Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

prv21, добрый день! 
Это не подделка. Структура данного фильтра может отличаться от привычного вам потому, что ставится на Мазду с американским мотором. 

Кстати, выше по ветке обратил внимание на шанхайский фильтр. Это тоже не подделка. 
Объясню: для японского рынка фильтра Nitto поставляются как с японских заводов, так и китайских. Однако, в РФ поставляются фильтра только японского производства, так как наш потребитель чувствителен к стране производства и до сих считает, что продукция с разных заводов может чем-то отличаться. :)  
Японцы вообще удивляются нашему менталитету и, мягко говоря, недоумевают, когда такие вопросы возникают. С тем же производителем Denso, продукция которого абсолютно одинакова, будь завод в Японии, Италии или Китае. Так же и с Nitto и кучей других именитых производителей. 

Ссылка на сообщение

кстати там материал розовый внутри, это не vic в подряде случаем?

Надо заказать vic c010 для сравнения. Я его себе подобрал для ауди 1.8Т. По параметрам он подхдит во всем кроме байпаса - там давление чуть меньше чем надо, но это не критично.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
21 час назад, prv21 сказал:

кстати там материал розовый внутри, это не vic в подряде случаем?


Знает это только Nitto, я думаю. Всё возможно ;)  

 

Ссылка на сообщение

Ждунидзе , здравствуйте!

 Поискал на сайте аналог VIC O-118 ( на 2AR-FE), не нашел. Не выпускают или не там ищу?

Ссылка на сообщение

Reins24, добрый день! 
Nitto выпускает такой фильтр. Вернее, вставку в фильтр. Артикул: 4TP-134
На сайте не ищет кросс, если вводить O-118 через русскую клавиатуру. Поиск работает только через английскую раскладку. 

Ссылка на сообщение

Ждунидзе , ок, спасибо! Сейчас посмотрю еще!

Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос у меня, господа. Есть в сундучке фильтр 4TP122, он для двигателя 1MZ тойота, поменял машину, теперь в наличии двигатель 2AZ FE, на который по каталогу полагается фильтр 4TP124, он выше, но уже, чем 122-ой, разница в 5мм...  Могу-ли я безопасно притулить до двигателя 2AZ этот самый экофикс 4ТР122, вместо 4ТР124, как думаете, хлопцы, а ?  :)

Изменено пользователем LeeR
Ссылка на сообщение

Думаю спокойно должен встать. Но для подстраховки всё же нужно глянуть на внешний диаметр привалочной плоскости.

Если он около 73-75 мм, + -, то ставить можно без опаски.

Обычно на Тойотах такой фокус прокатывает - запас есть. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, konung сказал:

Думаю спокойно должен встать. Но для подстраховки всё же нужно глянуть на внешний диаметр привалочной плоскости.

Если он около 73-75 мм, + -, то ставить можно без опаски.

Обычно на Тойотах такой фокус прокатывает - запас есть. 

Привалочная плоскость у фильтров пуля в пулю, разница только в размерах самого "бочёнка", 124-ый на 5 мм выше, но в диаметре на 5-7 мм меньше 122-го.

Спасибо, в принципе тоже склонен к тому, что должны быть взаимозаменяемы, ибо если для 2AZ ориентироваться на каталог фильтров VIC, то там от С110-го, до С113-го можно ставить...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, LeeR сказал:

Привалочная плоскость у фильтров пуля в пулю, разница только в размерах самого "бочёнка",

124-ый на 5 мм выше, но в диаметре на 5-7 мм меньше 122-го.

Кто-то где-то заблуждается ... ;)

Резинки разные.

 

На 1MZ ставятся фильтры 90915-20001 90915-03002 90915-20003

Смотрим в каталог js-filter и находим их аналог С-111Т - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/676797/C111T#TOYOTA/9091520001

Смотрим размер резинки O-Ring gasket    64x71 мм

 

Ищем 90915-10004, он же там С-113 - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28764/C113J#TOYOTA/9091510004

Размер резинки 54x 62 мм

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, konung сказал:

Кто-то где-то заблуждается ... ;)

Резинки разные.

 

 

Упс...  Большое спасибо, чёт я так глубоко поленился капнуть, придётся заказывать 124-й, а 122-ой продать   :)

Ссылка на сообщение

LeeR , не надо продавать, с вероятностью 99,9%  уплотнительное кольцо прижмётся как надо.

На 4А ставил увеличенные, а теперь и на 3S. Встают, всё нормально.

Ссылка на сообщение

4ND112 - Патриотовский поставлю на Гранту нормально встанет? маслёнка гореть не будет? Он только выше немного, с каким давлением открытие перепускного клапана идёт интересно. У манновского короткого аналога w914/2:

  • UGV 1

    1.20
  • RSV 2

    1
  1. Перепускной клапан (бар)
  2. Обратный запорный клапан
 
Изменено пользователем RenatMini
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, RenatMini сказал:

4ND112 - ... с каким давлением открытие перепускного клапана идёт интересно. - 0.9 бар ( нормы для ваза 0.8-1.0) .Встает без проблем,  масленка тухнет при прокрутки стартера. Сам эксплуатировал данный фильтр на Лада Гранта 21126

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...