Перейти к публикации

Lukoil Genesis Racing 5W-50 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С конкретно данным продуктом лукойл обосрался. Какой это нафиг рейсинг:lol:

Сам езжу на гольф7 450 сил и не под каким растрелом не залил бы "это", когда есть на рынке mobil 1 fs 5w40. К примеру. Лишь пример. 

Изменено пользователем TSAR'
Лоханулся
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

Не налюбителя

 

Скрытый текст

Иж ты, записал в сиктанты нас. Да, на него, никакого моджо не напастись, до кв 100 10 разбавлять) 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksandr_Urals сказал:

Напомнило Extreme, вначале сварит, потом смотрит на реакцию в обсуждениях.  

Зря Вы, так,  бренд Экстрим и господин Бонкер, очень радеет и за свой продукт и за его качество. Смотрит анализы, читает форум. 

Да, он бывает резковат. Да, не все моменты он открыто озвучивает. 

Но Экстрим как бренд, вызывает у меня уважение, они стараються делать топовые/интересные продукты.

И у них, зачастую, это отлично получается. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Mobil 1 5w-50 поинтереснее будет. Но куда его лить? Вязкость ну очень не популярная.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Жаль эстеров пожалели. А есть среднезольник такой с высоким процентом эстеров?

Так тут нет эстеров, так космо пыль, бочку ополоснули от них. 

Касательно Вашего вопроса, то в сторону м1 смотреть нужно, 

например 

 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Elrus сказал:

Так тут нет эстеров, так космо пыль, бочку ополоснули от них. 

Касательно Вашего вопроса, то в сторону м1 смотреть нужно, 

например 

 

 

Только вязкость бы x-50

Ссылка на сообщение

Когда в вашем старом справочнике Jaguar указан 20W-50 и вы не решаетесь заполнить огромный 10W-30, почему бы и нет?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Разве между температурой вспышке и термоокислительной стабильностью есть прямая корреляция? Вспышка такая скорее указывает на отсутствие в масле легколетучих компонентов.

Конечно. Процесс термического разложения масла в зоне верхних поршневых колец, стержней клапанов, верхних поясах цилиндров, где происходит окисление и испарение легких фракций масла. Конечно тут и щелочное/кислотное число играют роль. Щелочное нейтрализует кислоты образующиеся при этих процессах. Так что не все вспышкой единой... :)

 

Ссылка на сообщение

older когда ты молод, глуп и решил что ты адский гонщик, насмотрелся ютуберов, кричащих на камеру об износе на низкой вязкости и думаешь как бы максимально защитить свой двигатель от износа. :) А если серьезно, Toyota Mark II Tourer V, Subaru WRX прошедшие пару капиталок, расточенные Лады с кованными поршнями и турбинами, старые турбовые ниссаны, где уже ничего родного нет и в том же духе... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, older сказал:

Куда вообще массово необходимо масло с индексом  *W50 ?

В какой классификации есть такой индекс?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pulser сказал:

А откуда пошло такое поверье, что настоящему спортивному мотору нужна такая вязкость?

В ЗР была статья по масла в ней был материал о оптимальной вязкости в зависимости от оборотов двигателя. Автор топил за то что при 2000 об/мин оптимальная вязкость - w30, при 3000 об/мин - w40,  при 4000 об/мин - w50

Ссылка на сообщение
2 часа назад, older сказал:

Куда вообще массово необходимо масло с индексом  *W50 ?

На ум только м155 приходит..... Но массовым этот мотор язык не поворачивается назвать :)

Ну или да, как torcon выше сказал в моторы которые переделаны. 

Ссылка на сообщение

Есть или было такое масло - TOTAL QUARTZ 9000 SN 5W-50. 

в характеристиках от 2020 г. указано следующее: 

Kinematic viscosity at 40°C mm²/s ASTM D445 - 119.6

Kinematic viscosity at 100°C mm²/s ASTM D445 - 19.45

Density at 15°C kg/m3 ASTM D1298 - 854.6

Viscosity index - 184

Pour point °C ASTM D97 -39 грС

OC Flash point °C ASTM D92 - 250 грС 

ещё больший гуталин, но тем не менее - похож, так что не стоит чмырить лукойл за то, что делает как все)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...