Перейти к публикации

Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

FRAM Made in England после 5000км. (Применена промывка Liqui-moly Motor Spulung но она на него никак не подействовала.)

 

Катушка не очень большая, меньше Nitto. Но уложена очень часто - ребро к ребру.

fram_oil.jpg

 

Противодренажный клапан очень мягкий, такое ощущение что он силиконовый, а не резиновый. Ребра жесткости по кругу клапана - редкая конструкция. Его уже не деформирует, не будет такого, что с одной стороны он отойдет и выпустит масло из фильтра. Особенно в зимнее время когда резина дубеет.

framm.jpg

 

Фильтрующий материал плотный, с волосянными волокнами, как уже сказал уложен очень часто гармошкой. Раздвинуть пальцами трудно. Его не вырвет с места давлением. Mann когда раздвигаешь - "промокашка" тонкая рвется сразу.

fram.jpg

 

fram2.jpg

 

Интересная конструкция перепускного клапана, клапан из пружины и защелкнутой на него заслонкой, пластмассовая, но толстая дубовая - не обломится.

fram_c110.jpg

 

Прижимная пластина и дренажные отверстия с резинкой квадратного сечения. Проблем с отворачиванием небыло, прижимает класно.

fram_filter.jpg

 

Вывод - еще одним хорошим фильтром за 150р стало больше. Общая характеристика фильтру - прост и надежен как автомат калашникова - с таким ничего не будет хоть на северном полюсе. Там нечему сыпаться и ломаться. Буду запросто себе покупать такие при возможности.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Масляный фильтр (фильтроэлемент) СН10717АЕСО для ситроенов С2, С3, С4.

Внешне все нормально, но если сравнить с аналогичным Пурфлюксом L358A (оригинал 1109АН), то у последнего толще бумага, количество загибов-змеек примерно одинаково. Брал в Автопитере, где цены на них практически одинакова. На фрамовской коробке есть надписи на русском и вязь (арабская?).

Общая оценка 3,5-4 из 5.

Ссылка на сообщение
  22.08.2014 в 23:47, Alehandro сказал:

что-то мне кажется, что американских на нашем рынке не найти

Может оно и так.

В автодоке основная рамка цен на него от 140 до 259р. Направление поставки АМЕ тоже сюда входит.

Есть желание играть в русскую рулетку не с наганом, а с браунингом? crazy.gif

Вэлкам! Но я пас.

 

Есть куча отличных фильтров в этом диапазоне. Не вижу необходимости "без дела бродить по минному полю".

ИМХО

Ссылка на сообщение

Друг сделал фото своего фильтра. Opel Insignia 2.0 CDTI.

 

И вот еще вскрытие хваленого Xtended Guard: http://progradesyntheticoil.com/what-is-inside-a-fram-xtended-guard-xg8a-oil-filter/

 

Фрам видимо весь разный по качеству.

post-2686-0-40311600-1410256309_thumb.jpg

post-2686-0-60226300-1410256315_thumb.jpg

post-2686-0-56606100-1410256321_thumb.jpg

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Информация с FFclub.ru

Фильтр FRAM PH10044 для движка 1.6. Распилен после 8тк пробега. Масло было формула-ф.

up277484-IMGi0326.jpg

Обратный клапан выполнен как и в ранее описываемых корейских фильтрах из резиновой прокладки, поджимаемой подпружиненной металлической тарелкой, но в отличии от корейских - резиновая прокладочка тоненькая и очень эластичная, а пружина поджимающая мягкая и не создаст значительного сопротивления прямому потоку масла.up277484-IMGi0323.jpg

 

Такой фильтр стоит в районе 150 руб. Это что Purflux для них делает или наоборот?

Мне очень нравится фильтр, думаю отличная альтернатива оригиналу.

Update:

Все нашел сам

http://www.oil-club....post__p__202788

  Цитата
Purflux входит в группу SOGEFI, на его мощностях производятся фильтры под брендами Purflux, CoopersFiaam, FRAM и другие<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 12.727272033691406px; line-height: 19.5px; background-color: rgb(250, 251, 252);">http://www.sogefigro...nds/brands.html

 

Update 2

 

FRAM PH10044 цена 157 руб.

PURFLUX LS934 цена 215 руб.

Ну, как так?. С Манн и Бош разница тоже была не в пользу Маннmega_shok.gif

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

FRAM PH9566

 

Внешне замечаний нет. Внутри видна зигзагообразная укладка шторы.

Но отсутствует обратный клапан...

post-8988-0-11323300-1419960065_thumb.jpg

post-8988-0-19751400-1419960090_thumb.jpg

post-8988-0-41697600-1419960113_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  30.12.2014 в 17:22, BSV66 сказал:

FRAM PH9566

 

Внешне замечаний нет. Внутри видна зигзагообразная укладка шторы.

Но отсутствует обратный клапан...

"Низачот". По фото не видно. unknw.gif

Ссылка на сообщение
  30.12.2014 в 17:22, BSV66 сказал:

FRAM PH9566

 

Внешне замечаний нет. Внутри видна зигзагообразная укладка шторы.

Но отсутствует обратный клапан...

Возможно там какая-то другая конструкция обратного клапана. Без распила - гадание на кофейной гуще ))

Ссылка на сообщение

Кстати, уже который фильтр Fram (Sogefi Group) выполнен в черном цвете и использована Purflux-овская технология укладки складок (зиг-заг). Оранжевые Fram-ы еще выпускают? Или штатовский Fram (UCI-FRAM Group) "отбил" свою технологию/идентификацию у французов/итальянцев?

Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

Возможно там какая-то другая конструкция обратного клапана.

Нет там клапана, достаточно просто дунуть в сливное отверстие))). Свободно продувается в обе стороны.

Я его обязательно распилю, только сначала использую по назначению.

Ссылка на сообщение
  BSV66 писал:

Я его обязательно распилю, только сначала использую по назначению

использовал. распилил.

post-8988-0-72140300-1427719074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
post-7384-0-23095900-1428607045_thumb.jpgПриобрел в Экзисте в прошлом году 4 масляных фильтра на турбо мотор БМВ N55 - чемпион, кнэхт, колбеншмит, фрам. Визуально добротней всех изготовлен чемпион, а на фроме наже уплотнительных колец нет, как он будет уплотняться в масляном стакане не понимаю .... Видимо выкину его.... Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...