этим фильтром гаснет сразу и не пикает.

@wlh

На разном масле пробовал. С моими пробегами от замены до замены там грязи то не бывает) Двиг блестит как у кота одно место) В данный момент залито Total 0w30 А3/В4

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

У меня остался клапан от ос500. Заморожу его да и сомну. Посмотрим- как и что

Ссылка на сообщение

@TDream

Теперь так и буду. Просто душа экспериментов требует.

Я смотрю, что на этом форуме больше половины экспериментаторов ) Наверное это всё-таки хорошо.

Ссылка на сообщение

Просто душа экспериментов требует.

Я сам таким стал. Вот с Мале и Манном все нормально, казалось бы ставь и катайся...  Нет! Буду ставить Purflux LS285!  :crazy:

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Собственно что и требовалось доказать. Сейчас на пробеге 4ткм скрутил этот ос384, поставил точно такой же из загашника. Отработанный хотел распилить, посмотреть. Но даже пилить не пришлось. Фильтр наклоняешь и масло вытекает из боковых отверстий через клапан(не через центральное). Клапан потерял упругость и не держит. В общем посмотрим на сколько такого же нового хватит.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

 

 


В общем посмотрим на сколько такого же нового хватит
поддельный однозначно 

OC142 - уже 30ткм прошел и 4й год  масло 6-8ткм   фильтр не меняется  - стабилен как швейцарские часы  - к 50ткм  наверно поменяю на подделку к тому времени )))

Ссылка на сообщение

Да нифига неподдельный, уже третий подряд. Я их пилил отработанные- все как в оригинале.

Ссылка на сообщение

Третий раз ставлю Mahle ос 384(пробовал и мале и кнехт). И третий раз недоволен. Внешне идеален. При вскрытии никаких недочетов, очень аккуратно сделан как и любой Mahle. На новом перепускной клапан не продувается. Но через 3-4ткм начинает долго гаснуть масленка. 

 

Или клапан перепускной устаёт быстро и перестаёт держать или забивается быстро?

брак пошёл или подделки?    Уже наверное лет 10 ставлю себе OC384 и всегда всё чётко, без лотерей. Ставлю именно из-за стабильного качества и отсутствия подделок при нормальной цене.  МАННы нет никакого желания покупать

 

А тут смотрю в списке даже вообще такого нет, есть что-то лучше в линейке мале для ВАЗовских моторов? :-)

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...