Перейти к публикации

Hengst - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фиговенький фильтр, однозначно.

Фильтровальный материал тонковат и рыхловат - фильтрации никакой.

Фактически не работает перепускной клапан.

Ссылка на сообщение

В оригинале у GM.

Никаких нареканий, тем более перепуск у меня в стакане.

Ссылка на сообщение

"тонковат рыхловат" то это Бог с ним, такое встречается и даже нормально, если бы была площадь фильтрующего материала к примеру 1000-1200см2. :)

Ссылка на сообщение

"тонковат рыхловат" то это Бог с ним, такое встречается и даже нормально, если бы была площадь фильтрующего материала к примеру 1000-1200см2. :)

По-моему, подделка какая-то? :)
Ссылка на сообщение

слишком качественно собрано. Просто бюджетный фильтр из Турции.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, качественный ли фильтр Hengst H315W? Стоит ли отказаться от Mann W7008 в его пользу? Важно, чтобы  давление открытия перепускного клапана было 1 Бар.

Пользуюсь топливным Hengst,очень довольна. Хотела,чтобы все фильтры были от одного производителя.

Изменено пользователем All@
Ссылка на сообщение

Важно, чтобы  давление открытия перепускного клапана было 1 Бар.

 

А почему именно это важно?

Ссылка на сообщение

Не хочу иметь проблемы с негаснущей лампочкой.

Отключение лампочки не зависит от давления, открывающего перепускной клапан.

Я прекрасно понимаю логику

 

Хотела,чтобы все фильтры были от одного производителя.

Но всё же замечу, что

 

Давление открытия перепускного клапана: вес = 1,7кг; ди=8мм; давление = 3,4 бар - если посмотреть на одноклассников других брендов то давление через чур высокое. 

 

Но это только потому что

 

материал уложен частыми складками, но он к сожалению тонковат. 

По толщине фильтрующий материал Hengst H13W01 тонковат. Сравниваю с нашим мерным эталоном Nitto.

Не смекаешь?

Чтобы эта бумага забилась и перестала пропускать масло, надо слишком много разницы в давлении до неё и после.

 

В общем, у тебя проблема в производительности насоса, а не в фильтре.

Возможно, и насос, и мотор Форда сильно устал за 10 лет. 

 

Попробуй изменить Hengst. Поверь, это не страшно.

Измени в пользу Манна, Пурфлюкса. Терять тебе всё одно нечего и хуже не будет точно.

 

PS.

Прости, забыл уточнить...

А давление в масляной системе авто измеряется только лампочкой на приборке?

В сервисе не пытались измерить его обычным, стрелочным манометром?

Может быть всему виной датчик, который гасит лампочку?

Вроде как пружинка у него внутри лопнула, перепускает мембрана там же...

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение
В 21.12.2017 в 11:57, Fjhhb сказал:

...Чтобы эта бумага забилась и перестала пропускать масло, надо слишком много разницы в давлении до неё и после...

Здесь позвольте с вами не согласиться.
Чем больше разница давлений перед гофрой и после, тем меньше шансов у гофры засориться. Засоряется она не твердыми частицами износа двигателя, не "песком" со дна картера. Эти составляющие в фильтруемых компонентах имеют незначительную долю. Засорение фильтра более чем на 90% идет полутвердыми продуктами разложения и загрязнения самого масла. На этапе, когда "гуталин" из масла готов "вывалиться" и начинает "тяжелеть", он начинает застревать в фильтрующем материале. И чем больше разница давлений, тем вернее его продавит сквозь ФМ, а постоянная циркуляция через ФМ каждый раз будет его калибровать до необходимой "циркуляционной" величины. И фильтр с высокой разницей давлений (с учетом качества самого ФМ) не засорится долго-долго.

Ссылка на сообщение

В копилку знаний.

Hengst H97W08, Made in Turkey.Куплен в экзист.

Не понравилось корявое нанесение герметика и туговатый клапан.И непонятная вмятинка на корпусе, транспорировка такая .

20180913_155542.jpg

20180913_160932.jpg

20180913_160833.jpg

20180913_160738.jpg

Изменено пользователем Trucker-69
Ссылка на сообщение

Hengst H97W11 "Made in Turkey"

H97W11.thumb.jpg.1079ae92c49acad1decc4efc81b67897.jpgH97W11-01.thumb.jpg.dd3bdf3ff0976b8cc2b9c827f92ecda3.jpg

Фильтр вскрыт после 150 км. пробега на 10W-40 (1500 км. использования).

H97W11-02.thumb.jpg.e8e13cdd8068e710c76694fb2967fd29.jpgH97W11-03.thumb.jpg.59ceecb65ff2562f78520c0ad5553008.jpg

Противодренажный клапан эластичный, принимает начальную форму за 3-5 секунд при температуре +10.

H97W11-05.thumb.jpg.b8bc7f7c866ef49d2a767cfdf4855e3d.jpgH97W11-04.thumb.jpg.5abd83af053f5a1664b869d60cecd197.jpg
Фильтрующий материал уложен ровно, на сантиметровый изгиб пальцем не рвется. Длина 163 см.


ИМХО: хороший продукт для среднего климата (ниже -25 не проверял). Использовал на различных авто (моторные-масляные-салонные фильтры) в основном "Made in Germany" - нареканий нет, но к "Сделано в Турции" доверия не имею (личный опыт). 

Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос по фильтрам данной марки. H90W01 фильтр для Опелей, Фордов. Размер 76 на 79. H317W01 фильтр для Октавии с 1,4 турбо. размер 76 на 79,5. Только первый стоит 140 руб., а второй 340. Соответственно возник вопрос. Стоит ли переплачивать? есть подобная аналогия и у Manna. Как думаете относительно взаимозамены?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...