Перейти к публикации

BluePrint - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, АлексейА сказал:

ilan12 и какие для кобальта выбрали фильтра?

В эту зиму, сейчас, катаю китайские purflux/fram. Там коробчатая резинка. BluePrint лежит, поставлю весной, там круглая резинка.  Еще пару Фильтронов на следующую зиму лежит. Там тоже квадратная резинка..

BluePrint, визуально, очень качественное изделие! 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

5 часов назад, ilan12 сказал:

В зиму лучше ставить фильтр с уплотнительной резинкой коробчатого сечения. у такого профиля прокладки больше площадь соприкосновения, соответственно держит она лучше. Резинка круглого сечения может зимой подвести.

Больше от качества самой резинки зависит - если обе качественные и правильно затянуты, то пофиг

 

 

Ссылка на сообщение

Sour собственно вы правы, но к плоской резинке доверия как-то больше. В основном, жалобы на протечки идут на фильтры с круглой резинкой.

IMG_20250204_173215_958.jpg

Ссылка на сообщение
30.01.2025 в 12:39, fotouzer сказал:

Спросил про давление открытия клапана для фильтра ADN12112 на официальном сайте, получил ответ, что "Добрый день, bypass клапан открывается при давлении 100 kPa". Но учитывая, что людей давит из под него масло и в 2017 намеряли целых 2.5 бара, явно там не 1 бар.

Пришло дополнительное письмо от блюпринта:

 

"Добрый день.
Сегодня пришел ответ по результату проверки фильтра ADN12112 в лаборатории в Англии, в результате тестов было подтверждено что давление открытия перепускного клапана 100 +/- 20 КПа.
Также сделали опрессовку фильтра для проверки уплотнительного кольца, кольцо обеспечивает требуемую герметизацию, даже с превышенным максимальным порогом. За всю историю производства данного артикула, по ним было всего 2 неподтвержденных рекламации.
Возможной причиной утечки через уплотнительное кольцо может быть:
- кольцо деформировалось во время установки
- Выполнена затяжка нерегламентированным моментом"

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fotouzer сказал:

Пришло дополнительное письмо от блюпринта:

 

"Добрый день.
Сегодня пришел ответ по результату проверки фильтра ADN12112 в лаборатории в Англии, в результате тестов было подтверждено что давление открытия перепускного клапана 100 +/- 20 КПа.
Также сделали опрессовку фильтра для проверки уплотнительного кольца, кольцо обеспечивает требуемую герметизацию, даже с превышенным максимальным порогом. За всю историю производства данного артикула, по ним было всего 2 неподтвержденных рекламации.
Возможной причиной утечки через уплотнительное кольцо может быть:
- кольцо деформировалось во время установки
- Выполнена затяжка нерегламентированным моментом"

Всё правильно, клапан к протеканию вообще ни каким боком.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Всё правильно, клапан к протеканию вообще ни каким боком.

Масло слишком густое, бумага не может нормально пропустить его, открывается клапан и пускает масло в обход бумаги. А если клапан будет открываться не на 1 бар, а на 3, повышается давление внутри фильтра и разве не возрастает риск продавливания масла через уплотнительное кольцо?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fotouzer сказал:

Масло слишком густое, бумага не может нормально пропустить его, открывается клапан и пускает масло в обход бумаги. А если клапан будет открываться не на 1 бар, а на 3, повышается давление внутри фильтра и разве не возрастает риск продавливания масла через уплотнительное кольцо?

Внутри фильтра будет давление 5 бар при запуске холодного двигателя, независимо от того, при каком давлении открывается этот клапан..

Ссылка на сообщение
11.02.2025 в 06:47, знаток сказал:

Внутри фильтра будет давление 5 бар при запуске холодного двигателя, независимо от того, при каком давлении открывается этот клапан..

Как высчитали?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fotouzer сказал:

Как высчитали?

В смысле как высчитали ?  На всех машинах так на холодном. Около 5-6 бар. Ограничивается редукционным клапаном в насосе. Найдите книгу по ремонту и посмотрите, там всё написано.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, знаток сказал:

В смысле как высчитали ?  На всех машинах так на холодном. Около 5-6 бар. Ограничивается редукционным клапаном в насосе. Найдите книгу по ремонту и посмотрите, там всё написано.

Это давление масла в системе, а не давление в масляном фильтре. По вашей логике клапан всегда открыт, т.к. давление всегда больше 1 бара.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, fotouzer сказал:

Это давление масла в системе, а не давление в масляном фильтре. По вашей логике клапан всегда открыт, т.к. давление всегда больше 1 бара.

А масляный фильтр что не в этой системе что ли ?

5 бар там будет до фильтра, после фильтра, и внутри фильтра.

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, знаток сказал:

А масляный фильтр что не в этой системе что ли ?

5 бар там будет до фильтра, после фильтра, и внутри фильтра.

 

По вашей логике выходит, что клапан всегда открыт, ок.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fotouzer сказал:

По вашей логике выходит, что клапан всегда открыт, ок.

Наружу у вас масло вытекает не из-за этого клапана, я уже  говорил.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Наружу у вас масло вытекает не из-за этого клапана, я уже  говорил.

у меня ничего не вытекает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...