Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У обоих 0,8-1 бар.

@Dumus, есть ссылка на первоисточник?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Пролистал тему, на двигатель 3s-fe РАВ4 1го поколения бьется фильтр 4TR-121, по кросс каталогу(был выложен РАР файлом на предыдущих страницах) возможно его заменить на 4TR-124 - выше на 15мм, по давлению я так понимаю они братья близнецы? И ещё вопрос - разница где заказывать есть - emex, exist, autodoc (Новосибирск) или везде равновероятно можно попасть на кЕтай?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Пролистал тему, на двигатель 3s-fe РАВ4 1го поколения бьется фильтр 4TR-121, по кросс каталогу(был выложен РАР файлом на предыдущих страницах) возможно его заменить на 4TR-124 - выше на 15мм, по давлению я так понимаю они братья близнецы? И ещё вопрос - разница где заказывать есть - emex, exist, autodoc (Новосибирск) или везде равновероятно можно попасть на кЕтай?

Заранее спасибо.

Тему полистайте, уже несколько раз писали про замену 4TR-121 на 4TR-124. Китайский Нитто пока не попадался.

Ссылка на сообщение

Тему полистайте, уже несколько раз писали про замену 4TR-121 на 4TR-124. Китайский Нитто пока не попадался.

Так бы и сказали - да и разницы где брать - никакой:), спасиб.

Изменено пользователем S27
Ссылка на сообщение

Купил 4TP-124

post-19405-0-13229500-1460042559_thumb.jpgpost-19405-0-01550300-1460042564_thumb.jpgpost-19405-0-18954800-1460042568_thumb.jpg

один в один с фото http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-maslyanye-filtry/?p=219072

за пару лет ничего вроде не поменялось...

Изменено пользователем biko07
Ссылка на сообщение

Купил 4TP-124

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpg

один в один с фото http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-maslyanye-filtry/?p=219072

за пару лет ничего вроде не поменялось...

на 1nz решил его поставить? я всё не решаюсь на 3zz с 121 перейти на 124... :up:

Ссылка на сообщение

на 1nz решил его поставить? я всё не решаюсь на 3zz с 121 перейти на 124... :up:

на форум наткнулся недавно, раньше голову особо не грел, 10 лет ремонтируюсь у знакомого (небольшое сто), он мне раньше на фунтик (2nz) неоднократно ставил 124, никакой разницы я не заметил. Объяснял, что мол, для наших тяжелых условий большая площадь фильтрации будет получше. Здесь почитал, но толком не понял, толи можно толи нет. В связи с покупкой дофига Узлука, решил набрать и фильтров (что бы было), купил: TC1030 TOTACHI, 4TP124 NITTO, Kolbenschmidt 50 013 104, Purflux LS 743, Невский фильтр NF1048 (импортозамещать - так все!), Bosch 0 986 452 028, Blue Print ADT 32112 - из всех раньше юзал только 124, остальные будем посмотреть...

Ссылка на сообщение

@biko07,  121 не пробывал? он намного аккуратнее сделан 124.

Раньше, на фунтике пробовал, а сейчас когда заказывал (нитто и тоташи) в екзисте и автодоке были только 124... А что в 124 сделано неаккуратно? Клей используется практически во всех фильтрах, здесь он аккуратно нанесен, причем если сравнивать мое фото с фото 2013 все абсолютно идентично. Просто в 121 пластиковая втулка красивее? 

Так кто-то по конструкции все-таки в курсе - 121 и 124 взаимозаменяемые или нет?

Просто если хотя-бы количество клапанов идентично, то для наших условий эксплуатации большая площадь фильтрации только благо + лишние 100 грамм масла при практически одинаковой цене. А возможно разным давлением на открытие перепускного, имхо, можно пренебречь...

Ссылка на сообщение

@наиль, я наоборот с 121 перешёл на 124 - больше площадь фильтрующей поверхности. 

Ссылка на сообщение

@наиль, я наоборот с 121 перешёл на 124 - больше площадь фильтрующей поверхности. 

и так уже менять масло начал раз в 7500км(вместо 10 000км),вместо дешёвого фильтра Юнинон с170 ~ 170р, перешёл на нитто 121 ~ 230р,в общем последний шаг переход на 124 ~ 235р )), на  следующем ТО хочу поставить и фирменный воздушник оригинал польский за 370р ,либо микро WA1411 за 500р, вместо сибтека/амд ~ 150-250р,оффтоп ,конечно,но пишу как есть))

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...