Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.09.2021 в 01:31, Alex-70 сказал:

Вот тут, какгрится. ХЗ.

Больше склонен к МСК. 

На видео участок ГБЦ около сёдел впускных клапанов практически чистый, а около выпуска нагар.

КМК, если бы масло кидало через кольца, то нагар бы был там тоже.

Кроме того, нашёл майские фото поршней.

Для сравнения, слева первый цилиндр справа второй:

1281013286_.thumb.jpg.fd43d39049b4606dd7040a7015e6df82.jpg

Раскрыть  

У тебя не настолько большой жор, чтоб нагара была прям шуба, а вот правый цилиндр все же намекает, что кольца не очень хорошо держут. Но я бы ради такого в мотор лез, только если хотел бы на этой машине 100+ откатать еще. Ну и давай-те не будем забывать, что все таки это 5-20, а не 5-30. Хотя именно 5-30 летом для трассы будет оптимальнее. 5-20 хороша для спокойной езды, когда двигатель и не знает, что такое 3500+ оборотов.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Tattoed.arm а чем 5w30 будет лучше 5w20 летом? Если проблема в кольцах, то угар должен быть ещё больше на 5w30.

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 13:52, Alex-70 сказал:

Вот только деваться-то от него некуда!

Раскрыть  

Вы хотя бы попробуйте.... 

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 17:45, Tattoed.arm сказал:

... 5-20 хороша для спокойной езды, когда двигатель и не знает, что такое 3500+ оборотов.

Раскрыть  

Да откуда только такие утверждения берутся?!?!?!

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 17:45, Tattoed.arm сказал:

 Но я бы ради такого в мотор лез, только если хотел бы на этой машине 100+ откатать еще. 

Раскрыть  

А это ничего, что в городе мотор масло не расходует?

Или залезть в мотор всё таки надо?

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 21:53, Alex-70 сказал:

А это ничего, что в городе мотор масло не расходует?

Или залезть в мотор всё таки надо?

Раскрыть  

Я бы попробовал профилактическую раскоксовку в данном случае.

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 13:52, Alex-70 сказал:

Вот только деваться-то от него некуда!

Раскрыть  

Попробуйте специальную диэлектрическую смазку для свечей.

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 18:03, Mymessengers сказал:

Tattoed.arm а чем 5w30 будет лучше 5w20 летом? Если проблема в кольцах, то угар должен быть ещё больше на 5w30.

Раскрыть  

Не понимаю за счет чего будет больше, а не меньше. Если пленка толще, и меньше через "щели" будет просачиваться. Да жидкое масло лучше охлаждает, даже скорее всего на пару градусов оно будет холоднее, чем 5w30, но тут не такой термонагруженный двигатель, чтоб говорить, об этом.

 

  15.09.2021 в 21:48, Alex-70 сказал:

Да откуда только такие утверждения берутся?!?!?!

Раскрыть  

В моем окружении был такой пример на 7 аккорде 2.4. Брат близнец вашего двигателя.

 

  15.09.2021 в 21:53, Alex-70 сказал:

А это ничего, что в городе мотор масло не расходует?

Или залезть в мотор всё таки надо?

Раскрыть  

Ну фотки шубы на кланах вы сами скидывали, ни к чему хорошему дальнейший жор не приведет. На фото пример конечно, сильно запущенного случая, но суть передает. Ну и будем честными 2.5 литра на 10 тысяч километров это не мало, хоть и не сервис лимит от маркетологов 750-1000 грамм на тысячу). Для интереса можно сделать раскоксовку "сверху" и "снизу", попробовать расшевелить кольца и убрать нагар с клапанов, но мск это не поможет, но от поршневой жор может снизиться.

_YU299d-lbA.jpg

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 13:09, Dmvdm сказал:

. В вашем же случае (10%) они еще не достигли таких значений (20%), но это уже говорит о том, шо есть перерасход. К слову перерасход будет в любом случае, хоть - коррекция, хоть + вая. Еще раз: долговременная топливная коррекция должна быть равна 0% или 1 в зависимости от того какая программа их считает. 

Раскрыть  

Похоже, что Вы путаете топливную коррекцию с коэффициентом эквивалентности лямбда.

Топливная коррекция эта та величина, на которую корректируется состав рабочей смеси по команде от датчика воздух/топливо. И единица может быть только при стехиометрическом соотношении, которое будет при неизменной частоте вращения и неизменной нагрузке.

Цитата из Руководства по ремонту " long term fuel trim/air fuel feed back average stays within 0.80-1.25, there is no problem atthis time."

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 22:01, avignon сказал:

Попробуйте специальную диэлектрическую смазку для свечей.

Раскрыть  

Спасибо за совет!

Вот только для чего?

Что негативного от этого самого коронного кольца?

...кроме как эстетичного внешнего вида, взгляд на который бросаешь довольно таки редко.

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 22:55, Tattoed.arm сказал:

Ну фотки шубы на кланах вы сами скидывали, ни к чему хорошему дальнейший жор не приведет. На фото пример конечно, сильно запущенного случая, но суть передает. Ну и будем честными 2.5 литра на 10 тысяч километров это не мало, хоть и не сервис лимит от маркетологов 750-1000 грамм на тысячу). Для интереса можно сделать раскоксовку "сверху" и "снизу", попробовать расшевелить кольца и убрать нагар с клапанов, но мск это не поможет, но от поршневой жор может снизиться.

Раскрыть  

А вот сколько людей, хотя бы даже на данном специфическом форуме, которые в свои цилиндры не заглядывали и даже не собираются это делать?

Они даже и не догадываются, что возможно раскоксовку уже пора делать.

В добавление к этому копирую свою фразу уже на третьем ресурсе: 

Подавляющее большинство владельцев авто далее города не выезжают. У некоторых при частоте вращения более 3500-4000 об/мин вообще непонятный страх.
Для многих прокатится, к примеру, от Томска до Новосиба (250 км) это величайшее событие, а обогнать фуру на трассе сравнимо подвигу.
Поэтому и стоит уровень от замены до замены, а расход в 0,25 литра/1000 км  считается аномалией.
 

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 22:55, Tattoed.arm сказал:

Не понимаю за счет чего будет больше, а не меньше. Если пленка толще, и меньше через "щели" будет просачиваться. Да жидкое масло лучше охлаждает, даже скорее всего на пару градусов оно будет холоднее, чем 5w30, но тут не такой термонагруженный двигатель, чтоб говорить, об этом.

Раскрыть  

Ну какие "щели" ? Если бы были щели, масло бы улетало литрами и из выхлопной был бы туман, свечи бы были черные.

 

Alex-70 не надо ни чем свечи мазать, все с ними хорошо, коронный разряд будет на любых свечах и практически на любых двигателях. Цвет будет от светло-желтого до темно-коричневого и это норма.

 

dCAAAgAwpOA-960.jpg

Ссылка на сообщение

коронный разряд на его свечах это нормально, отцепитесь уже от его свечей - они отличные :) Не туда роете... 

Ссылка на сообщение
  15.09.2021 в 21:53, Alex-70 сказал:

А это ничего, что в городе мотор масло не расходует?

Раскрыть  

Это же хорошо... Как вариант ездить только по городу....

 

  15.09.2021 в 21:53, Alex-70 сказал:

Или залезть в мотор всё таки надо?

Раскрыть  

А зачем? Пусть в мотор из-за такого легкого масложора по трассе лезут ленивые.... открыть капот долить маслица в двс ничего же сложного нет...

Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 00:33, Alex-70 сказал:

Похоже, что Вы путаете топливную коррекцию с коэффициентом эквивалентности лямбда.

Раскрыть  

Однозначно все по перепутал... спасибо, шо подсказали цитатой из руководства по ремонту....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...