Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  XaXaL писал:

Так было уже в теме
больше ничего на упаковке нет? 
Ссылка на сообщение
  XaXaL писал:

А что еще требуется? 

не, всё спасибо разобрался. Думал может на упаковке ещё какие аналоги(понятные мне) есть. Я понимаю ниттовский 4М-126 так же без противодренажного клапана?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

 

 

  ivan90 писал:

4М-126 так же без противодренажного клапана?

Да. А насколько он необходим, если фильтр снизу двигателя устанавливается? 

Ссылка на сообщение
  XaXaL писал:

Да. А насколько он необходим, если фильтр снизу двигателя устанавливается? 

Я за это даже не думаю.

Просто если перевести на оригинал мазды и вика, то получаем одинаковые размеры...а вот маркировка 

http://www.eiken-kk.com/scripts/eng/eng_syosai.asp?oem=SHY1-14-302

http://www.eiken-kk.com/scripts/eng/eng_syosai.asp?oem=SH01-14-302A

в чём разница хз. хотя вроде на вике с-420 оба артикула мазды указаны. Отсюда вывод 4М-125 и 4М-126 аналоги, выходит так.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

@ivan90,Из указанных фильтров по ссылкам ставил оба. Сначала SHY1-14-302А. Сейчас SH01-14-302A установлен. Vic 418 должен подойти.

Изменено пользователем XaXaL
Ссылка на сообщение

 

 

  XaXaL писал:

Vic 418 должен подойти.
этот ставил уже раза 4, просто нитто решил прикупить.
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Подскажите а есть ли аналог у Nitto 4M-118 только повыше на 2-3см?

Ссылка на сообщение

4IF-106 ;)

  16.01.2017 в 00:12, serg1707 сказал:

Доброго времени суток.

Подскажите а есть ли аналог у Nitto 4M-118 только повыше на 2-3см?

смотрите такие варианты/размеры или побольше варианты для 6G72 :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer,

А это ничего что эти варианты на более ранние года расчитаны, причем сильно ранние ?

Ссылка на сообщение
  17.01.2017 в 14:19, serg1707 сказал:

@Gaffer,

А это ничего что эти варианты на более ранние года расчитаны, причем сильно ранние ?

А вы заметили, что к современным бензиновым моторам прикручивают малепусенькие масляные фильтры, но при этом к некоторым моторам подходят фильтры культурных размеров из прошлого как бы и с такими фильтрами масло темнеет медленнее - то есть понятно, что пропускная способная фильтровального элемента увеличенной площади явно лучше, да? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  17.01.2017 в 14:56, Gaffer сказал:

А вы заметили, что к современным бензиновым моторам прикручивают малепусенькие масляные фильтры, но при этом к некоторым моторам подходят фильтры культурных размеров из прошлого как бы и с такими фильтрами масло темнеет медленнее - то есть понятно, что пропускная способная фильтровального элемента увеличенной площади явно лучше, да? :)

Тут я с вами совершенно согласен.

Имел в виду не могли ли на более ранние фильтры использовать более простой фильтрующий материал.

Вы сами на каких фильтрах остановились?

Ссылка на сообщение

Я себе поставил увеличенный Нитто.

 

Нитто 4TP-126(увеличенный), по посадочному соответствует Нитто 4TP-122

Ссылка на сообщение

Фильтры указаны мной в вариантах JS Asakashi, так как у Nitto на редкость паршивый каталог.

  17.01.2017 в 15:53, serg1707 сказал:

Тут я с вами совершенно согласен.

Имел в виду не могли ли на более ранние фильтры использовать более простой фильтрующий материал.

Вы сами на каких фильтрах остановились?

Качество фильтровального элемента примерно одинаковое у всех ширботребных (мале, сакура, нитто,..) фильтров. Качество фильтровального элемента заметно лучше, только у американских (мобил1, амсоил, викс и пр) масляных фильтров рассчитаных на лонг лайф применение, у этих фильтров и сам металлических корпус заметно прочнее тоже.

Сам я использую такие фильтры увеличенного объёма на всех машинах куда они подходят (6G72, 1GR-FE, 2UZ-FE и т.д.), да. :) Например, вместо стандартного для 6G72 C307J использую C805J и C312J(до C302J не добрался пока) и дальше по списку - вместо C110J C527J или C010J, вместо C114J C010J или C103J для 1GR-FE, а для 2UZ-FE C101J, например. :)

Хорошо, когда масляный фильтр в металлическом корпусе - есть место для вариантов. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...