Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, tov.su сказал:

А почему так выросли цены и сроки доставки на фильтры Нитто? Раза в 1.5 точно.

$ вырос

Ссылка на сообщение

tov.su я покупал фильтр 29 марта этого года за 313 рублей у дистрибьютора, сейчас у него же 341 рубль (доставка 1 день) , у другого продавца 326 рублей (долго). 

Рубль хворает, валюта крепчает... 

 

Ссылка на сообщение
28.08.2020 в 10:58, DDD сказал:

 

Т.е. 4M-117 всё же встает, резинка не вылезает?

 

Ничего не течет

Ссылка на сообщение
14 часов назад, demetriv сказал:

NITTO 4s-122 дороже, чем 4M-117. А существенная разница есть? И тот и тот подходят.

нитто 117 и 122.jpg

 

Размеры разные.

4M-117.png

4S-122.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SMM2004 сказал:

Размеры разные.

А по давлению работы клапана нет информации для 4S-122? 

upd/ Выяснил, что 4S-122 - это аналог родных фильтров, которые шли только на евро и амер рынки, а 4M-117 аналог заводского фильтра,  который допускается к замене. 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
6 часов назад, demetriv сказал:

А по давлению работы клапана нет информации для 4S-122? 

 

У меня нету.

Ссылка на сообщение

DDD В Емекс 4ND-110\4ND-111 никуда и никогда не исчезали. 

Но я рекомедую взять VIC C224 или C-225 соответственно.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Так у ProFix есть PR-224 (4ND-110) и PR-225 (4ND-111) - отличные фильтры, по отличной цене (пока). 

Ссылка на сообщение

Подвернулся интересный японский сайт и  тут несколько тематических  отзывов о фильтрах (Nitto)  ихнего рынка:

https://minkara.carview.co.jp/partsreview/review.aspx?bi=12&ci=516&mk=6679

 

 

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение
01.12.2020 в 23:55, вцпгтф2 сказал:

Подвернулся интересный японский сайт и  тут несколько тематических  отзывов о фильтрах (Nitto)  ихнего рынка:

https://minkara.carview.co.jp/partsreview/review.aspx?bi=12&ci=516&mk=6679

 

 

Что там мы должны прочитать ?? Хорошим тоном бывает не послать все на "сайт", а описать свой краткий вывод\дайджест\резюме. 

Ссылка на сообщение

Тупанул заказал вместо 4M117 почему-то 4M118 , по резьбе одинаковый, уплотнительная резинка в том же месте, по размеру естественно разные, двигатель 4B10 лансер, ничего страшного или заменить? на сайте показывает, что подходит на киа и хьюндай G4KD G4KF и др, вроде как почти одинаковый движок

Ссылка на сообщение

LEON91 Не надо ничего менять. Главное, чтоб давление байпаса было номинальным родному мф. Объем фильтрующего материала будет несущественно больше, а это плюс. В перспективе ставь только 4М118.

Ссылка на сообщение

fareastwood  большое спасибо, как раз нашел тут информацию по перепускному клапану, оно что на 117 что на 118 срабатывает на 1.1 бар, единственное, что меня смутило внутри они разные, 117 как и миллион других фильтров с обычным перепускным, а у 118 внутри клапан очень большой, выступает наверное сантиметра на 2 внутри корпуса, а обрадовало то, что по последней информации у 117 иногда обратный клапан оранжевый вылетает с посадочного места как и у фрама.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...