Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alex-70 в общем вывод простой, пришла пора менять сальники клапанов. :) Машина все таки 2008 года, для 13 лет это нормально. 

Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 12:28, Legion777 сказал:

Alex-70 Нет разницы как долить - сразу 2 литра, или по поллитра.

Результат тот же - масло наполовину изменено по отношению к залитому изначально. 

 

Раскрыть  

Не согласен! Потому как:

0, 5 литров первой доливки прошли 7913 км

0,5 второй доливки прошли 6032 км

0,3 третей доливки прошли 4384 км

0,3 четвертой доливки прошли 3409 км

0,3 пятой доливки 2506 км

 

Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 12:31, torcon сказал:

Alex-70 в общем вывод простой, пришла пора менять сальники клапанов. :) Машина все таки 2008 года, для 13 лет это нормально. 

Раскрыть  

Может быть. 

Но для начала попробую  Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5.

Уж дюже эффект интересен!

Ссылка на сообщение

Alex-70 Согласие-несогласие не изменит результат - масло в двигателе обновлено в объёме 50%.

А уж какими порциями - не имеет значения.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 12:36, Legion777 сказал:

...масло в двигателе обновлено в объёме 50%....

 

Раскрыть  

Любимая наука Михайло Ломоносова говорит, что всего на 35,85%

Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 11:57, Alex-70 сказал:

Смена шин с индексом топливной экономичности "В" на шины с этим индексом "Е".

Это в плюс около 0, 3 л/100км.

Раскрыть  

Не замечал от смены шин каких либо изменений по расходу, а вот смена времен года прилично влияет и пустая дорога, само собой без камер. Пример тому поездка в 3 лаптя по карте из Москвы в Ханты на зимней резине. Выехал примерно в середине октября на этом же авто с 2.4 атмо двс при температуре за бортом +12 из Москвы, к Перми упала до +5, но без дождей особых. Расход до Перми составил  7.2 по бк (движение по пдд не более 107км/ч в основном на круизе) т. к. там все увешано камерами. После Перми стало попроще в плане камер, и последние 800км уже по тайге, но температура за бортом упала до 0-(-5) и снег мокрый постоянно (когда были проблески от снега можно было и притопить), расход сразу скаканул до 8.5л  по приезду(это при том, шо я его не сбрасывал все 3к км). Если бы сбросил ср/расх эти последние 800км то он стал бы около 9.5 т. к. и движение по снегу, и более высокая скорость, когда попадались сухие участки (120-160), внесли расходные коррективы, но такие дороги уже редкость, чтоб ни машин, ни камер и асфальт нормальный. 

Ссылка на сообщение

По клапану, походу прорыв газов во время горения. В отложениях.

Ну и 100% задубевшые МСК.

 

 

Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 03:23, Alex-70 сказал:

Касаемо расхода, если тошнить по городу с оборотами редко до 2500, то уровень стоит.

А так за 5-7 т.км доливка около литра.

Раскрыть  

Думаю надо проверить как себя чувствует вентиляция картерных газов для начала

 

Версия с МСК мне кажется маловероятной. Если текут маслосъёмные - они текут на любых оборотах. И при запуске мотор сильно дымит, т.к. сгорает масло натёкшее за ночь на клапана

Если это кольца - то видимо первый этап закоксования, то есть частично они уже забились, но на малых скоростях хода поршня пока успевают снимать масло. тут раскоксовки должны помочь.

 

версия про ВКГ кажется тоже весьма дельной, надо проверить на сколько маслоуловитель чистый. если он забит коксом - картерные газы с маслом будут лететь во впуск. Опять же на высоких оборотах сильнее этот процесс

Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 12:20, Legion777 сказал:

При такой средней скорости, постоянная должна быть в районе 200 км\ч.

Это нереально физически.

Раскрыть  

Не 200 это перебор....140-150.

Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 12:06, Alex-70 сказал:

Фото выкрученных свечей в тот день, когда делалось фото поршней:

IMG20210831130236.thumb.jpg.41c51481654f0ea7e5314d78b26cffd4.jpg

 Вот только белый цвет это далеко не признак бедной смеси.

Скрин с показаний Motordata при скорости около 90 км/час:

Screenshot_2021-08-05-15-43-35-40.thumb.jpg.0fea4a02f0545bc6b4df55979281a1e7.jpg

 

Форсунки мылись тысяч за десять до поездки. На второй странице ссылка на применяемую химию.

Раскрыть  

Свечи норм на мой взгляд , смесь нормальная , значит причины расхода масла и бахрамы на клапанах от МСК и колец 

Ссылка на сообщение

Небольшой комментарий по доп картинкам:

Судя по свечам особо криминала нет, но белесый налет говорит о том, шо есть скажем так небольшой масложор ( расход масла 1л на 10 тык считается нормой, все шо больше уже масложор это для нормального исправного двс), который мы и видим по доливкам (2-2.5л на 10 тык).

По второй картинке, если мотордата топливные коррекции считает, как 1 цу (т. е. это оптимальная коррекция; программа Вольво именно так считает, другие проги считают 0 оптимальным значением), то 0,9 могу предположить, что в другой проге это 10%, что уже много, нормой считается корректировка от +5 до -5% это, когда показания крутятся вокруг 0.

Ссылка на сообщение

Кстати и колпачки свечные стоит заменить.... пробивают судя по кольцам коричневым на свечах.

Ссылка на сообщение

Судя по всему подходят, как маслосъемные колпачки, так и кольца. Больше причем кольца учитывая, что в городе не кушает. И к сожалению замер компрессии может это не показать. Знаю случай из практики, когда компрессионные кольца были чуть ли ни как новые, а маслосъемные просто кончились.

Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 13:20, KotKamelot сказал:

версия про ВКГ кажется тоже весьма дельной, надо проверить на сколько маслоуловитель чистый. если он забит коксом - картерные газы с маслом будут лететь во впуск. Опять же на высоких оборотах сильнее этот процесс

Раскрыть  

Не всё так просто, устройство на другой модификации https://youtu.be/UGH3aYuKNJU?t=6638

Легко проверить только клапан PCV http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001869.html

Не нравится чернь на конце щупа. У себя тоже заметил с ростом жора почернение масла на ранних пробегах в болтиках под маслозаливной крышкой (шуп на R20 пластик).

Я бы ограничил замену масла 7500км или 200мч, что наступит раньше.

 

Ссылка на сообщение
  14.09.2021 в 16:20, Dmvdm сказал:

 

Судя по свечам особо криминала нет, но белесый налет говорит о том, шо есть скажем так небольшой масложор ( расход масла 1л на 10 тык считается нормой, все шо больше уже масложор это для нормального исправного двс), который мы и видим по доливкам (2-2.5л на 10 тык).

Раскрыть  

 

Согласно Руководства по эксплуатации автомобиля Honda CR-V, нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега, без указаний условий эксплуатации автомобиля. Здесь же 0,25 литра на тысячу.

 

  14.09.2021 в 16:20, Dmvdm сказал:

По второй картинке, если мотордата топливные коррекции считает, как 1 цу (т. е. это оптимальная коррекция; программа Вольво именно так считает, другие проги считают 0 оптимальным значением), то 0,9 могу предположить, что в другой проге это 10%, что уже много, нормой считается корректировка от +5 до -5% это, когда показания крутятся вокруг 0.

Раскрыть  

Руководство по ремонту двигателя K24Z4 заявляет рабочий диапазон топливной коррекции 0,8...1,2 (-20%...+20%). Если показания выходят за пределы этих значений, ЭБУ заявит ошибку по богатой, либо бедной смеси.
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...