Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Alex-70 сказал:

Вот только для чего?

Что негативного от этого самого коронного кольца?

Это кольцо есть признак того, что часть заряда порой идёт мимо свечи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

не надо ни чем свечи мазать, все с ними хорошо, коронный разряд будет на любых свечах и практически на любых двигателях.

Да да да ничего не надо делать.... только на той же картинке внизу приписка, шо стоит заменить провода (колпачки свечные)...

DSCF7259.thumb.JPG.cd008305778bb6b0bc7c76ff105631d6.JPG

 

Вот живой пример свечей с пробегом 20 тык... 4 свечи чистые без всяких поясков, а на одной он есть и возник он от того, шо на первых 30 сек  двс четверил, вот и появился на одной свече этот поясок, свидетельствующий о пробое "не туда".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Да да да ничего не надо делать.... только на той же картинке внизу приписка, шо стоит заменить провода (колпачки свечные)...

Без обид, но если бы вы понимали суть этого коронного разряда, то глупости не писали бы. 

И NGK поясняет кому необходимо поменять ВВ.

Есть статья от NGK на английском, изучайте.

Так же есть разъяснения, откуда и почему это все образуется. 

Но проще написать глупость и в нее верить, как некоторые, которые считают, что через изолятор идёт прорыв газов. Только не пойму, выхлопных или каких?

 

Ещё раз, при исправных, но не идеально плотно прилегающих наконечниках - это норма!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Alex-70 сказал:

откуда только такие утверждения берутся?

С лавочки у ворот СТО "сарай №8".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Мой мотор недавно помер, всплыла ГБЦ, так что возможно мой пример не очень репрезентативен... Сразу скажу, эмульсии не было!

Но у меня был гибрид к20/24, два года на нем ездил. По трассе обычно 3-4т оборотов, но такие моторы очень часто ездят в районе 7.

Масло менял раз в 5-6ткм, моточасы не считал. В общей сложности замен 6 Shell helix ultra 5w-30/40, потом успел две замены Mobil 1 FS 5w-30. Дак вот в начале у меня был расход около полутора литров на 5ткм, за год эксплуатации стал около литра, а когда на мобил перешел, даже после тайм-аттака расход не замечал.

Дак вот думаю как-то устал мотор... Но вполне вероятно что просто доливать будет дешевле)) 

Спросить только хочу, на фото поршней,с правого края, это дефект съемки, или таки дефект поршней? Угар масла может плохо влиять на лямбду, со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

при исправных, но не идеально плотно прилегающих наконечниках - это норма!

Возможно.... только это не моя "норма", если авто может работать без этого (см фото свечей чистых от поясков), то и должно так работать. 

Согласен, гораздо проще найти отмазку про "норму", чем устранить этот недостаток. Это касается не только свечей, а того же расхода масла , на не славящимся масложором авто, расхода топлива и т. д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Flood сказал:

Масло менял раз в 5-6ткм, моточасы не считал. В общей сложности замен 6 Shell helix ultra 5w-30/40, потом успел две замены Mobil 1 FS 5w-30. Дак вот в начале у меня был расход около полутора литров на 5ткм, за год эксплуатации стал около литра, а когда на мобил перешел, даже после тайм-аттака расход не замечал.

Видимо Вы не первый же хозяин этого авто, по сему не в курсе, что туда заливали раньше и как меняли.... ЦПГ у прошлых хозяев подзагадилась и машинка стала подъедать масло. Далее более частая и оптимальная замена масла плюс использование масла Mobil1 в конце c небольшой дозой эстеров и качественной базой дало такой результат (отмыло цпг и расход упал). Но не всем так везет, т. к. моющие св-ва тех же эстеров не безграничны, если кольца вкатываются в "асфальт", то тут только ДМСО их отмоет гарантированно.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dmvdm сказал:

Возможно.... только это не моя "норма", если авто может работать без этого (см фото свечей чистых от поясков), то и должно так работать. 

Согласен, гораздо проще найти отмазку про "норму", чем устранить этот недостаток. Это касается не только свечей, а того же расхода масла , на не славящимся масложором авто, расхода топлива и т. д.

Вам стоит сообщить об этом в компанию NGK например. Думаю, для них это будет приятным открытием.

А по поводу ваших свечей с Вольво, могу сказать следующее, на моей предыдущей S80 II 3.0 T6 иридиевые свечи были со слегка жёлтым ободком. И это норма.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

Вам стоит сообщить об этом в компанию NGK например. Думаю, для них это будет приятным открытием.

А по поводу ваших свечей с Вольво, могу сказать следующее, на моей предыдущей S80 II 3.0 T6 иридиевые свечи были со слегка жёлтым ободком. И это норма.

Компания NGK (для меня это лучшие, что приходилось юзать) изготавливает и продает отличные свечи, а не ездит на них, какой смысл им об этом сообщать... 

Для меня нет разницы Вольво это или Субару, или Тойота, или какое либо другое авто, уже проверено лично, можно без пробоев ездить (коронного), а для кого то это пусть будет нормой...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Flood сказал:

Угар масла может плохо влиять на лямбду, со всеми вытекающими.

Тогда дополню...

Фото датчика воздух/топливо:

IMG20210905111945.thumb.jpg.3191d0f05cebf94fda36a2b49fd4b0a7.jpg

Фото катализатора:

20210905_1124018.thumb.jpg.dad30132efa97537ea19ecc92151db6b.jpg

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Flood сказал:

Спросить только хочу, на фото поршней,с правого края, это дефект съемки, или таки дефект поршней? 

С правого края это правое фото (четвертый цилиндр) Или...

В каком месте?

Ссылка на сообщение
17.09.2021 в 03:36, Alex-70 сказал:

С правого края это правое фото (четвертый цилиндр) Или...

В каком месте?

Я бы сказал с 1 по 3 цилиндр. На 4 менее заметно

IMG_20210922_165552.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Flood сказал:

Я бы сказал с 1 по 3 цилиндр. На 4 менее заметно

IMG_20210922_165552.jpg

Со стороны выпускного клапана, наверное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...