Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

пр-во тайланд у проверенного поставщика VSAU - 400р (всего)

у меня Экзист выдает D2 по цене 354 руб. 

Ссылка на сообщение

у меня Экзист выдает D2 по цене 354 руб. 

у меня тоже есть дешёвые варианты цен,но с поставщиками ХЗ,уж если покупать оригинальную вещь - то только подлинную,а у сомнительных поставщиков ХЗ такие вещи лучше не заказывать... как бы только из-за того ,что с оригиналами много подделок перешёл на достойных дублекатов,которых особо подделывать ни кто и не будет!

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

 

 


Заметил такую особенность, после длительной стоянки (2-3 дня) у меня на Нитто-122 лампочка давления масла горит дольше чем на оригинальном фильтре из Китая.

интересно, у меня Nitto всегда стабильно гасли раньше оригинала - но другой модели правда... на 3S-fe 

Сейчас у меня Nitto 4TP-126 на 1GR ставится у него все быстро с масленкой. 

 

Смотри если сильно долго горит не испытывай судьбу, перекрути фильтр на пурфлюкс раньше смены... 

Ссылка на сообщение

интересно, у меня Nitto всегда стабильно гасли раньше оригинала - но другой модели правда... на 3S-fe

Сейчас у меня Nitto 4TP-126 на 1GR ставится у него все быстро с масленкой.

 

Смотри если сильно долго горит не испытывай судьбу, перекрути фильтр на пурфлюкс раньше смены...

Да пусть стоит. Думаю не критично все это.
Ссылка на сообщение

вот нифига себе, хорошие-хорошие фильтра нитто, а народ начал жаловаться на недостаток давления масла при запуске...

с чем же это связано?

 

ПС: я себе уже на радостях заказал его, теперь и не знаю что думать(((, ставить или нет...

Ссылка на сообщение

интересно, у меня Nitto всегда стабильно гасли раньше оригинала - но другой модели правда... на 3S-fe 

Сейчас у меня Nitto 4TP-126 на 1GR ставится у него все быстро с масленкой. 

 

Смотри если сильно долго горит не испытывай судьбу, перекрути фильтр на пурфлюкс раньше смены... 

 torcon подскажи механизмы клапанов  у 122 и 126 одинаковы?

 

 pl84 ,да всё в норме ,че паниковать то,тем более у тебя 1 всего... у меня 122 стоит щас ,всё быстро тухнет(у меня нитто фильров 5 шт и не парюсь)!

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

torcon подскажи механизмы клапанов у 122 и 126 одинаковы?

 

pl84 ,да всё в норме ,че паниковать то,тем более у тебя 1 всего... у меня 122 стоит щас ,всё быстро тухнет(у меня нитто фильров 5 шт и не парюсь)!

Онт разные внутри. 122 ЭкоФикс и как раз с этим малооткрывающимся перепускным клапаном.

А 126 с обычной металлической катушкой и обычным клапаном как ВИК, Микро и сотни других. На Прадо клубе 09-й пилил его.

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение

Онт разные внутри. 122 ЭкоФикс и как раз с этим малооткрывающимся перепускным клапаном.

А 126 с обычной металлической катушкой и обычным клапаном как ВИК, Микро и сотни других. На Прадо клубе 09-й пилил его.

у меня 4RS-103, тут перепускной "хитрый", ладно.. поставлю, понаблюдаю, если что-то будет не так, то закажу оригинал. Заодно оригинал померяю по параметрам и прикину примерно давление, на котором перепускной открывается.

Ссылка на сообщение

у меня 4RS-103, тут перепускной "хитрый", ладно.. поставлю, понаблюдаю, если что-то будет не так, то закажу оригинал. Заодно оригинал померяю по параметрам и прикину примерно давление, на котором перепускной открывается.

Ставь и не переживай. Это мы тут ко всякой ерунде придираемся, сравнивая одно с другим. Тем более сейчас лето и этот перепускной сейчас не так уж и важен. Если есть в нем сомнения в зиму поставь другой фильтр.

Нитто в целом хорошие фильтра.

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение

@СКРИП, тогда 126 ставь,там только какие то трубки надо вывернуть на 180 граусов от акпп

Нитто на 2TR рекомендует только 122-й.

Да и зачем огород городить если оригинал сейчас стоит в районе 400 руб.

Ссылка на сообщение

@СКРИП, вот и моя 2 дня простояла в гараже,сегодня всё также,без нареканий : лампочка тухнет сразу (фильтр нитто 4TP-122)

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

@наиль,

Оффтоп

ничего удивительного, ведь при нормально рабочем масляном насосе в системе у меня на Z6 рабочее масляное давление от 2 до 4,5 по-моему (могу ошибаться, лень искать точные данные - но не суть), при запуске обороты подскакивают мгновенно до 2 т.об примерно, на этих оборотах у меня при проверке было давление = 3, т.е., а масляный датчик, который меряет давление и стоит сразу за маслонасосом... т.е. в теории и практике тоже, лампа давления масла должна тухнуть чуть ли не мгновенно, получив давление\вакуум (в зависимости где и как фильтр стоит) в 3 атмосферы масло насос откроется мгновенно.

 

у меня лично даже в сильный мороз (-32 заводил авто) лампа тухнет на 2-ую секунду на оригинале, за это время коленвал успевает провернуться наз 5-6 может, хотя сам запуск мотора происходит только на 3-5 секунду в такие морозы, т.е. приходится подержать и покрутить стартер

Ссылка на сообщение

Ставь и не переживай. Это мы тут ко всякой ерунде придираемся, сравнивая одно с другим. Тем более сейчас лето и этот перепускной сейчас не так уж и важен. Если есть в нем сомнения в зиму поставь другой фильтр.

Нитто в целом хорошие фильтра.

на прошлой неделе махнул масло и поставил фильтр нитто, ничем от оригинала в момент запуска не отличается, масленка тухнет моментально, как и на оригинальном.

в общем я доволен всем и рекомендую нитто к применению!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ув. соклубники!

Восхитившись качеству фильтров серии EcoFix, решил подобрать для мотора ЗМЗ 409 (УАЗ Патриот), по всем параметрам (резьба, давление перепускного) был выбран NITTO 4TP-122.

Вот только в размерах есть сомнения, особенно если сравнивать с фильтром который я обычно ставлю.

Пример:

post-5430-0-16962200-1468782917_thumb.jpg

post-5430-0-32604700-1468782926_thumb.jpg

post-5430-0-37904400-1468782937_thumb.jpg

Я так понимаю этот фильтр ставят в том числе и на Прадо, Лексусы с объёмом ДВС и масла в картере не меньше ЗМЗ, а порой и больше, я прав? Вообще есть или смысл ставить большой фильтр если масло меняю в интервале 5-8 тыс.км.?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...