Перейти к публикации

BluePrint - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заказывал себе с Экзиста несколько таких фильтров. Фильтр отъездил всю осень и зиму, нареканий никаких нет. Буду себе дальше ставить. Рекомендую.

Ссылка на сообщение

Покупал, и не раз, зимой, летом, на разные авто, эксцессов не было.

Для такой цены очень даже не плохо. 

Ссылка на сообщение

Достаточно высокое значение открытия перепускного клапана.

Но зимой проблем не было, масло 5w30 прокачивалось, масленка гасла сразу.

Высокий порог у клапана по давлению - я так понимаю это хорошо? 

Ссылка на сообщение

Высокий порог хорошо тем что грязь напрямую в движок не пойдет когда он заводится на морозе или при забитом фильтре.

Но к сожалению не пойдет и масло так что будет насухую заводиться, что еще хуже

Ссылка на сообщение

Высокий порог хорошо тем что грязь напрямую в движок не пойдет когда он заводится на морозе или при забитом фильтре.

Но к сожалению не пойдет и масло так что будет насухую заводиться, что еще хуже

 

Но масленка то гаснет.

Я тоже думал про мороз. Но в любом случае перепускной клапан должен открыться. Я так подозреваю, что на холодную масло только через него и циркулирует.

И производитель должен увязывать проходимость и прочность фильтрующего элемента со значением открытия перепускного клапана.

Иначе действительно, либо масло не пойдет, либо фильтрующий элемент будет поврежден.  Тут уже зависит кто сильнее - масляный насос или фильтр.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение

Надеюсь насос ибо фильтр несколько проще меняется )))

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Я на лето поставил себе Blue Print ADN 12111 с маслом Драгон 5-30 полусинькой. Притензий пока не имею. Лампочка после 36 часов простоя тухнет секунду-полторы, что для моего мотора вполне приемлемо. После эксплуатации наверное распелю. Но вот на зиму фильтр с резиновым обратным клапаном я все-таки не поставлю. 

Ссылка на сообщение

Я на лето поставил себе Blue Print ADN 12111 с маслом Драгон 5-30 полусинькой. Притензий пока не имею. Лампочка после 36 часов простоя тухнет секунду-полторы, что для моего мотора вполне приемлемо. После эксплуатации наверное распелю. Но вот на зиму фильтр с резиновым обратным клапаном я все-таки не поставлю. 

На лето хороший бюджетный фильтр.

Ссылка на сообщение

Зимой тоже нареканий не было.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение

Зимой тоже нареканий не было.

Вполне допускаю, но не могу себя убедить в том, что не силиконовый клапан зимой надежнее.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Blue Print ADM52117 - это полная копия Filtron OP 532/1:

 

post-2271-0-88840600-1492649680_thumb.jpg

 

 

И внешне (кроме надписей) и внутри. Точнее говоря, это даже не копия, это Filtron под именем Blue Print

Ссылка на сообщение

Интересно, а кто-же делает к примеру Blue Print ADN 12111. В начале темы писали, что ADN 12112 и ADN 12111 совсем разные, хотя в принципе разница у них в размерах должна была быть только. А может быть так, что ADN 12112 делает к примеру Micro, а ADN 12111 Фильтрон? К качеству 12111 у меня притензий нет вообще. После Асакаши, это второй фильтр с резиновым обратным, к которому у меня не возникают вопросы по лампочке, а я выкинул разных штуки четыре. Но хочется просто узнать кто "прародитель", так сказать.

Ссылка на сообщение

Откатал я на ADN 12111 5700 с полусинькой Драгон. Вообще вопросов по функционалу не возникло. По мне очень качественный девайс. Хотелось бы узнать кто делает их для Blue Print, но по ходу это тайна :unknw: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...