Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kemerovo1986 ну не хочешь ставить, не ставь, ищи "сенсации" на пустом месте. :)

 

Излишки герметика являются обычным явлением у самых именитых производителей. Когда вскроешь пару сотен масляных фильтров, хорошо это усвоишь.

 

А если являешься маниакальным перфекционистом, то рекомендую ставить фильтра Mahle, там обычно таких излишков не бывает :)

 

К слову вчера вскрыл фильтр Ferrari, сделанный именитой компанией Purflux Soegfi Group. В этом фильтре патентованная зигзагообразная укладка. И о ужас капля застывшего герметика на материале!!!

 

Можешь сосканить мой ролик, когда я его выпущу и попугать школьников на драйве, обвести красивыми стрелочками, ромбиками, написать вывод. "Никогда!!! Слышите никогда!!! Я не поставлю фильтр компании пурфлюкс на свой солярис!!!" :)

Ссылка на сообщение
Излишки герметика являются обычным явлением у самых именитых производителей. Когда вскроешь пару сотен масляных фильтров, хорошо это усвоишь. А если являешься маниакальным перфекционистом, то рекомендую ставить фильтра Mahle, там обычно таких излишков не бывает

Или Nitto серии EcoFix, те вообще без герметика-клея (всё за счёт ультразвуковой сварки):

 

ffbaac4s-960.jpg

77baac4s-960.jpg

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, torcon.

А я ведь и поставил первый раз после оригинального Knecht/Mahle OC617. Что из этого получилось - прочитаете в ветке про соответствующий бренд. Покупка через exist. На drom откликнулись автолюбители с аналогичными проблемами по фильтру  Knecht/Mahle OC617.

Вы смотрите на мои "притязания" шире. Когда Вы оцениваете масла, то используете ГОСТ, API, IDS, ASTM, ISO или что-то там еще. Ваши тесты побудили меня сменить оригинальное Honda  0w20 ILSAC на 0w30 ACEA A3/B4. И я убедился в преимуществе замены на банальном бытовом уровне - вибрация и звук от автонатяжителя ремня навесного сгладились. Демпфирующая способность масляной пленки выше.

Тогда почему Вы называете экспертизой распиливание фильтров (cut open)? Где манометры, указывающие давление открытия перепускного клапана? Где датчики расхода масла? Где перепад давления масла до/после фильтрующего материала? Что это за оценка фильтрующей бумаги "на просвет"?

А фото заводов производителей-масла со спутника я встречал на сайте в качестве доказательства того, что бренд не fake. 

Ссылка на сообщение

улучшишь нашу методику

 

Пилить фильтры - дело нужное, тут двух мнений быть не может. А что до методики, обратил внимание, что некоторые фильтры имеют затейливый рельеф тарелки, в который установлен клапан. В этих случаях метод измерения диаметра прилегания клапана снаружи линейкой может быть неточен, что ведет к неверному определению давления открытия. Пример - FRAM PH5317. Если распилить сам клапан и замерить диаметр прилегания изнутри, то результат будет другим. То же и у фильтров с клапанами из резины, например у Фильтронов. Буду рад, если этот пост окажется полезным.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

@Kemerovo1986, приведите примеры, как лично вы проводили экспертизы фильтров по "ГОСТ, API, IDS, ASTM, ISO или что-то там еще", если можно - ссылки.

Ссылка на сообщение

 

Покажи как надо, сделай красиво ;) Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

По вскрытию можно наглядно сравнить культуру производства. О качестве фильтрации - только догадываться.

Ссылка на сообщение

Нитто серьезный производитель

 

То что у них в Азии завод есть известно, они в Японии продают фильтра из Китая, в Автобаксе видел

 

Присоединяюсь к посту коллеги - в Autobacs NITTO вполне себе продаётся, только артикулы и упаковка отличаются от фильтров, продаваемых в других местах и в России в частности. Серия фильтров First Grid от NITTO, насколько знаю - это эксклюзив Autobacs.

 

Ну а завод Nitto Kogyo в городе Китаибараки (北茨城) действительно есть - доводилось там бывать в 2014-м году.

 

Вообще, чтобы Вы понимали, 日東 (нитто, "Солнце Востока") - довольно часто встречающееся название фирм в Японии. Лично мне таких компаний известно как минимум три.

post-33600-0-20431300-1492476034_thumb.jpg

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите фильтр Nitto 4S-121 подойдет под Santa FE?? По каталогу вроде как аналог 26300-3E010, 26300-35504  и 26300-35503, и даже вроде как брат 4M-118

Кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Делюсь радостью - подобрал Niito для своего уаза - 4ND-112 от дизельного Nissan. Высота 97 мм, по диаметру аналогичен Mann W920/21. Замечаний к фильтру нет, доволен.

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus,С Вашего позволения поправлю фото для удобства.

 

NITTO.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Делюсь радостью - подобрал Niito для своего уаза - 4ND-112 от дизельного Nissan. Высота 97 мм, по диаметру аналогичен Mann W920/21. Замечаний к фильтру нет, доволен.

а почему бы не 4TP-111?

Трубки кондера мешают? ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...