Перейти к публикации

BluePrint - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.01.2025 в 14:39, fotouzer сказал:

Спросил про давление открытия клапана для фильтра ADN12112 на официальном сайте, получил ответ, что "Добрый день, bypass клапан открывается при давлении 100 kPa". Но учитывая, что людей давит из под него масло и в 2017 намеряли целых 2.5 бара, явно там не 1 бар.

Ну не у вас, но вы написали.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, fotouzer сказал:

По вашей логике выходит, что клапан всегда открыт, ок.

На ХОЛОДНУЮ он открыт и поэтому при запуске давление везде одинаковое. Вам же написали.

 

2 часа назад, знаток сказал:

На всех машинах так на холодном. Около 5-6 бар

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Рокфор сказал:

На ХОЛОДНУЮ он открыт и поэтому при запуске давление везде одинаковое. Вам же написали.

Надо ещё смотреть, кто написал.

 

7 часов назад, знаток сказал:

А масляный фильтр что не в этой системе что ли ?

5 бар там будет до фильтра, после фильтра, и внутри фильтра.

 

— абсолютно неверно!

Масляная система в работе - это динамическая система, а не статическая. Если б масло а системе не двигалось, то да - давление равномерно распределилось бы во всём объёме и равномерно давило бы на всю внутреннюю поверхность.

Но масло движется, общее давление распределяется между статической и динамической составляющими. По разным частям системы давление распределяется не равномерно, а с обратной зависимостью от скорости потока. И перепускной клапан тут можно воспринимать, как элемент регулирующий скорость потока. Поток на густом масле тормозится шторой - давление возрастает, клапан имеет давление открытия, при возрастании давления перед клапаном до срабатывания - он открывается - поток увеличивается - давление перед клапаном уменьшается. И далее идет подстройка в динамике величины его открытия, он может даже некоторое время работать в режиме триггера - полностью тутже обратно захлопываться и снова мгновенно открываться и так без остановки до достаточного прогрева, бывает и такое.

Суть изложенного - в фильтре не "падают" все 5 бар. В фильтре падает только давление перепуска и то только в первый момент. При постоянном устойчивом открытом положении клапана в большинстве  классических конструкций давление до него сохраняется на величине даже чуть ниже заявленного давления открытия, и далее постоянно падает при прогреве масла.

 

А вообще, так или иначе, а эта инфа в разделе есть, разбросана по разным темам. Всё уже много раз перетёрто за столько то лет.

И вот опять!

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Надо ещё смотреть, кто написал.

 

 

— абсолютно неверно!

Масляная система в работе - это динамическая система, а не статическая. Если б масло а системе не двигалось, то да - давление равномерно распределилось бы во всём объёме и равномерно давило бы на всю внутреннюю поверхность.

Но масло движется, общее давление распределяется между статической и динамической составляющими. По разным частям системы давление распределяется не равномерно, а с обратной зависимостью от скорости потока. И перепускной клапан тут можно воспринимать, как элемент регулирующий скорость потока. Поток на густом масле тормозится шторой - давление возрастает, клапан имеет давление открытия, при возрастании давления перед клапаном до срабатывания - он открывается - поток увеличивается - давление перед клапаном уменьшается. И далее идет подстройка в динамике величины его открытия, он может даже некоторое время работать в режиме триггера - полностью тутже обратно захлопываться и снова мгновенно открываться и так без остановки до достаточного прогрева, бывает и такое.

Суть изложенного - в фильтре не "падают" все 5 бар. В фильтре падает только давление перепуска и то только в первый момент. При постоянном устойчивом открытом положении клапана в большинстве  классических конструкций давление до него сохраняется на величине даже чуть ниже заявленного давления открытия, и далее постоянно падает при прогреве масла.

 

А вообще, так или иначе, а эта инфа в разделе есть, разбросана по разным темам. Всё уже много раз перетёрто за столько то лет.

И вот опять!

Самый умный что-ли ? 

Писатель. ))

Не верно ему. )))

Лишь бы перечить ЗНАТОКУ. )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, niksx16 сказал:

подскажите как эти фильтра по качеству? 

На твердую 4ку.

Ссылка на сообщение

Коллеги привет! Пользовал кто такой фильтр BLUE PRINT ADC42115 для Рено Меган 2 1.6 двиг к4м, заказал первый раз, у дистрибьютора данного бренда вроде как в прошлом, но больно уж смазанный шрифт на самом фильтре, кто-нибудь брал такой, подделка или это или нет?

IMG_20250320_175406.jpg

IMG_20250320_175416.jpg

IMG_20250320_175540.jpg

IMG_20250320_175651.jpg

IMG_20250320_175725.jpg

IMG_20250320_175758.jpg

IMG_20250320_224155.jpg

Изменено пользователем igorianm
Ссылка на сообщение
20.03.2025 в 20:35, igorianm сказал:

Коллеги привет! Пользовал кто такой фильтр BLUE PRINT ADC42115 для Рено Меган 2 1.6 двиг к4м,

...

, кто-нибудь брал такой, подделка или это или нет?

По ходу, коллег вы не дождётесь.

Чисто по вашим фото, это хороший фильтр. Фильтроэлемент внутри - манновский, с выраженным "слипанием". Но это косяк небольшой, я теперь так считаю. Просто в характеристиках это будет выражено хорошей фильтрацией и уменьшенной грязеёмкостью - фильтр не для перекатов и древних масел. Основание и замок фильтра - манновские. Белый противодренажник - если грешим на Манн, то вероятно - силикон. Даже печать на корпусе манновская. Вполне оригинальный фильтр с аутентичными манновскими элементами.

Из блю-принтовского тут только выштамповка под съёмную чашку, и то это, правильней сказать, "согефи группная" выштамповка для Рено.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

По ходу, коллег вы не дождётесь.

Чисто по вашим фото, это хороший фильтр. Фильтроэлемент внутри - манновский, с выраженным "слипанием". Но это косяк небольшой, я теперь так считаю. Просто в характеристиках это будет выражено хорошей фильтрацией и уменьшенной грязеёмкостью - фильтр не для перекатов и древних масел. Основание и замок фильтра - манновские. Белый противодренажник - если грешим на Манн, то вероятно - силикон. Даже печать на корпусе манновская. Вполне оригинальный фильтр с аутентичными манновскими элементами.

Из блю-принтовского тут только выштамповка под съёмную чашку.

Спасибо! Но смущает принт на самом корпусе фильтра, весь размазанный как будто его в подвале губкой штамповали.. смотрел фото оригинальных совсем другой принт фирмы -чёткий и более тонкий, другой короче..

Ссылка на сообщение
1 час назад, igorianm сказал:

весь размазанный как будто его в подвале губкой штамповали.. смотрел фото оригинальных совсем другой принт фирмы

igorianm ,  будьте спокойны. Любой местный "коллега" вам подтвердит, что это манновский печатный станок - один из многих признаков манновского производства. Это не размазанность, это "ореол", вероятно, зависит от настройки подачи краски. Но этот ореол плюс-минус должен присутствовать у немецкого Манна всегда. А вы сравниваете с другими фильтрами не манновского производства, там особенности, естественно, будут другие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...