Перейти к публикации

Nissan OEM / Pitwork - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

запатентованная технология Purflux :)

 

В общем мы видим разных производителей для фильтров, и Nitto и Purflux думаю еще и Mahle Fram где то притаились.

Ссылка на сообщение

В продолжение темы о косяках 15208-65F0A. Здесь выдавило масло из-под завальцовки. Очевидно действительно завезли в Россию партию подделок именно 15208-65F0A или прямо здесь изготавливают.

15208-65F0A инет.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А вот этот фильтр распилили.

15208-65F0A подделка.jpg

Раньше внутренности выглядели по другому.

И это не первый фильтр с такими внутренностями досрочно "сошедший с дистанции".

Ссылка на сообщение

товарищи, является ли признаком подделки плохая обработка отверстий фильтра (с заусенцами) и наличие мелкой металлической стружки вокруг?

Ссылка на сообщение

такой фильтр нужно вскрывать, это является предпосылкой, но не признаком.

Ссылка на сообщение
  18.04.2014 в 03:48, torcon сказал:

такой фильтр нужно вскрывать, это является предпосылкой, но не признаком.

я просто купил его у ОД. вряд ли там подделка.

 

а остатки металлической этой стружки (пыли) как то могут на двигатель повлиять? чето стремно такой фильтр стало ставить.

Ссылка на сообщение
  18.04.2014 в 04:57, Remor сказал:

я просто купил его у ОД. вряд ли там подделка.

Запросто. У ОД сейчас крайне тяжёлые времена и чтобы выжить идут на всё. Этот фильтр лучше не жалеть и вскрыть, чтобы убедиться в одном из мнений. А плохая обработка поверхностей и мусор - сигнал о плохом изготовлении.

Ссылка на сообщение
  18.04.2014 в 06:50, Legion777 сказал:

А плохая обработка поверхностей и мусор - сигнал о плохом изготовлении.

это сигнал низкой культуры производства,и третьесортного оборудования.чего не могут себе позволить крупные производители.

Ссылка на сообщение
  03.03.2014 в 10:04, igork сказал:

Ставь 15210-21920. Это тоже самое что и NISSAN 15208-31U0B (большой япония), но дешевле.

post-3380-0-25560900-1393841021_thumb.jpgpost-3380-0-53282200-1393841036_thumb.jpgpost-3380-0-30801200-1393841061_thumb.jpg

 

Именно такой фильтр всегда использовал, но последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят при запуске двигателя, особенно после длительного простоя, лампа гаснет на сразу (на другом масле такого нет). Я грешу на масло, думаю оно очень жидкое и на клапан фильтра, который спускает масло с магистрали, в результате магистраль пустая. Теперь думаю питворк купить, а этот вскрыть и поглядеть что с ним.

Ссылка на сообщение
  04.08.2014 в 17:20, vdovinEA сказал:

последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят, лампа гаснет на сразу. Я грешу на масло.

Может лучше на это - фильтр не менял.

Ссылка на сообщение
  04.08.2014 в 17:39, Legion777 сказал:

Может лучше на это - фильтр не менял.

Фильтр прошел всего 4000-4500 тыщи. Думаю не в нем дело... хотя масло стравливает именно он. Попробую поменять

Изменено пользователем vdovinEA
Ссылка на сообщение
  05.08.2014 в 04:04, vdovinEA сказал:

Фильтр прошел всего 4000-4500 тыщи. Думаю не в нем дело...

А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь... :shok: Единственное слово, какое сразу пришло после такого. Ну думай дальше... :crazy:

Ссылка на сообщение
  05.08.2014 в 05:47, Legion777 сказал:

А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь... :shok: Единственное слово, какое сразу пришло после такого. Ну думай дальше... :crazy:

Блин, ну я немного неправильно написал 4...4,5 тыщи - так правильно.

Ссылка на сообщение
  04.08.2014 в 17:20, vdovinEA сказал:

Именно такой фильтр всегда использовал, но последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят при запуске двигателя, особенно после длительного простоя, лампа гаснет на сразу (на другом масле такого нет). Я грешу на масло, думаю оно очень жидкое и на клапан фильтра, который спускает масло с магистрали, в результате магистраль пустая. Теперь думаю питворк купить, а этот вскрыть и поглядеть что с ним.

Как Ниссановод со стажем заявляю, Лука SN зачетное масло, если учесть что у тебя Cefiro то двигун у тебя 99.9% семейства VQ, залитое тобой маслице вполне подходит для двигателя, меняй фильтр - и будет тебе счастье...

Ссылка на сообщение
  22.08.2014 в 10:13, teanovod83 сказал:

Как Ниссановод со стажем заявляю, Лука SN зачетное масло, если учесть что у тебя Cefiro то двигун у тебя 99.9% семейства VQ, залитое тобой маслице вполне подходит для двигателя, меняй фильтр - и будет тебе счастье...

 

Фильтр PIT WORK завтра придёт и заменю его сразу, а старый самсунг разрежу и посмотрю, что там. 100% даю, что до заливки этого масла двигатель слышно не было и лампочка сразу гасла. Что может быть? фильтру всего 4000 - 5000 км Может подделка или клапан завернуло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...