Перейти к публикации

Nitto 4ND-110 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Reault)


torcon

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Nitto 4ND-110

 

Применяемость:

  Показать содержимое

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4ND-110:

Nitto 4ND-110 Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nitto 4ND-110
Код: 11021. Позиционируется как аналог ниссановских 15208-65F00, 15208-3J400, 15208-31U00. Высота: 70 мм. Диаметр: 65 мм. Резьба: М20х1,5.
Цена: 170 руб.

Из описания масляных фильтров Nitto.
- Все внутренние части масляных фильтров Nitto серии EcoFix изготовлены из особого материала. Для соединения между частями фильтрующего элемента в них применяется не клей, а воздействие ультразвуковыми волнами. По окончании срока службы, все части масляных фильтров Nitto EcoFix могут быть переработаны. У меня возник вопрос: "Теоретически могут ли клеи-герметики, используемые в масляных фильтрах, влиять на величину содержания кремния в анализе отработки?"
- толщина стали, мм: 0,5 мм;
- толщина материала фильтрующего элемента, мм: 1,0 мм.


Обзор внешний
Упаковка, с указанием страны производства, аналогов и применимости в различных двигателях Ниссана.

Имеется защитная плёнка. По конструкции ничем не отличается от рассмотренных ранее Nitto. Такая же резинка круглого сечения с покрытием типа "тальк-воск". Внутри цилиндр из пластмассы серого цвета. Фильтрующий элемент такой же ("ворсистый"). Внешне похоже, что противодренажный клапан изготовлен из такого же силикона, как и в ранее рассмотренных фильтрах Nitto. Перепускной клапан такой же конструкции.

Для сравнения Nitto 4HM-112 (на всех фото он будет слева) и Nitto 4ND-110. Резьба одинаковая М20х1.5, 4ND-110 выше на 5 мм. На корпусе 4ND-110 есть отметка "Made in Japan", на 4HM-112 - нет. Материал фильтрующего элемента одинаковый, пластиковые цилиндры, противодренажные и перепускные клапана одинаковой конструкции. По внешнему виду сделано добротно. После использования фильтров по назначению вскрою их, о результатах вскрытия сообщу.

IMGP5111_.jpg

IMGP5114_.jpg

IMGP5116_.jpg

IMGP5117_.jpg

IMGP5119.jpg

IMGP5120.jpg

IMGP5121.jpg

IMGP5122.jpg

IMGP5125.jpg

IMGP5129.jpg

IMGP5139.jpg

IMGP5140.jpg

IMGP5148.jpg

IMGP5151.jpg

IMGP5154.jpg

IMGP5155.jpg

Изменено пользователем torcon
Красный цвет в сообщении
Ссылка на сообщение

Вот подобрал для себя.

nitto4nd110.jpg

 

Смущает цена. Кажется, что дёшево для описаного выше в постах качества. Или не стоит обращать внимания на цену?

Ссылка на сообщение

Nitto 4ND-110 11021

Соблазнившись вашими рассказами, заказал и вот получил этот фильтр по цене 145,08руб.

Внешнее описание коробочки и корпуса фильтра со всеми надписями и качеством печати привёл petrik72 выше. Мой фильтр этому описанию соответствует полностью, т.е. коробочки и сам фильтр внешне идентичны с фильтром petrik72, что не может не радовать. Чтож, будем тестить и пилить. Результаты будут выложены.

IMG_3381_1506x1129.JPG IMG_3383_1530x1147.JPG IMG_3384_1389x1042.JPG IMG_3382_1429x1072.JPG

IMG_3387_1600x1200.JPG

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Здравия!

А не будет слишком фатально если заменить фильтр рассмотренный в первом посту данной ветки Nitto 4rs-103 на фильтр из 28 поста Nitto 4ND-110 Геометрия и посадочные у них вроде одинаковые. Просто 4rs-103 более редко встречается а 110 уже купленный для другого авто уже есть в наличии. Машина мазда демио (4rs 103), а 4ND-110 "ниссановский"

ps/ Если не там пишу, то перекиньте в глупые вопросы.

Ссылка на сообщение
  10.09.2013 в 10:42, igork сказал:

Nitto 4ND-110 11021

получил этот фильтр по цене 145,08руб.

Пришёл от Exist по 184,16 руб. Качество исполнения - придраться не к чему.

Ссылка на сообщение

@Kapx,

1-ое сообщение этой темы, под спойлером "применяемость" 

Ссылка на сообщение

Купил такой в Автодоке. Оригинал, красивый. Передавая в сервис масло и фильтр - получил ремарку - сопливит, мол, такое кольцо и к зиме - надо поставить другой, с прямоугольным сечением ркзинки.

Ничем не хвастаюсь и не жалуюсь - просто мнение сотрудника хорошего клубного сервиса Ниссан.

Кстати, что посоветуете присмотреть вместо Nitto?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...