Перейти к публикации

BluePrint - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, fareastwood сказал:

coronamark2 - кол-во бумаги 194 см * 6,5 см

 

площадь ФЭ получается 1261 см², - великолепно !

И я о том же...

Ссылка на сообщение

ADN12112 ставил на Nissan Juke 1.6.  Давит масло прилично при запуске  на морозе из-под уплотнительного кольца. Подтянул, не помогло. Заменил на такой же, затянул сильно. Такая же ерунда, давит. Я расстроился. 

Ссылка на сообщение

Парни!

распил это хорошо...

Это здорово...

Площадь шторы, давление перепускного...

Но вот реальная эксплуатация - чуть другое...

На этом фильтре вот, что происходит..

Холодный пуск- все норм, клапана не стучат.

Горячий пуск после 15-30 мин. простоя горячего мотора - стук первые несколько сек. - потом тишина.  Отсюда делаю вывод (как и выше при распиле) - дренажный клапан - ШЛЯПА полная! 

Больше такие фильтра брать не буду...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

coronamark2, на твоей машине он стоит вверху мотора дренажным клапаном вниз? На моей он стоит внизу мотора и всё отлично, мне нравится этот фильтр, выполнен не хуже громких брендов. Использую такой много лет.

 

Фильтр масляный BLUE PRINT ADT32112.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, KoFe сказал:

coronamark2, на твоей машине он стоит вверху мотора дренажным клапаном вниз? На моей он стоит внизу мотора и всё отлично, мне нравится этот фильтр, выполнен не хуже громких брендов. Использую такой много лет.

 

Фильтр масляный BLUE PRINT ADT32112.jpg

Внизу (выше стыка поддона и блока), горизонтально. С другими фильтрами такого не наблюдалось.  И у меня ...16... И противодренажник в нем - дубовая резинка! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
13 часов назад, coronamark2 сказал:

Внизу (выше стыка поддона и блока), горизонтально. С другими фильтрами такого не наблюдалось.  И у меня ...16... И противодренажник в нем - дубовая резинка! 

Понятно. Возможно для японских и европейских машин "Синий отпечаток" закупает фильтры на разных заводах. Я никогда не встречал с чёрным клапаном, всегда был красный. Вот фильтр в размере 110, сравнение с VIC.

 

Фильтр масляный VIC C110.jpg

Фильтр масляный BLUE PRINT ADT32109.jpg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
22 часа назад, KoFe сказал:

Понятно. Возможно для японских и европейских машин "Синий отпечаток" закупает фильтры на разных заводах. Я никогда не встречал с чёрным клапаном, всегда был красный. Вот фильтр в размере 110, сравнение с VIC.

 

Фильтр масляный VIC C110.jpg

Фильтр масляный BLUE PRINT ADT32109.jpg

Скорее всего... Мой блю принт - один в один с фильтроном... Я выше выкладывал распил... Совсем другой фильтр...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
20.09.2017 в 21:24, Ermito сказал:

BLUE PRINT ADG02109

 

несколько лет ставил этот фильтр, всё было ОК. вчера в -25 давануло из под него масло. качество уже не то или подделка

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

manur, видел аналогичные жалобы на разные бренды включая Mahle. Вопрос не в подделке. При какой t был запуск и на какой вязкости?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

manur, видел аналогичные жалобы на разные бренды включая Mahle. Вопрос не в подделке. При какой t был запуск и на какой вязкости?

так я указал, что в - 25 мороза, а масло в  профиле. выдавило грамм 300 масла

Ссылка на сообщение
8 минут назад, manur сказал:

- 25 мороза, а масло в  профиле. выдавило грамм 300 масла

Ночью было, скорее всего, холоднее. Масло 5W-40 работало на грани допустимой температуры + колечко уплотнительное у BluePrint вполне может быть пожёстче, чем у именитых аналогов - вот и результат.

Ссылка на сообщение
11.01.2023 в 17:42, Dimmy сказал:

manur, видел аналогичные жалобы на разные бренды включая Mahle. Вопрос не в подделке. При какой t был запуск и на какой вязкости?

Я как раз першёл с Kneht/Mahle на Blue print ADC42105. Два раза попадалась подделка Kneht/Mahle, масло стекало из фильтра, клапан не держал,я даже уже подумал, что дело не в фильтре, когда поставил второй раз Kneht. Blue print ADC42105 работает как нужно. Кстати подделку первую мне привёз Autodoc, а вторую Exist. Крупнейшие магазины не проверяют поставщиков, разочарование...

Ссылка на сообщение

Чем конечно нравится блю принт (арт adn12112), так это еще и заводской промазой кольца) 

 

oCDf2i0soIQ4jLvNXP6GFbPPln8-1920.jpg

 

Малыш поменял запасы хенгстов с невским. 

Возможно на следующий год, если буду пачку брать, наберу этих. 

Мале и нитто что-то в цене ускакали

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Спросил про давление открытия клапана для фильтра ADN12112 на официальном сайте, получил ответ, что "Добрый день, bypass клапан открывается при давлении 100 kPa". Но учитывая, что людей давит из под него масло и в 2017 намеряли целых 2.5 бара, явно там не 1 бар.

Ссылка на сообщение

В зиму лучше ставить фильтр с уплотнительной резинкой коробчатого сечения. у такого профиля прокладки больше площадь соприкосновения, соответственно держит она лучше. Резинка круглого сечения может зимой подвести. Лично для себя решил, что фильтры с круглой уплотнительной резинкой, в зиму не катать не буду...  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...