Перейти к публикации

Mahle Knecht - масляные фильтры


sergo_tmn

Рекомендованные сообщения

Mahle Knecht - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle OC 405/3 - видео француз

Mahle OX 401D A Made in China

Mahle OC196 Made in China - пилил Habahaba22

Mahle OC593/3 - видео француз

Mahle Knecht OC205A - пилил Евген 48

Mahle Kneсht OC90 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC405/3 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC195 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC274 Made in Korea - пилил torcon

Mahle OC593/3 Made in China - пилил torcon

Mahle Knecht OC217 Made in Austria - пилил Ermito

Mahle Knecht OC217 - пилил osborn911

Mahle OC534 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC196 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC242 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC196 - пилил daliban

Mahle Knecht OC196 - пилил ES

Mahle Knecht OC617 - пилил F_M_J

Mahle OC617 Made in Austria -  пилил torcon

Mahle Knecht OC195 - пилил Javen

Mahle Knecht OC195 - пилил Evilshik

Mahle Knecht OC456 - пилил Олейна

Mahle Knecht OC 456 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC1052 - пилил scorpii

Mahle Knecht OC338 - пилил konung

Mahle Knecht OC383 - пилил Sentinel

Mahle Knecht OC97 (OC383) -пилил Ermito

Mahle Knecht OC1051 - пилил OlegArh

Mahle Knecht OC194 - пилил zoo

Mahle Knecht OC194 - пилил Javen

Mahle Knecht OC593/4 - пилил ivan90

Mahle Knecht OC521 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC495 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC205 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC205 - пилил makar-ipf

Mahle Knecht OC230 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC1052 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC1198 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC500 - пилил wlh

Mahle Knecht OC138 - пилил Ermito

Mahle Knecht OC575 - пилил VIMEN

Mahle Knecht OC606 - пилил Ermito

Mahle Knecht OC986 - пилил Ermito

Mahle Knecht OX330/2D - posp@mail.ru

Сравнение Mahle Knecht OC1052 (India) и Mann 67/1

Сравнение VW (он же Mann W 712/91) и Mahle Knecht ОС 593\4

 

Литера А в конце номера масляных фильтров Mahle Knecht означает что данный фильтр изготовлен в Азии, куда перенесено производство.

Литера OF в конце номера масляных фильтров Mahle Knecht означает что фильтр идет без индивидуальной упаковки. Упаковка по 10 штук.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В каталоге MAHLE есть параметр -  min. U.  У OC 195 это 4, а у OC 575 - 3.

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/detail.xhtml?filterId=21

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/detail.xhtml?filterId=4210

 Подскажите,что сие означает?

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

В каталоге MAHLE есть параметр -  min. U.  У OC 195 это 4, а у OC 575 - 3.

 Подскажите,что сие означает?

 

"Minimal Rotation"

Ссылка на сообщение

Да,  где-то в этой теме уже говорил об этом, но, видимо, читать народ не хочет и поиском не пользуется.

 

Минимальное количество витков (оборотов) на которые должен быть накручен фильтр.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

из описания в нете:

 

KNECHT OX416D1

Внутренний диаметр 27,5

Внутренний диаметр 1(мм) 27,5

Высота [мм] 57

Высота 1 [мм] 53,1

диаметр 4 (мм) 27,5

Исполнение фильтра Фильтр-патрон

Наружный диаметр [мм] 59,8

 

и

 

KNECHT OX416D2

Внутренний диаметр 27,5

Внутренний диаметр 1(мм) 27,5

Высота [мм] 57

Высота 1 [мм] 53,1

диаметр 4 (мм) 27,5

Исполнение фильтра Фильтр-патрон

Наружный диаметр [мм] 59,8

 

Вопрос знатокам: по габаритам - различий не видно, но в маркировке - различие присутствует!?

Может кто нить в курсе причины различий ...D1 от ...D2 ?

Здравствуйте! Может уже и разобрались со своим вопросом, но всё же отвечу. Фильтрующий элемент абсолютно одинаковый, только в OX416D1 нету пластикового приспособления для слива масла, а в OX416D2 оно есть. И что странно фильтр OX416D1 дороже!

Ссылка на сообщение

интересует, например, ос 384 перепускной держит 1,2

ос 23 перепускной 0,86, 

как это влияет на работу фильтра в целом при установке на одном и том же моторе.

(если перейти на более "жидкое масло" - никак

на "густом" масле - Не будет успевать фильтровать, из-за раннего открытия клапана)

Правильно мыслю?

высота фильтров различается на 22мм (30% ли это от площади фильтрующей поверхности) (74мм у 384-го и и 96у 23-го)

Изменено пользователем t.alex
Ссылка на сообщение

 

 


как это влияет на работу фильтра

Более слабый клапан будет чаще открываться, т.е. больше грязи пролетит мимо ФЭ. 

Ссылка на сообщение

значит правильно.

ещё:Как -то раз отъездив 8 тыс, решил не менять масло (не спрашивайте почему )) первый раз так было ) поменял фильтр долил полторашку свежего и так откатал до 11 тыс.

тот фильтр (фильтрон), который поменял на 8 был очень черный и сдавлен по по центру (как-будто его кто-то всосал)(бумага, сменный без корпуса), а тот который скручивал на 11-ти был нормального цвета черно-прозрачного. мое подозрение, что фильтр 1й был низкого качества. Все это дело было на бмв 525 2001года. бензин. обычно ставил или кнехт или оригинал. что у кнехта, - удивил, пластиковым верхом и низом, а соответственно меньшей площадью фильтрации.

Ссылка на сообщение

значит правильно.

ещё:Как -то раз отъездив 8 тыс, решил не менять масло (не спрашивайте почему )) первый раз так было ) поменял фильтр долил полторашку свежего и так откатал до 11 тыс.

тот фильтр (фильтрон), который поменял на 8 был очень черный и сдавлен по по центру (как-будто его кто-то всосал)(бумага, сменный без корпуса), а тот который скручивал на 11-ти был нормального цвета черно-прозрачного. мое подозрение, что фильтр 1й был низкого качества. Все это дело было на бмв 525 2001года. бензин. обычно ставил или кнехт или оригинал. что у кнехта, - удивил, пластиковым верхом и низом, а соответственно меньшей площадью фильтрации.

Нормальный у вас был фильтр до 8 там. Просто забился и его перепадом давления стало мять. Вроде этого

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-10541-0-53282400-1463507765.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите, до прошлого года в Subaru Forester SG 2007 года по каталогу шел фильтр OC195 . Сейчас смотрю - вообще на все Форестеры с 97 года идет ОС1177. Мало того, что он на 2 см выше, так еще и давление перепускного клапана 1.3 , а не 1. Притом на Легаси и Импрезы рекомендации остались те же - OC195

Это у них глюк каталога или что?

Ссылка на сообщение

@DDD, "Мало того, что он на 2 см выше, так еще и давление перепускного клапана 1.3 , а не 1". Скорее всего, более долгоиграющий фильтр.

П.С. Можно ставить манн 811/80 или хендай 530. 100ка субаровская поскромнее их будет

Ссылка на сообщение

Третий раз ставлю Mahle ос 384(пробовал и мале и кнехт). И третий раз недоволен. Внешне идеален. При вскрытии никаких недочетов, очень аккуратно сделан как и любой Mahle. На новом перепускной клапан не продувается. Но через 3-4ткм начинает долго гаснуть масленка. 

 

Или клапан перепускной устаёт быстро и перестаёт держать или забивается быстро?

Ссылка на сообщение

Третий раз ставлю Mahle ос 384(пробовал и мале и кнехт). И третий раз недоволен. Внешне идеален. При вскрытии никаких недочетов, очень аккуратно сделан как и любой Mahle. На новом перепускной клапан не продувается. Но через 3-4ткм начинает долго гаснуть масленка.

 

Или клапан перепускной устаёт быстро и перестаёт держать или забивается быстро?

Вы, наверно, имели ввиду- противодренажный клапан? Перепускной не проверить без разбора. А так, да, противодренажный клапан дубоватый. В теме про ОС500™ это видно
Ссылка на сообщение

Оговорился, простите, противодренажный клапан. Видимо поначалу работает, а потом дубеет и перестаёт. Так что фильтрами я не доволен.

Ссылка на сообщение

 

 


Третий раз ставлю Mahle ос 384(пробовал и мале и кнехт). И третий раз недоволен ... через 3-4ткм начинает долго гаснуть масленка. 

Какое-то тотальное невезение прям.

Семь замен на таком проездил, лампа гасла одинаково (сразу после схватывания) "от звонка до звонка". В основном были в бело-оранжевой коробке, т.е. Кнехт, и пару раз в бело-синей. Пробеги между заменами 5-8ткм. Не реклама, правда. 

P.S. Может быть тюменские морозы дубят резинку ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...