Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Так было уже в теме
больше ничего на упаковке нет? 
Ссылка на сообщение

А что еще требуется? 

не, всё спасибо разобрался. Думал может на упаковке ещё какие аналоги(понятные мне) есть. Я понимаю ниттовский 4М-126 так же без противодренажного клапана?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

 

 


4М-126 так же без противодренажного клапана?

Да. А насколько он необходим, если фильтр снизу двигателя устанавливается? 

Ссылка на сообщение

Да. А насколько он необходим, если фильтр снизу двигателя устанавливается? 

Я за это даже не думаю.

Просто если перевести на оригинал мазды и вика, то получаем одинаковые размеры...а вот маркировка 

http://www.eiken-kk.com/scripts/eng/eng_syosai.asp?oem=SHY1-14-302

http://www.eiken-kk.com/scripts/eng/eng_syosai.asp?oem=SH01-14-302A

в чём разница хз. хотя вроде на вике с-420 оба артикула мазды указаны. Отсюда вывод 4М-125 и 4М-126 аналоги, выходит так.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

@ivan90,Из указанных фильтров по ссылкам ставил оба. Сначала SHY1-14-302А. Сейчас SH01-14-302A установлен. Vic 418 должен подойти.

Изменено пользователем XaXaL
Ссылка на сообщение

 

 


Vic 418 должен подойти.
этот ставил уже раза 4, просто нитто решил прикупить.
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Подскажите а есть ли аналог у Nitto 4M-118 только повыше на 2-3см?

Ссылка на сообщение

4IF-106 ;)

Доброго времени суток.

Подскажите а есть ли аналог у Nitto 4M-118 только повыше на 2-3см?

смотрите такие варианты/размеры или побольше варианты для 6G72 :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer,

А это ничего что эти варианты на более ранние года расчитаны, причем сильно ранние ?

Ссылка на сообщение

@Gaffer,

А это ничего что эти варианты на более ранние года расчитаны, причем сильно ранние ?

А вы заметили, что к современным бензиновым моторам прикручивают малепусенькие масляные фильтры, но при этом к некоторым моторам подходят фильтры культурных размеров из прошлого как бы и с такими фильтрами масло темнеет медленнее - то есть понятно, что пропускная способная фильтровального элемента увеличенной площади явно лучше, да? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

А вы заметили, что к современным бензиновым моторам прикручивают малепусенькие масляные фильтры, но при этом к некоторым моторам подходят фильтры культурных размеров из прошлого как бы и с такими фильтрами масло темнеет медленнее - то есть понятно, что пропускная способная фильтровального элемента увеличенной площади явно лучше, да? :)

Тут я с вами совершенно согласен.

Имел в виду не могли ли на более ранние фильтры использовать более простой фильтрующий материал.

Вы сами на каких фильтрах остановились?

Ссылка на сообщение

Я себе поставил увеличенный Нитто.

 

Нитто 4TP-126(увеличенный), по посадочному соответствует Нитто 4TP-122

Ссылка на сообщение

Фильтры указаны мной в вариантах JS Asakashi, так как у Nitto на редкость паршивый каталог.

Тут я с вами совершенно согласен.

Имел в виду не могли ли на более ранние фильтры использовать более простой фильтрующий материал.

Вы сами на каких фильтрах остановились?

Качество фильтровального элемента примерно одинаковое у всех ширботребных (мале, сакура, нитто,..) фильтров. Качество фильтровального элемента заметно лучше, только у американских (мобил1, амсоил, викс и пр) масляных фильтров рассчитаных на лонг лайф применение, у этих фильтров и сам металлических корпус заметно прочнее тоже.

Сам я использую такие фильтры увеличенного объёма на всех машинах куда они подходят (6G72, 1GR-FE, 2UZ-FE и т.д.), да. :) Например, вместо стандартного для 6G72 C307J использую C805J и C312J(до C302J не добрался пока) и дальше по списку - вместо C110J C527J или C010J, вместо C114J C010J или C103J для 1GR-FE, а для 2UZ-FE C101J, например. :)

Хорошо, когда масляный фильтр в металлическом корпусе - есть место для вариантов. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...