Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.12.2015 в 08:43, KoFe сказал:

Спасибо.

Тебе на рафик маловат будет, твой номер 4TP-124, правда он не экофикс)

Ссылка на сообщение
  03.12.2015 в 08:53, Dumus сказал:

Тебе на рафик маловат будет, твой номер 4TP-124, правда он не экофикс)

Вы правы, после регистрации на этом форуме я уже 3 года ставлю 4ТР-124, хороший и недорогой фильтр.

Правда он подорожал за 3 года со 110 до 210 рублей. :)

Ссылка на сообщение

Мужики ну подскажите поставил себе на хонду ср-в фильтр Nitto 4nd-111, теперь переживаю... Скажите точно он идет как заменитель 4hm113? Реально очкую...

Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 08:51, Denchik61rus сказал:

Мужики ну подскажите поставил себе на хонду ср-в фильтр Nitto 4nd-111, теперь переживаю... Скажите точно он идет как заменитель 4hm113? Реально очкую...

 

4ND-111 официально идёт как аналог NISSAN 15208-31U00 и 15208-31U01, а также ISUZU 5-86121591-0  и   5-86122863-0

Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 09:02, Dumus сказал:

 

4ND-111 официально идёт как аналог NISSAN 15208-31U00 и 15208-31U01, а также ISUZU 5-86121591-0 и 5-86122863-0

Да, я видел. Вот поэтому и вопрос подходит ли он на хонду? Просто на хонду идет 4hm113 но он не екофикс, а хотел именно екофикс поставить... Вот и поставил 4nd111.
Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 09:40, Denchik61rus сказал:

Да, я видел. Вот поэтому и вопрос подходит ли он на хонду? Просто на хонду идет 4hm113 но он не екофикс, а хотел именно екофикс поставить... Вот и поставил 4nd111.

Моё мнение: поставив "ниссановский" масляный фильтр на хондовский двигатель, врядли двигателю от этого станет лучше.

Однозначно ответить на этот вопрос можно только досконально изучив и сравнив характеристики масл. фильтров и масляных систем двигателей Nissan и Honda (давление в масляной системе двигателя, плотность и размеры фильтрующего элемента, давление перепускного клапана и др.).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 09:40, Denchik61rus сказал:

Да, я видел. Вот поэтому и вопрос подходит ли он на хонду? Просто на хонду идет 4hm113 но он не екофикс, а хотел именно екофикс поставить... Вот и поставил 4nd111.

Посадочные места - одинаковые, резьба на штоке - тоже, клапана открываются одинаково, должно подойти. С другой стороны - я бы не заморачивался сильно экофиксами, фильтруют они одинаково, разница только в материале патрона.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 10:17, Dumus сказал:

Посадочные места - одинаковые, резьба на штоке - тоже, клапана открываются одинаково, должно подойти. С другой стороны - я бы не заморачивался сильно экофиксами, фильтруют они одинаково, разница только в материале патрона.

короче лучше заказать хондовский и поставить его...
Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 12:25, Denchik61rus сказал:

короче лучше заказать хондовский и поставить его...

Если уже поставил, значит подошёл нормально. Давление перепускного и обратного клапанов одинаковое - можешь не переживать.

Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 13:21, Dumus сказал:

Если уже поставил, значит подошёл нормально. Давление перепускного и обратного клапанов одинаковое - можешь не переживать.

масленка гаснет моментально, после завода. Короче если все нормально, не парится?
Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 13:36, Denchik61rus сказал:

масленка гаснет моментально, после завода. Короче если все нормально, не парится?

конечно не париться, особенно если с заменой масла не затягиваешь. сильно сомневаюсь что разная бумага, может только ее количество отличаться

Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 14:42, Sub2001 сказал:

конечно не париться, особенно если с заменой масла не затягиваешь. сильно сомневаюсь что разная бумага, может только ее количество отличаться

масло меняю раз в 7,5-8 тыс. км, просто я уже реально боюсь... Проехал пока всего 50км.. Чтобы движку не навредить...
Ссылка на сообщение
  14.12.2015 в 15:13, Denchik61rus сказал:

масло меняю раз в 7,5-8 тыс. км, просто я уже реально боюсь... Проехал пока всего 50км.. Чтобы движку не навредить...

Оффтоп
да ничего не будет, к тому же на одну замену, если бы постоянно ставил не тот фильтр то может быть что-то и произошло бы и то врятли. вот если бы вместо моторного масла залить трансмиссионное то я бы переживал (хотя и такое видел, но сделали так только потому что никакого другого масла не было, достать моторное было негде, долили трансмиссию добрались до дому не спеша и поменяли масло).

знаю много людей которые подбирают фильтра с одинаковой резьбой, но больших размеров (высота и диаметр, если позволяет) потому, что больше фильтрующего элемента лучше и ни кто из них не думает о том что там разная бумага

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...