Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Fortunit, да, был такой. И тоже были вопросы по поводу оригинальности (фото). Возможно и поставщик один и тот же.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@Fortunit, тут в теме уже выкладывали такой - полистайте) 

 

 

@Fortunit, да, был такой. И тоже были вопросы по поводу оригинальности (фото). Возможно и поставщик один и тот же.

Я видел этот пост, но однозначного ответа не нашёл.

Ссылка на сообщение

Много лет ставил на JZ увеличенный 4TP-126 для моторов UZ сери, потом прописал проставку маслофильтра под датчики он перестал влазить, стал ставить родной 4TP-122 он ecofix, отличные фитры, даже не рыпаюсь. С такими регламентами смены 5-7тыс как мы меняем, мне кажется он и не успевает поработать.

post-3597-0-88093000-1464020713_thumb.jpg

post-3597-0-73609500-1464021082_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@torcon, спасибо за обзор! Не зря я этому фильтру доверяю.
ИМХО, у Nitto нет некачественных масляных фильтров, можно смело брать, если подходит.

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение

Закажука я себе парочку :) Экзист зараза не выдавал как аналог на мой авто, а на сайте производителя нашёл подходящий :)

Ссылка на сообщение

Первый раз увидел чёрный 4ND-110, раньше серые были

Ага, я тоже взял парочку, так один был серый, а второй черный.

Ссылка на сообщение

ребят, подскажите, чем отличаются Nitto 4RS-103 и Nitto 4S-124? в Емексе они как взаимозаменяемые, в чем отличия сам никак не могу найти...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 


Закажука я себе парочку
парачку заказывал, в дело ушло быстро, надо штук 5-10 заказывать сразу пока цена вполне хорошая  :bravo:
Ссылка на сообщение

Заметил такую особенность, после длительной стоянки (2-3 дня) у меня на Нитто-122 лампочка давления масла горит дольше чем на оригинальном фильтре из Китая.

Ссылка на сообщение

Заметил такую особенность, после длительной стоянки (2-3 дня) у меня на Нитто-122 лампочка давления масла горит дольше чем на оригинальном фильтре из Китая.

На многих Китайских фильтрах отсутствует противодренажный клапан.

Ссылка на сообщение

Заметил такую особенность, после длительной стоянки (2-3 дня) у меня на Нитто-122 лампочка давления масла горит дольше чем на оригинальном фильтре из Китая.

оригинал случаем не такой был из китая : Toyota 90915-YZZD1

 

у меня таких стоянок нет,максимум 1 день простоя, лампочка гаснет уже во время запуска - мгновенно!На прадо клубе кстати обосрали нитто-122 тем ,что  у него очень маленькая пропускная способность: " супертехнологичный"  клапан открывается очень мало и туго в сравнении с конкурентами...вообщем ХЗ что думать , попробуй перейди на пурфлюкс,как бы на него нареканий ни у кого нет!

есть ещё хвалённый ВИК и Микро и JS Asakashi.

 

Оффтоп
СКРИП,не помню спрашивал у тебя нет , ты сколько литров масла  в свой двиг 2,7 заливаешь при обычной смене масла? я обычно заливал вообщем 4,5л  было ровно на щупе  между макс и мин , а щас залил 4,5 вроде как от максимума 2мм всего(хотя при этой смене я и сливал масло долго и крутил стартером 2 раза - не хило при этом тоже скидывается остатка), просто так хотелось залить по максимуму в этот раз 5 литров...(блин ещё при свежем прозрачном масле плохо щуп на прадике просматривается
Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

оригинал случаем не такой был из китая : Toyota90915-YZZD1

 

у меня таких стоянок нет,максимум 1 день простоя, лампочка гаснет уже во время запуска - мгновенно!На прадо клубе кстати обосрали нитто-122 тем ,что у него очень маленькая пропускная способность: " супертехнологичный" клапан открывается очень мало и туго в сравнении с конкурентами...вообщем ХЗ что думать , попробуй перейди на пурфлюкс,как бы на него нареканий ни у кого нет!

есть ещё хвалённый ВИК и Микро и JS Asakashi.

 

Оффтоп
СКРИП,не помню спрашивал у тебя нет , ты сколько литров масла в свой двиг 2,7 заливаешь при обычной смене масла? я обычно заливал вообщем 4,5л было ровно на щупе между макс и мин , а щас залил 4,5 вроде как от максимума 2мм всего(хотя при этой смене я и сливал масло долго и крутил стартером 2 раза - не хило при этом тоже скидывается остатка), просто так хотелось залить по максимуму в этот раз 5 литров...(блин ещё при свежем прозрачном масле плохо щуп на прадике просматривается
Дилер ставил 90915-YZZJ3. Производства КНР. Отчёт о его распиле есть в теме оригинальной продукции.

Вот у меня тоже были и есть сомнения по поводу этого клапана. Тем не менее всё же поставил 122-й Нитто.

Пурфлюкс тоже купил и поставлю его в следующий раз. Хотя так и не понял при каком давлении срабатывает его перепускной клапан.

А так похоже нужно возращятся на оригинал. Тем более за тайский ценник стал приемлемым.

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение

Toyota90915-YZZD1

пр-во тайланд у проверенного поставщика VSAU - 400р (всего)

 

 

а вот пр-во китая  90915YZZJ3 через ЦС тойота 408р 

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...