Перейти к публикации

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.09.2021 в 07:41, ПавелТ сказал:

Роман 73 сверкает видимо пластик)

Раскрыть  

Пластик да, немного видно))) Если фонариком посветить, то что-то можно, конечно, увидеть, только непонятно, что это такое. Я бы не называл это блеском двигателя. Но мож Илья09 сфотает нам, посмотрим 

Ссылка на сообщение

Скучный анализ ,скучного масла)

 кажется, что мч не правильно посчитаны). Масло живее всех живых, в таком режиме, еще столько же и прошло). TLC на высоте.

Результат частой смены качественного масла в анализе.

Плюс несливайка была "свежей".

Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 05:05, torcon сказал:

Илья09 эндоскопом не заглядывал на предмет задиров? :)

 

Больше можно ездить. Масло медленно срабатывается, кислотное не растет. Режим трасса 70%. Моточасы считаю неверно подсчитал, нитрация низкая. Тут моточасов 120-150... :)

Износ около нуля это так же подтверждает. Режим трасса + мало моточасов. 

Раскрыть  

Неа, вообще не лез туда. Даже свечи ещё вкрученные заводом. Моточасов возможно и меньше, но машина в дни адовой жары не глохла вообще-стояла с кондером, потому что если заглушил-через час внутри духовка. Очень много холостых было.

Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 05:45, Optovik сказал:

На форуме неоднократно обсуждалось что лучше проехать меньше (5-6т.км.) на более бюджетном масле ,чем брать супер бренды и ездить по 10-15т.км. По факту это работает.

Раскрыть  

100%
порой на таком дешман ездил в качестве промывки, что многие крутили пальцем у виска:D Помнится купил канистру Волги м8дм и подхожу к заменщику-протягиваю масло, он сначала лить не хотел, думал это развод какой-то:D

Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 07:18, Роман 73 сказал:

Фото бы посмотреть, как он сверкает? Там же не видно ничего, если смотреть в эту заливную горловину 

Сколько это на щупе? Полтора уровня? 

Раскрыть  

Ну сверху то понятно-пластина стоит, а если подсветить фонариком в бок-то видно чистейший алюминий.

Уровень выше максимума на 2-3 мм.

Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 07:23, Роман 73 сказал:

За 5тыс.км/150м/ч абсолютно любое масло покажет себя молодцом))) Вообще любое 

Раскрыть  

Поэтому не вижу смысла лить дорогие масла.

дешман-минералки отлично справляются со всеми задачами. Их и буду лить дальше.

Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 14:25, Илья09 сказал:

100%
порой на таком дешман ездил в качестве промывки, что многие крутили пальцем у виска:D Помнится купил канистру Волги м8дм и подхожу к заменщику-протягиваю масло, он сначала лить не хотел, думал это развод какой-то:D

Раскрыть  

+1, я как-то на югах, на АЗС, взял литруху самой махровой (дешманской) минералки Лукойл Стандарт CF/CC 10w40, на доливку, так мужчина, который стоял за кассой, сделал очень испуганные глаза и спросил - "Вы знаете, что это минералка?". Он видел в окно, что я подъехал к колонке на совсем свежей Сонате. Я ему спокойно ответил - "Конечно знаю". Видели бы вы испуг на его лице))) 

Ссылка на сообщение

Илья09 ,Роман 73 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 14:29, Илья09 сказал:

Поэтому не вижу смысла лить дорогие масла.

дешман-минералки отлично справляются со всеми задачами. Их и буду лить дальше.

Раскрыть  

Тогда Ваш вариант

https://emex.ru/f?detailNum=550022779&makeId=2799&referral=Favorites

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 15:57, Inzhener сказал:

Тогда Ваш вариант

Раскрыть  

так Илья09 и Роман 73 давно знают об этом масле и оба использовали

  02.09.2021 в 20:23, Илья09 сказал:

далее были американские минералки САМ2, Pennzoil conventional

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  16.09.2021 в 16:26, ModeratorSigma сказал:

Илья09 дайте ссылку на ваш итоговый отчет.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Зачем так рано сливать масло не пойму, взяли на тест ведь чтобы проверить его как оно отработает в обычном интервале, вот если бы слили на 200-250 м/ч...

Ссылка на сообщение

От всей души улыбаюсь: сабж - не минералка, не дешмань, но разговор скатился чуть ли не до сырой нефти :D

Вторая страница обсуждения напоминает древне-восточную то ли притчу то ли сказку, где 3х слепцов попросили на ощупь описать, что перед ними, и подвели к слону: одного к хоботу, другого к хвосту, третьего к половому органу... :sarcastic:

  16.09.2021 в 14:29, Илья09 сказал:
  16.09.2021 в 07:23, Роман 73 сказал:

За 5тыс.км/150м/ч абсолютно любое масло покажет себя молодцом))) Вообще любое 

Раскрыть  

Поэтому не вижу смысла лить дорогие масла.

дешман-минералки отлично справляются со всеми задачами. Их и буду лить дальше.

Раскрыть  

А я уже не буду лить ни минерал ни полусинь туда , где есть камера сгорания и высокие температуры. Сами понимаете, те слепцы описали разные вещи, но никто не сказал о слоне. Так и у вас: анализ - ваше Всё. А я постоянно режу фильтры и замечаю разницу в их работе в зависимости от базы масла. Недавно резал один Фильтрекс, отработавший 5 т.км с полусинью Мобил Ультра 10в40. Из него " вывалилось" очень много незакрепленного относительно крупного шлака. Сам ФМ был ещё вполне работоспособен, а то бы тот шлак легко вращался бы через перепуск. Было в том шлаке и много железных то есть очень опасных частиц. Распил этого фильтра есть в соответствующем разделе.

 И ещё ранее вскрывал фильтра, отработавших с хорошей синтетикой, был один, отработавший 15т.км - дилерский интервал с Мобил 1 5в30, на сколько помню - С3. Конечно - жесть, вся гофра реально - черная, но  в колбе фильтра - пусто, ничего, стоящего в очереди к перепуску НЕ БЫ ЛО ! Можно возразить: типа, это всё уже туда пролетело. Но нет, вообще не было крупных образований даже в глубине складок гофры. Всё было в ячейке ФМ. Распила того не оформил, муторная и неблагодарная работа, верьте на слово.

Собственно вывод: читаю Вас, верю себе и не тороплюсь делать окончательные выводы.

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 13:07, Сергей Николаевич сказал:

читаю Вас, верю себе и не тороплюсь делать окончательные выводы.

Раскрыть  

Всё правильно делаете, только вы упускаете одну самую главную вещь - пробег/моточасы/кол-во сожженного топлива. Я конкретно сказал, что 5тыс.км/150м/ч отработает абсолютно любое масло, а вот если катать дольше, то наверное, могут быть варианты, о которых вы сказали. Вы когда свои фильтры режете и видите разницу в работе масел в зависимости от базы, про пробеги и моточасы интересуетесь у их хозяев? А потом, этот Мобил вполне мог изначально быть поддельным (леваком), поэтому и спёкся 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...