Перейти к публикации

Nissan OEM / Pitwork - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

Хотя может Micro такой выполнила?

похоже очень, ещё добавить.. уличная температура -2 градуса, а противодренажный дубовый.

п.с. после замены (мобилХ1+15208-65F0С) на норд+15208-65F0A(пиленный выше) появилось дизеление при запуске, чего не замечал на мобиле.. грешил на норд и его А3. Завтра посмотрим. На данный момент стоит манн 671.

Ссылка на сообщение

Думаю, что это подделка.

Сам купил, но не установил купленный фильтр, т.к. не понравился внешний вид коробки, нечеткая печать на самом фильтре, заусенцы на резьбе. до сих пор валяется. купил другой, после распиливал был аналогичен по внутренностям установленному на заводе.

Вот фото, фильтра который стоял у меня с завода.

Ссылка на сообщение
  14.02.2014 в 17:21, EmptySpb сказал:

купил, до сих пор валяется.

Так распилите его и можно будет сравнить. Может порадуетесь, что не поставили.

Ссылка на сообщение

ну вот в настоящих видно что катушка как у Nitto валянный ворсистый материал. А этот картон с катушкой на Micro похож. Но дело в том что Micro - у нас на рынке нормальных нет, вчера друг в -27 получил протек по задубевшему резиновому уплотнительному кольцу Micro. Не говорю что Micro подделывают - но и качество у них странное для Японии...

Ссылка на сообщение

Распилил.

Вот фото, я считаю, что это подделка.

Общий вид распиленного

post-1247-0-13333000-1392791933_thumb.jpg

Упаковки, слева оригинал, справа подделка

post-1247-0-74876700-1392791807_thumb.jpg

Фильтры

post-1247-0-87394300-1392791885_thumb.jpg

Заусенцы

post-1247-0-09586300-1392791984_thumb.jpg

У оригинала такого нет

post-1247-0-01185300-1392792028_thumb.jpg

Внутренности подделки, виден клей и неровные края верхней пластины катушки, в оригинале такого не видно.

post-1247-0-46626100-1392792072_thumb.jpg

При покупке самый простой проверить, это посмотреть видна катушка или нет.

Изменено пользователем EmptySpb
Ссылка на сообщение

Мдаааа начитался тут....незнаю теперь что брать. Вообще пробовал разные 15208-31U0B (большой япония) и 15208-65F0B (большой япония) и маленький для определенных моторов 15208-9F60A (UK малый). вроде проблем не было. замена каждые 15тыс. масло оригинал Nissan. Фильтра не вскрывал, потому как нечем и нет времени ковыряться с ними. вы чем хоть их вскрываете то?

 

Посоветуйте малый фильтр японского производства у меня мотор SR20De там фильтр сбоку, надо маленький ставить. 15208-65F0A подделкой может быть да?

 

И в чем разница серии фильтров 15208-31U** когда на конце буква меняется...я так понял что нивчем? они все большие, все япония, и все с одинаковой резьбой. Кстати резьбы еще разные бывают, как то дали фильтр япония маленький, так вот он мне не накрутился, у него резьба была крупнее. код не помню. :unknw:

Изменено пользователем VOVANыч
Ссылка на сообщение
  27.02.2014 в 19:27, VOVANыч сказал:

..Посоветуйте малый фильтр японского производства у меня мотор SR20De там фильтр сбоку, надо маленький ставить...

Здесь

Ссылка на сообщение

Вообщем рискнул заказал еще 15208-65F0A (оказалось производство не яяпония а франция) и сравнил его с 15208-70J00 (производство UK).

Так вот что скажете, оба фильтра оригиналы? какой лучше в будущем ставить....хочется побольше поставить чуток чтобы фильтрующий элемент был больше, но доверять ли качеству UK ?

post-6418-0-12021400-1393835067_thumb.jpgpost-6418-0-28341100-1393835072_thumb.jpgpost-6418-0-76431400-1393835076_thumb.jpgpost-6418-0-70871200-1393835080_thumb.jpg

 

 

А вот крупно фильтра 15208-65F0A

post-6418-0-39641300-1393835151_thumb.jpg post-6418-0-43843000-1393835159_thumb.jpg post-6418-0-98192400-1393835168_thumb.jpg

 

 

и 15208-9F60A

post-6418-0-35696500-1393835175_thumb.jpg post-6418-0-92521500-1393835182_thumb.jpg

 

Какой лучше то собран и сделан?

Изменено пользователем VOVANыч
Ссылка на сообщение
  03.03.2014 в 08:27, VOVANыч сказал:

...хочется побольше поставить чуток чтобы фильтрующий элемент был больше...

Ставь 15210-21920. Это тоже самое что и NISSAN 15208-31U0B (большой япония), но дешевле.

IMG_3636.JPGIMG_3643.JPGIMG_3640.JPG

Ссылка на сообщение

я наоборот подальше держусь от рено-самсунга, а вы мне его предлагаете. Лучше японского оригинала нет ниче. и еще, этот фильтр большой мне не подойдет, мне нужен по высоте что то не выше 15208-70J00 у меня места нету под большой.

Ссылка на сообщение

Что-то я тебя перестаю понимать. То ты пишешь:

  27.02.2014 в 19:27, VOVANыч сказал:

...Вообще пробовал разные 15208-31U0B (большой япония)...вроде проблем не было.

А то вдруг:

  03.03.2014 в 14:21, VOVANыч сказал:

... мне нужен по высоте что то не выше 15208-70J00 у меня места нету под большой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Ой извиняюсь....у меня просто две машины с движками SR20, на одной фильтра подходят и большие и малые пофигу место есть так как фильтр сзади двигателя, а на другой фильтр нужен только маленький, так как он стоит сбоку и смотрит на стакан правый....вот я и ищу хороший фильтр маленький.

 

Щас поменял масло, и выбирать не пришлось так как фильтр 15208-70J00 не накрутился на резьбу почему то, а 15208-65F0A сразу с первого раза, в принципе у меня он и стоял до этого. вроде проблем с ним небыло. Но он такой маленький :rolleyes: чуть чуть бы побольше найти.

Ссылка на сообщение
  03.03.2014 в 17:45, VOVANыч сказал:

...вот я и ищу хороший фильтр маленький.

Хороший маленький фильтр японского производства я порекомендовал несколькими постами выше.

 

  03.03.2014 в 17:45, VOVANыч сказал:

..Но он такой маленький ..

Ты не смотри, что он такой "худой и бледный", а смотри в двигатели какого объёма и какой мощности он рекомендован. Твой SR20DE рядом не стоял. На коробочке всё написано.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Распилил сегодня немного небрежно получилось.фильтр Nissan 15208-9F60A. Made in EU. Клапан нажимаеться очень легко. Общее впечетление от фильтра на 3 из 5.

post-6657-0-16343600-1396035633_thumb.jpg

post-6657-0-55520700-1396035640_thumb.jpg

post-6657-0-43472200-1396035647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...