Перейти к публикации

Nissan OEM / Pitwork - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  FX-35 писал:

фильтр точно оригинальный, там пружина, а не пластина.

Я и хотел написать пружина, но это сути не меняет.

 

 

  FX-35 писал:

Имхо произошло следующее - при запуске холодного двигателя подклинило перепускной клапан, под давлением масла катушка просела и обратный клапан продавило внутрь... Если бы обратный клапан был более жесткий или другой конфигурации (например как у Нитто) такого бы не произошло.

Если под давлением масла катушка просела, то уже все, никакая резина не выдержит и не сохранит свою форму без жесткой втулки. Понимаете, без фото одни вопросы. Почему не порвалась бумага, а внутренний металлический каркас поврежден? Это не каркас, а .....  И чем же конфигурация обратного клапана Нитто так сильно отличается? Я что-то не заметил принципиальных отличий.

 

 

  FX-35 писал:

 

По поводу оторвавшихся кусков клапана - это не первый случай (и не только с этими фильтрами), почитайте тему сначала - http://club-fx.ru/sh...ead.php?t=59972

Я, прежде чем писать, прочитал всю тему, а также и про Прадо. Но во всех темах невозможно понять суть проблемы, мы видим только следствие. 

 

По Финикам могу сказать, что не должна катушка деформироваться до разрыва бумаги. А уж левые это фильтры или брак на нормальном производстве- не знаю.

Ссылка на сообщение
  pavelzel писал:

И чем же конфигурация обратного клапана Нитто так сильно отличается?

 

13-68.jpg
12-67.jpg
11-66.jpg
05-47.jpg
04-46.jpg
03-45.jpg

Справа Нитто, слева такой же фильтр как в указанной теме, только не французский.

Ссылка на сообщение

У Нитто, как и многих других фильтров (Мann, Mahle и т.д.) обратный клапан одевается на выступ катушки:

post-5408-0-01895200-1461387461_thumb.jpg post-5408-0-10451000-1461388438_thumb.jpg

У Экофикса - на выступающую часть внутренней пластиковой втулки:

post-5408-0-75921000-1461387545_thumb.jpg

В аварийных случаях (как рассматриваемый) это позволит сохранить форму обратного клапана и предотвратить его продавливание внутрь катушки.

 

У Purflux, как и у этих двух фильтров Ниссан (английского и французского) обратный клапан просто вставляется внутрь катушки:

post-5408-0-39298700-1461388184_thumb.jpg

 

Такая конструкция в некоторых случаях может привести к продавливанию клапана внутрь катушки, что мы и наблюдаем...

 

Ссылка на сообщение
  FX-35 писал:

У Purflux, как и у этих двух фильтров Ниссан (английского и французского) обратный клапан просто вставляется внутрь катушки:   Такая конструкция в некоторых случаях может привести к продавливанию клапана внутрь катушки, что мы и наблюдаем...

Вы мне пытаетесь доказать то, чего быть в принципе не может. Не может быть зазора между катушкой и крышкой, в который может пролезть обратный клапан. Если, как Вы говорите, нет выступа на катушке, то этот выступ будет увеличенным на крышке, чтобы устранить зазор между катушкой и крышкой до минимального(часть обратного клапана в этом и во всех остальных случаях используется в качестве уплотнителя). Ваши предположения о большом зазоре ничем не подкреплены, не может такая конструкция правильно работать. А если такие фильтра и существуют, то это явный левак и использовать их нельзя.

 

P.S. Ради справедливости замечу, что на катушке моего ниссановского фильтра выступ был. Фильтр был на заводе установлен .

1-85-1.jpg

Ссылка на сообщение
  23.04.2016 в 12:14, pavelzel сказал:

Вы мне пытаетесь доказать то, чего быть в принципе не может. Не может быть зазора между катушкой и крышкой, в который может пролезть обратный клапан. Если, как Вы говорите, нет выступа на катушке, то этот выступ будет увеличенным на крышке, чтобы устранить зазор между катушкой и крышкой до минимального(часть обратного клапана в этом и во всех остальных случаях используется в качестве уплотнителя). Ваши предположения о большом зазоре ничем не подкреплены, не может такая конструкция правильно работать. А если такие фильтра и существуют, то это явный левак и использовать их нельзя.

 

P.S. Ради справедливости замечу, что на катушке моего ниссановского фильтра выступ был. Фильтр был на заводе установлен .

 

Я ничего лично вам не пытаюсь доказать... :facepalm: 

Я пишу очевидные вещи - а может это быть или не может быть каждый сам в состоянии увидеть и проанализировать...

Естественно, в нормальном состоянии зазора нет, но при сочетании нескольких факторов (о которых я писал выше) этот зазор может образоваться и туда может выдавить обратный клапан - несколько случаев с club-fx тому пример...

Выступ на крышке есть у всех фильтров - там находится резьба, но этот выступ данную проблему не решает, потому что масло как раз и давит со стороны крышки. Именно поэтому у большинства фильтров еще один выступ сделан на катушке...

И не надо фантазировать - предположения о "большом зазоре" ваши, а не мои...

Ссылка на сообщение
  FX-35 писал:

Естественно, в нормальном состоянии зазора нет, 

 

Все, Вы меня убедили. Оказывается, что производитель фильтров так задумал, что при заклинивании перепускного клапана катушка должна складываться, чтобы не было масляного голодания, а то, что проскочит обратный клапан, это мелочи.  :D

 

  FX-35 писал:

но при сочетании нескольких факторов (о которых я писал выше) этот зазор может образоваться и туда может выдавить обратный клапан - несколько случаев с club-fx тому пример...

Нормальный производитель рассчитывает так, что ни при каких обстоятельствах этот зазор не образуется. 

Ссылка на сообщение
  23.04.2016 в 17:54, pavelzel сказал:

Все, Вы меня убедили. Оказывается, что производитель фильтров так задумал, что при заклинивании перепускного клапана катушка должна складываться, чтобы не было масляного голодания, а то, что проскочит обратный клапан, это мелочи.  :D

 

Нормальный производитель рассчитывает так, что ни при каких обстоятельствах этот зазор не образуется. 

 

Опять общие фразы из пустого в порожнее... :facepalm:

Если будет что сказать по существу случившегося с фильтрами Ниссан производства Франция, пишите...

Ссылка на сообщение
  FX-35 писал:

Опять общие фразы из пустого в порожнее... Если будет что сказать по существу случившегося с фильтрами Ниссан производства Франция, пишите...

По существу я Вам сказал сразу в первом своем сообщении

 

 

  pavelzel писал:

1. Откровенный левак с применением не соответствующих материалов. 2. Брак на производстве, допустим, не положили поджимную пластину (или пружину) или она лопнула.

Вы зачем-то пытаетесь доказать,что

 

 

  FX-35 писал:

фильтр точно оригинальный

, хотя ни одной фотографии внутренностей нет.

 

Далее Вы пишите ерунду про устройство фильтра, зачем? Я может чего-то не понимаю, тогда давайте факты.

Ссылка на сообщение

Еще нашел информацию к размышлению для тех, кому

 

  22.04.2016 в 11:37, pavelzel сказал:

очевидно, что противодренажный клапан никак не может пролезть между крышкой и катушкой.

 

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-maslyanye-filtry/?p=273432
 

Ссылка на сообщение

Я же не спорю, что этого не может быть в принципе. Я спорю только с тем, что эта ситуация возникает не по тем причинам, которые Вы указываете, а немножко по другим.

Ссылка на сообщение

Просмотрел все страницы, не нашел чтоб кто-то открывал ay100ns007, поэтому пильнул свой :)

Не знаток, но все выглядит аккуратно, элемент большой, клапана нет, на подделку не похож (да и кому нужно его подделывать, при его цене и "популярности"?)

На первых фото пофотал новый, перед установкой.

post-21613-0-79035000-1462109437_thumb.jpg

post-21613-0-64500600-1462109497_thumb.jpg

post-21613-0-68914700-1462109505_thumb.jpg

post-21613-0-91063600-1462109518_thumb.jpg

post-21613-0-95906200-1462109530_thumb.jpg

post-21613-0-98509800-1462109542_thumb.jpg

post-21613-0-75171300-1462109551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день, не нашел более подходящей темы, спрошу тут.

Фильтр покупался в экзисте по ниссановскому партнамберу, пришел рено-самсунг.

Визуально неплохого качества, с голограммой, но.. С опечатками в инструкции на самом фильтре.

"GASKET.SCREW" без пробела после точки

"INITIAL CANTACT" кАнтакт

 

Сталкивался ли кто-то с таким? Левак? Или у корейцев очень плохо с английским? Может у кого-то такой фильтр лежит, чтобы сравнить?

post-10651-0-68515400-1464772876_thumb.jpg

post-10651-0-52830500-1464772877_thumb.jpg

post-10651-0-37684700-1464772878_thumb.jpg

post-10651-0-20007400-1464772879_thumb.jpg

post-10651-0-03563600-1464772880_thumb.jpg

post-10651-0-87176700-1464772880_thumb.jpg

post-10651-0-66424900-1464772881_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Pitwork AY100NS004 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Satellite

Масляный фильтр приобретался в exist по цене 1291р.
 
Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

По японски простая коробка с качественным принтом. Указана страна производства Made in Japan, замены от других производителей, а так же есть табличка с двигателями куда этот масляный фильтр подходит. 

IMG_8774.jpgIMG_8775.jpgIMG_8776.jpg

 

На корпусе фильтра так же имеется надпись Made in Japan. Логотип и инструкция. Внутри корпуса чистенько - ржа или краска отсутствует. 

IMG_8777.jpgIMG_8778.jpgIMG_8779.jpgIMG_8780.jpg

 

Фильтрующая катушка занимает практически всю полезное пространство внутри корпуса фильтра. Фильтрующий материал уложен с средней частотой, складки средней толщины, при изгибе материал не рвется, однако если приложить большую силу отрывается от основания - сказаться отрицательно это вряд ли сможет, но вот если катать на этом фильтре не 5-7 тыс км а по 15 тыс км - картон может раскиснуть и его может порвать давлением на замерзшем масле. Как мы видим в этом фильтре картонные основания, сделано это для удобства цикличной переработки. 

IMG_8781.jpgIMG_8782.jpgIMG_8783.jpg

 

Перепускной клапан именно из за технологии переработки вторсырья, выполнен отдельно от фильтрующей катушки. Он просто вставляется в катушку. Так же клапан совмещен с прижимной пластиной низкого профиля. Она держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра. Устройство клапана безупречно - все очень аккуратно. Сам клапан легкий на нажатие. 

IMG_8784.jpgIMG_8785.jpg

 

Противодренажный клапан - мягкий, эластичный, быстро принимает обратную форму. Должен держать масло внутри.

IMG_8786.jpgIMG_8787.jpg

 

Резьба идеально нарезана хорошим метчиком - каждый виток резьбы имеет канавку внутри. 

IMG_8788.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения, уже смазано смазкой для предотвращения сморщивания при закручивании. Мягкое - все отлично. 

IMG_8789.jpg

 

IMG_8790.jpgIMG_8791.jpg

 

Длинна фильтрующего материала 115см.

IMG_8792.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Pitwork AY100NS004 чуть чуть уступает нашему эталону Nitto. Очень качественный материал, плотный, толще чем у большинства одноклассников.

IMG_8793.jpg

 

На просвет материал Pitwork AY100NS004 равномерный, чуть светлее Nitto - качественный фильтрующий материал. 

IMG_8794.jpg

 

Вид фильтрующего материала под микроскопом. Видим как бы сплетения светлых синтетических волокон и желтых природного происхождения (возможно ошибаюсь). 

Pitwork-AY100NS004.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего элемента: длина 115см x ширина 4.7см = Площадь 540.5см2 (с таким хорошим фильтрующим материалом, с такими небольшими размерами маслянного фильтра, такая площадь просто отличный результат.)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.75кг, Ди=9мм, Давление = 1.2 бара (как в идеале и должно быть). 

 

Вывод: Фильтр на 4+. Качественный OEM фильтр с экологическими фишками. Хороший фильтрующий материал - толстый, плотный, много волокон. Качество изготовления фильтра очень аккуратное. Перепускной клапан работает как нужно - 1.2 бара. Противодренажный клапан тоже отличный - мягкий, эластичный. Слабое место - не для длительных интервалов смены - может раскиснуть картонное основание (могу преувеличивать).

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Масляный фильтр приобретался в exist по цене 1291р.

Если это не ошибка, то вряд ли его вообще кто-то покупает.

 

Насчёт сравнения, так больше к Nitto 4ND-110 подходит.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

есть люди которые над ценой не парятся :) Хотя сейчас после вскрытия могу однозначно сказать покупайте Nitto, VIC, JS Asakashi получите тоже качество в 5 раз дешевле. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...